Процесс создания музыки

Theos написал(а):
я лучше годик (или больше)
Theos написал(а):
выждать время, недельку
ну вот походу в это всё и упирается, что это время. Пока это всё изучишь, скока времени убъёшь, потом захочешь финансовой отдачи, которой нихрена не будет, а потом подумаешь нахрена ты это делал... Вообще я так смотрю по топику идёт небольшая подмена понятий продюсера и производственника-в-одном-лице. Ну то есть - на западе же тоже одна мысль всем в голову сразу не приходит. Ну и есть человек - продюсер - который с этой мыслью носится. Его задача - не сделать всё самому, потому что все лохи, а подобрать адекватную команду и объяснить (а объяснять тоже надо уметь) всё что он хочет.

(Пысы - а что делать с 1000м постом?)
 
Theos,

(я вот не давно попросил у друга проект чужой, просто попробовать свожить чужое, просто так, в стол....что бы учиться....тоже вариант)
гы...я тож так практикуюсь иногда)). Заметил, что чужие проекты (чужую музыку) я свожу раза в два-три раза быстрее чем свои проекты. Почему так, интересно...:mda:
 
гы...я тож так практикуюсь иногда)). Заметил, что чужие проекты (чужую музыку) я свожу раза в два-три раза быстрее чем свои проекты. Почему так, интересно...:mda:
потому что в середине процессе сведения не думаешь "а что, если.." - и началось все сначала..
 
Вопрос на всеми любимую тему!)

Здравствуйте люди!
Пишет сюда начинающий музыкант, с 4 годовым стажем игры на балалайке, и трубе...
Вопросс в следующем. Замутили мы рок группу с ребятами. Я в группе играю на трубе. Вернее сказать, незнаю чего играть. Раньше готовые ноты дадут и вперед. А тут самим все надо раскладывать.
Подскажите люди добрые как можно сконструировать соляки теже самые, или вставить трубные партии в композицию.
По аккордам чтото подбираю, точнее переигрываю, но это несовсем то что нужно как мне кажется.
Музыка у нас разная. Планируем на СКА переходить.

:yes:Буду признателен если кто откликнется....
 
Делаешь как все - слушаешь то что тебе нравится, снимаешь это и выучиваешь, далее по факту... :big_boss:
 
Ну, возвращаясь к теме об авторе, идее и коллективе... Если есть группа, то тут делать нечего, нужно садиться всем вместе и поведать идею, затем выслушать мнения, затем оптимизировать идею исходя из всего что было сказано. Но если идея твоя сжигает тебя изнутри и является твоим ЛИЧНЫМ сокровищем, то тут в любом случае надо бы самому делать сколько бы времени на это не ушло и тогда при достижении результата ты получишь упоение им, ведь не ради денег ты воплощал свою идею.
 
Последнее редактирование:
Если есть группа, то тут делать нечего, нужно садиться всем вместе и поведать идею, затем выслушать мнения, затем оптимизировать идею исходя из всего что было сказано.

Это ты из своенго личного опыта? Никада такого не было, обычно есть афтар музыки, идеи (в митале это гитарист обычно) а потом уже доводиться аражировщиком группы, перерабатываеться, но песня должна быть уже более менее целостной, отсальные ее дорабатывают.
По сабжу - одному или бригадой - имхо бригадой куда лучше, не надо быть эгоистом и думать что все тупее тебя, а если это действительно так - не надо с ними дружить и найти равновеликих тебе в твоем величии :).
 
Не стоит автору сильно на других надеяться, все, что можно, он должен сделать сам. Никто в чужой музыке особенно не заинтересован, кровно заинтересован только сам автор.
Поэтому автор должен выдать участникам группы аранжировку по партиям - пусть четко осваивают. Если кто будет нос воротить ( типа: слабо, несовременно, щас так не играют) - пусть придумают лучше. На моем опыте постоянно нос воротили, но никто практически ничего внятного и лучшего не предложил.
Если кто скажет, что самому делать аранжировку трудно и долго, значит вы сами выставили оценку своей музыке - не стоит она того, даже для вас.
 
=На моем опыте постоянно нос воротили, но никто практически ничего внятного и лучшего не предложил.=

вечная тема. трындеть все горазды, критиканы, а по сути просто либо ленятся играть, либо не умеют :))
 

Сейчас просматривают