Акустическая гитара и способа сохранения её звучания при записи

В Европу съездить только за инструментом у меня в ближайшее время не выйдет. Да и чтобы в самом деле, даже ТАМ, пощупать нужный мне инструмент, его сначала там найти нужно.
Просить кого-то, доверившись ему........, в общем и некого.
Проще вот так, доверившись здешним Участникам, виртуально выбрать модель и купить её через посредников.
Кстати, своих три Година я тоже виртуально покупал - и ни об одном ни жалею.
 
Проверить инструмент на наличе в магазине не думаю что трудно, ищите магазин в инете, звоните и спрашивайте!!

Ну если честно, то даже и незнаю что сказать.

Удачи.
 
Да куплю я инструмент. Было бы желание :). Мне рекомендации опытных гитаристов даже важнее самостоятельного прослушивания. Меня ведь интересует как будет гитара звучать в записи, а это не только от гитары зависит....
Я и так для себя уже кучу информации получил, которая сужает поиск очень сильно. Осталось по сути найти реальный для покупки вариант из узкого круга двух производителей и двух - трёх моделей. Это уже легче и вполне можно и виртуально сделать. Я Годин Мультиак точно также виртуально покупал - не жалею ни секунды. При этом, с опытом общения с этим инструментом, приходит и его понимание. А пришол бы в магазин, мне его воткнули бы в какой то комб и я его фиг бы купил.
 
Вы их у Ивана Смирнова послушайте:) Правда,я не в курсе,возможно они там заказные.

У И. Смирнова Takamin'ы серийные.
Основная гитара - с нейлоном - Takamine PSF65C:
http://www.takamine.com/?fa=detail&mid=1108&sid=352

с металлическими струнами Takamine ENV460SC
http://www.takamine.com/?fa=detail&mid=116&sid=64


Датчики были заменены каким-то мастером на более приблеженные к живому звуку.

Это так, для общего развития :to_pick_ones_nose:
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Вы их у Ивана Смирнова послушайте:) Правда,я не в курсе,возможно они там заказные.

Мне не нравятся как они звучат у Ивана Смирнова.
Мне нравится как звучит гитара у Phil Keaggy -
http://www.youtube.com/watch?v=uKqQXPPHK58&feature=related

А вообще, весь сыр бор какраз в съёме звука и преампах, которые Смирнов поменял на Такаминах.
Я уже точно знаю, что снимать аккустику нужно минимум с пьезика и микрофона, тольи встроенного, толи внешнего. А такая схема очень ограничивает поиск.

В пятницу буду слушать два инструмента -
Seagull Artist Studio

и

Seagull Artist Portrait Cutaway

И та и другая с электроникой -
LR Baggs i-Beam Duet

Потом расскажу.
Жаль не удалось найти гитары с кедровым верхом :(...., а хотелось.
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
А вообще, весь сыр бор какраз в съёме звука и преампах, которые Смирнов поменял на Такаминах.
Я уже точно знаю, что снимать аккустику нужно минимум с пьезика и микрофона, тольи встроенного, толи внешнего. А такая схема очень ограничивает поиск.

Саша, он использует мики... Живьем Shure какой-то из sm'ов, а в студии - Rode.
Вот что знаю.
Насчет Seagull'ов - а модели дорогие тебе принесут???

А вообще мне еще нравится Takamine в руках Al Di Meol'ы больше. Да и Ovation тож :-)

Еще по звуку - очень хорошие гитары Larivee. Это субъективно, но на мой взгляд - очень стоящие и отлично звучащие инструменты.

Саша, может быть тебе кроме Martin'ов (если конечно же ты не влюбишься в Seagull и сразу не заберешь оба инструмента :-) еще кое-что посмотреть, - за 6000 бакинских то можно ой-е-ей какую гитару купить...
 
Последнее редактирование:
В руках Хорошего гитариста Звучать будет большинство не бракованных гитар! :i-m_so_happy:
Но я то, гитарист, мягко говоря, так себе, да в общем и не гитарист совсем....., просто любитель гитары. :blush:
Мне нужна гитара Лучшая из Лучших :give_rose:. Ну в общем известно ведь, что мешает плохому танцору. :sarcastic_hand:

Seagull-ы привезут те, что я указал в пред. посте. Ты не внимателен.
 
за 6000 бакинских то можно ой-е-ей какую гитару купить...
Да на поверку всё оказывается значительно сложнее.
И гдеж её смотреть?
Вот даже в этой ветке предлагались те брэнды, которые раскручены в нашем регионе и которые возит ATTRADE.
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
И гдеж её смотреть?
Вот даже в этой ветке предлагались те брэнды, которые раскручены в нашем регионе и которые возит ATTRADE.

