portoponte,
Ты очень плохо разбираешься в музыке. Для того, чтобы получить ответ на твой вопрос - надо было неплохо изучать историю музыки причём в размерах ВУЗа. А ошибка в следующем - Бах - это не 20 км в час. Он для своего времени был огромной, неподъёмной вершиной, на которой учились полифонисты типа Моцарта и Бетховена, а широкой публике его открыл вообще Мендельсон. И созрел он на полифонической школе 16-17 веков, на творчестве Рейнкена, Бёма, Букстехуде. И после него в принципе ничего не могло быть. Это я так подробно на нём останавливаюсь, чтоб немного внести в мозги ясность. И так было примерно с каждым, которого ты так записал в "разгончик". Вагнер в своё время вообще был "апофигеем" в музыке - что могло быть выше? Да вообще ничего. А сейчас мы его вспоминаем реже, чем авторов мелодий для мобильников (Моцарта, Баха). Ну и так далее - куда двигаться после Скрябина, после Шостаковича и т.д. - в каждой своей даже не очень большой эпохе можно было задаваться подобным вопросом.
aratrooper:
Ты очень плохо разбираешься в музыке. Для того, чтобы получить ответ на твой вопрос - надо было неплохо изучать историю музыки причём в размерах ВУЗа. А ошибка в следующем - Бах - это не 20 км в час. Он для своего времени был огромной, неподъёмной вершиной, на которой учились полифонисты типа Моцарта и Бетховена, а широкой публике его открыл вообще Мендельсон. И созрел он на полифонической школе 16-17 веков, на творчестве Рейнкена, Бёма, Букстехуде. И после него в принципе ничего не могло быть. Это я так подробно на нём останавливаюсь, чтоб немного внести в мозги ясность. И так было примерно с каждым, которого ты так записал в "разгончик". Вагнер в своё время вообще был "апофигеем" в музыке - что могло быть выше? Да вообще ничего. А сейчас мы его вспоминаем реже, чем авторов мелодий для мобильников (Моцарта, Баха). Ну и так далее - куда двигаться после Скрябина, после Шостаковича и т.д. - в каждой своей даже не очень большой эпохе можно было задаваться подобным вопросом.
