SONY MDR-7506. Очень популярны.Ну вот, ситуация такая: - 580 не выпускают а 650 дорого, на что ещё можно обратить внимание, что посоветуете?
[/b]
AKG K 501 - (601 - 701)А ещё?
Чтоб хоть было из чего выбрать.
[/b]
Не спорю! Beyerdynamic DT990Pro тех лет, не плохие, сам на них работал! Но, то что сейчас делают (видно в Китае), это уже не тот Beyerdynamic. У них даже внешний вид уже не тот, в плане качества.Dennis.Synth, не нужно делать скоропалительных выводов, давно пользую beyerdynamic dt990pro открытые и для себя лучше не вижу, просмотрел все вплоть до стаксов
[/b]
В плане комфортности закрытые больше на уши давят. И звук красят больше. Единственно для чего они нужны, изоляция больше и звук из наушников в микрофон не лезет. Во всем остальном открытые уши лучше.Ну уже что то...
А закрытые и открытые в плане комфортности как?
И какая принципиальная разница?
И про AKG 271S, что можете сказать?
[/b]
имхо есть смысл, если они в порядке. Я бы взял.Вот ещё такой вопрос: сегодня предложили Sennheiser HD 600, не новые, за 8.000 рублей.
Там ситуация такая, - человек собирал студию, потом чё то в жизни не заладилось и вот теперь он всё распродаёт.
Уши практически новые, можно взять на день-два послушать.
Есть ли смысл это делать и на что обращать внимание?
[/b]
Опа, а вот про соньки отдельная история. Это радио, и они супер для радио-теле (тоже примерялся к ним), но не для мастеринга и сведения. Не спорю, хороши, но только не для наших дел.Sony 7506 Rulezzz Работаю в них ночью, некоторые косяки лучше мониторятся чем на моих tapco s8, всем рекомендую... 7509 еще лучше, как нибудь возьму...
[/b]
Андрюшка, сводят. Да ещё как. Просто диву даёшься. Нормальные ребята мне постоянно присылали на тест контроль сведёнку, которая должна быть растирожирована, не ошиблись-ли они.После этого я крепко призадумался. HD 580, не меньше. Я-то на мониках ловлю, а они в HD 580/в ушах никто и не сводит.
я на beyerdynamic dt990 контролирую, но сенхи на голову выше и честнее.
[/b]
У 600, утрированный басс. Хотя, если привыкнуть, то .....Вот ещё такой вопрос: сегодня предложили Sennheiser HD 600, не новые, за 8.000 рублей.
Там ситуация такая, - человек собирал студию, потом чё то в жизни не заладилось и вот теперь он всё распродаёт.
Уши практически новые, можно взять на день-два послушать.
Есть ли смысл это делать и на что обращать внимание?
[/b]
разница между HD 580 и 600 в материале, из которого изготовлена решетка, закрывающая динамики снаружи, являющаяся, к тому же, еще и заметным элементом оформления. У модели HD 600 эта решетка - металлическая, в отличии от пластиковой у HD 580.[/b]
у меня 580. Точно могу сказать, что в них одно, а в мониторах другое. Однако если определенные факторы учитывать, что-то можно сделать. Совсем недавно видел статью на английском: "как правильно сводить в наушниках".Андрюшка, сводят. Да ещё как. Просто диву даёшься. Нормальные ребята мне постоянно присылали на тест контроль сведёнку, которая должна быть растирожирована, не ошиблись-ли они.После этого я крепко призадумался. HD 580, не меньше. Я-то на мониках ловлю, а они в HD 580/
[/b]
Хорошие уши,оч удобные.для певцов-чтецов самое то.довольно-таки надежные,недавноИ про AKG 271S, что можете сказать?
[/b]
Так о чем и речь, в наушниках как-то по другому мозги работают . А насчет БМ6А - ну я привык. Все равно у любых колонок свой характер, и под него надо подлаживаться. Да и чего от них такого особенного ждать, весьма средние колонки. Хорошие начинаются от цен раза в три побольше. Ну и плюс акустика студии должна быть сделана правильно.600 не сильно различаются по звуку с 580ыми... 580ые действительно по частотному балансу очень напоминают правильные мониторы (может в районе 150 чуть приподнято).. но как в них сводят? я в наушниках не предсавляю как планы строят...
Methafuzz - имхо -БМ6А нехило красят ВЧ.
[/b]