Саша, я, будь на твоем месте 1000, 1500 баксов - на проезд до Европы, там и выбирал....
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Seagull-ы привезут те, что я указал в пред. посте. Ты не внимателен.

В чем же? Ты написал, что тебе привезут 2 штуки от Seagull'а. Мож ты обе выбирать будешь?! и твои поиски на этом кончатся...
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Seagull-ы привезут те, что я указал в пред. посте. Ты не внимателен.
В чем же? Ты написал, что тебе привезут 2 штуки от Seagull'а. Мож ты обе выбирать будешь?! и твои поиски на этом кончатся...

Ты спросил -
Насчет Seagull'ов - а модели дорогие тебе принесут???
А я указал конкретно какие мне привезут в этом посте -

В пятницу буду слушать два инструмента -
Seagull Artist Studio
и
Seagull Artist Portrait Cutaway
И та и другая с электроникой -
LR Baggs i-Beam Duet


Это Артист серия, самая топовая и электроника топовая.
Стоят они до 1400 USD. У Seagull'а нет гитар дороже 2000 USD, у Година в общем политика не брать деньги за Имя, а продовать инструменты по Реальной их Стоимости.
 
Саша, я, будь на твоем месте 1000, 1500 баксов - на проезд до Европы, там и выбирал....
Проблемма не в деньгах, и даже не во времени.
Я ведь написал. Для выбора инструмена в магазине, в не привычных условиях - нужен ОПЫТ, которого у меня просто нет. Мне нужно притащить инструмент домой, включить его в знакомый мне тракт и пару дней его помучать............ - тогда я определюсь.
А так............., а так я уже сказал, мне лучше прислушаться к мнению профи (к разным мнениям) и выбрать инструмент виртуально.

И ещё одно. Я по опыту покупки всяких около муз. железок через интернет в магазинах Европы могу сказать - фиг что у них на складе из нужного есть.
В прайсе стоит, звонишь - да, да, всё в порядке, эти позиции мы имеем. Едет коллега по работе, или я сам - заходишь в магазин - а тебе ----- нет проблем, если вы к нам зайдёте через два дня, вы сможете забрать железку..... :shok:
О такое...
 
Саша, по-честному, я заказывал свои Такамины через японские аукционы, не видя и не слыша их... Зная примерно, что в итоге получу, все ж решился... Опять же по-честному: был в Финляндии, был в Германии, Чехии... Да, в железках там может быть проблема... В гитарах, не знаю... то, что ожидал увидеть - увидел... Что сказать? Были гибсоны, те же Larivee, пару местных гитар... Я ж тебе говорю не как надо делать, а что бы я сдеал с такими деньгами. На самом деле, Larivee, реально честны по звуку и сбалансированы по низам и верхам. Этакая гитара для меня - для finger's type игры... Вот и все. Сам смотри дальше. Seagull возьмешь - хорошо :gamer1: будет, у кого спросить по поводу этих гитар, когда будут деньги :i-m_so_happy:
нет, так бери Martin... Я же тебе уже говорил, что тут люди мож и чего-то видели, но вряд ли могут дать дельный совет по выбору....
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Да, Спасибо!
На самомм деле все дельные советы я уже получил, и большую часть именно здесь. :)
 
У И. Смирнова Takamin'ы серийные.
Основная гитара - с нейлоном - Takamine PSF65C:
http://www.takamine.com/?fa=detail&mid=1108&sid=352

с металлическими струнами Takamine ENV460SC
http://www.takamine.com/?fa=detail&mid=116&sid=64


Датчики были заменены каким-то мастером на более приблеженные к живому звуку.

:
А я про что:wink2:
 
Да, Спасибо!
На самомм деле все дельные советы я уже получил, и большую часть именно здесь. :)

Александр, когда все-таки определитесь, покажите, плз, что купили,любопытно послушать.Для общего развития :wink3:
 
Ребят, и вопрос не совсем по теме, обсуждаемые выше приборы -DTAR Mama Bear Acoustic Guitar Preamp и Fishman Aura - насколько они хороши?Опыт работы с ними есть у кого? И софтового такого ничего нет, не в курсе?
 
Гитарист я слабый, но я попрошу Zulu подъехать со своим Вариаксом и PodXT Live ко мне и мы попробуем сделать дэмки всех гитар с описанием.
Обещаю!

Что касается DTAR Mama Bear Acoustic Guitar Preamp и Fishman Aura -
эти устройства как раз и помогают сделать звук с электроники гитары ближе к её естественному звучанию. Дэмок в инете валом. Мне, из того что удалось послушать, больше понравился Mama Bear, но я его пока купить не могу.
Fishman Aura будет у меня в ближайшее время и думаю тогда, когда Zulu посетит меня :), мы и Ауру потестим.
 
  • Like
Реакции: Nick T, Zulu и Scarlatino
Забрал я сегодня две вот такие гитарки -
Seagull Artist Studio
и
Seagull Artist Portrait Cutaway
И та и другая с электроникой -
LR Baggs i-Beam Duet

Абсолютно два разных инструмента, блин...... :wacko2:
И самое странное, что и электроника работает совсем по разному.
 
Абсолютно два разных инструмента, блин......
И самое странное, что и электроника работает совсем по разному.
Так всё плохо? Или всё хорошо, что трудно выбрать?
 
Гитарист я слабый, но я попрошу Zulu подъехать со своим Вариаксом и PodXT Live ко мне и мы попробуем сделать дэмки всех гитар с описанием.

Да я то тож не силён каг гитарист, в акустике так точно! Но потестим, уж через пару дней поеду, самому всё это жуть как интересно!
 
Не обращай внимание на мои реплики, я тот еще мозго :moil:
Ждем демок с Aur'ой и Seagull'ов)
Саша, можно будет записать в акустическом варианте через мик? или будешь пробывать через пьезо в линию?
 
Eromet,
я не первый день на форумах и знаю на что нужно, а на что не нужно обращать внимание. :drinks::girl_drink3:

Мне хочется найти способ записи гитарки без микрофона. Вернее без стороннего микрофона.
Поэтому я обращаю внимание только на те гитары, которые снабженны электроникой с двойной системой. Т.е. пьезик под нижним порожком и микрофон (тот или иной) внутри. Ну и возможность миксовать эти два способа съёма.
Вот оба Seagull-а снабжены какраз одной из лучших в этом плане электроникой - LR Baggs i-Beam Duet
duet11.jpg

В ней даже можно снять оба канала отдельно по стерео кабелю.
Так вот когда я говорил что два Seagull-а очень разные, я кроме всего прочего имел в виду то, что на одном звук с пьезика и с микрофона (два крайних положения) - отличается достаточно сильно, а на второй только нюансами.
На одной гитаре, при всех прочих равных условиях, больше засурдиненой середины (эдакий кантри) и очень лёгко она заводится по низам (фидбэк), что правда лечится фазой (но с искажнением тональной картинки). А на второй звук ровный, без явных частотных приоритетов и ВООБЩЕ не заводится по низам, что весьма странно для аккустической гитары, причём при любом положении фазы.
Ну и там ещё куча разностей.
Я уже конечно выбрал :good:, но хочу потестить с Zulu.
Aura, должна доехать за выходные....
 
Маленький отчёт по AURA - е уже могу сделать.
В общем живые впечатления от прибора, к сожалению оказались такими же как и при прослушивании демок на их сайте.

Как я понимаю, в основу принципа моделирования положен резонансный принцип и использование резонанасных фильтров.
Вот и звучат все эти образы с призвуком консервной банки, за редким исключением.
Главная беда - закрытость архитектуры - с образом пользователь делать ничего не может, может только сделать Микс с оригинальным звуком гитары и то!!!!!!, к сожалению не с совсем оригинальным.

Я так думаю, что если бы у меня был инструмент один из тех, с которого они сняли образ, то наверное этот прибор мне чем нибудь и помог, а так.............., а так прийдётся из кучи выложенных образов подобрать десяток не отдающих консервной банкой и не имеющих явных резонансов на определённых нотах и чуточку их причесать темброблоком и Миксом с оригиналом.
Кстати, они предлагают за не очень большие деньги, снять образ с любой присланной им гитары (транспорт в оба конца за счёт желающего снять образ).
Может попросить их снять образ с моей гитары? :)
Ну ещё плюс, что AURA одновременно ещё и Di-Box, т.е. имеет балансный выход и преамп (и не самый поганый компрессор).

Собственно пока и всё. Буду ждать Маму Бир.
 
  • Like
Реакции: Gololed и Scarlatino
Если время будет, выложите,плз, лучший на Ваш взгляд образ Aura и худший образ с ней же.
 
Постораюсь, но суть в том, что, как я это теперь понимаю, образы Aura не подходят для использования их играя с любого инструмента.
Идеальным является полное совпадение снятых образов и инструмента, который вы в Ауру включаете. Грубо говоря, если ВАШЕГО инструмента в списках имиджей нет - результат не предсказуем.
И ещё одно обстоятельство, которое я прочёл уже в мануале - снимать звук с инструмента включённого в Ауру можно ТОЛЬКО с пьезика под нижним порожком, или с магнитных датчиков (для которых образы пишут отдельно)!
Ни в коем случае ни с микрофона!!! И все настройки тэмброблоков во встроенных преампах должны быть в нулях.

Главной проблеммой по прежнему считаю призвук консервной банки на отдельных струнах и нотах (как правило - 1-ой и 2-ой).
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Aleksandr_Oleynik написал(а):
как я это теперь понимаю, образы Aura не подходят для использования их играя с любого инструмента.
Идеальным является полное совпадение снятых образов и инструмента, который вы в Ауру включаете. Грубо говоря, если ВАШЕГО инструмента в списках имиджей нет - результат не предсказуем.

Саша, понятно было изначально, так думаю, что туфтовый прибор, как и "пивная мама"... Я думаю, что нам нужен хороший процессор уровня Pod'а для акустики. А так, Саш, я понял весь смысл был - раздобыть прибор и инструмент с пьезо, которые были честными по звуку и не были пластмассовыми. Думаю, что такое вряд ли когда-нибудь будет, поскольку интереса у производителей нет. Подзвучка и запись акустической гитары требует больших средств. И те, у кого они есть и так могут ее без проблем записать, а для обывателей, которые бы хотели записать качественно инструмент с прибором за 150 уебаксов - они ничего производить не будут, ИМХО.
 
Мне изначально понятно небыло, да и сейчас однозначного отношения к AURA у меня нет, а к Маме Бир и в общем нет - вот куплю его, покручу, разберусь - тогда будет.
По поводу Pod-а...................., в общем Line 6 создали наверное одну из лучших технологий цифровой обработки гитары, но она тоже весьма и весьма избирательна и требует кропотливого поиска звука в конкретных условиях и с конкретным инструментом. Я знаю, что говорю, у меня Vetta II :mosking:.
А вот их Вариакс я как-то не понял, может Zulu прояснит.

Есть ещё Roland и их технология V-Guitar и она на много ближе к аккустике так как в основу заложена работа с каждой струной отдельно, и здесь я тоже кой чего знаю, так как у меня был VG-88, а теперь есть VG-99.

А так, Саш, я понял весь смысл был - раздобыть прибор и инструмент с пьезо, которые были честными по звуку и не были пластмассовыми.
Неа.:mosking:
Смысл был и остаётся - устойчивое желание заниматся этим своим хобби и копаться во всём, что доступно и по деньгам и по времени.
Мне в общем захотелось обладать хорошим аккустическим инструментом, а так как я любитель современных технологий, то захотелось иметь возможность записи этого инструмента без сложных приготовлений, специальных помещений и оборудования.
Ну и ещё одна не маловажная Именно Для Меня деталь - мне нравится эксперементировать со звуком. Нет цели найти ту единственную аккустическую гитару с которой потом и в могилу лечь. Мне нравятся очень разные звучания инстументов, а наполнять свою кладовку гитарами до бесконечности я не очень хочу, тем более, что за всеми инструментами нужно ухаживать, иначе они превращаются со временем в дрова.

Вот отсюда желание найти возможность из одного инструмента получить Разные по характеру звучания.
Один из путей я уже имею в арсенале (что касается аккустически направленного гитарного звука) - это Godin Multiac Steel SA и два процессора G-System (кстати, казалось бы специально предназначенный процессор для аккустической гитары G-Natural мне совсем не понравился) и Roland VG-99

Вот решил испробовать другой подход - классическая Хорошая аккустическая гитара и комбинированный способ снятия звука - встроенные пьезо и микрофон, ну и приборы типпа Ауры и Мамы Бир, добовляющее в линейный звук живого звучания.

По поводу интереса производителей -
главный интерес - дать возможность гитаристам донести звук их инструмента в полном объёме слушателю на концерте. Ведь именно эта задача при помощи внешних микрофонов в условиях живого концерта решается крайне фигово и сложно. А при профессиональной записи альбомов в студии - тут БЕЗУСЛОВНО нет никакой альтернативы снятию Живой гитары микрофоном. Хотя..............:gamer1:, чем дальше тем больше я слышу удачные эксперементы со звуком аккустических инструментов с использованием цифровых технологий.

Кстати, о цифре..... - был разачарован отсутствием в AURA цифровых In-Out.:girl_sad:
 

Сейчас просматривают