Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (43 онлайн)

Мимо). На самом деле мы с вами в одной лодке. Просто я был настроен на сотрудничество, получил исчерпывающую техподдержку и теперь радуюсь своим трёхполоскам. А вы, как я вижу, полезли в залупу и получили соответствующий результат.
Ну стойте дальше в позе пьющего лося. Это не мой путь
 
  • Like
  • Haha
Реакции: ColoBack, zga и nsv67
Что нужно иметь при себе, когда получаешь мониторы от Dmax за 400к ?

1. Шило
2. Дрель
3. Прямые руки
4. Опыт работы с деревом
5. Стальные нервы
6. 400к в запасе на какие нибудь другие мониторы
я вижу что вы любитель передернуть. :) есть посмотреть переписку то там я поясняю как это делается при помощи шила, дрели и прямых рук. вы сказали что это для вас сложно. на том и порешили. про стальные нервы и 400к в запасе - это ваши фантазии, в переписке такого нет.

По словам самого же производителя, у него на производстве люди делают что попало с и он не контролирует нифига производство своей самой дорогой серии, при этом эта продукция обмену и возврату не подлежит. Ловкость рук и никакого мошенничества. Ага
не передергивайте. я писал, что это несерийка и на ней возможны вот такие штуки

Вцелом, я хотел просто новую качественно сделанную вещь. Просто купить и радоваться, а не вот это вот все
а вы ее разве не получили? у вас нет претензий по комплектации и по звучанию. претензия только по косметике. косметика исправлена в "заводских условиях" внешний вид - 100% новые изделия.
 
  • говно
  • Like
Реакции: ColoBack, Andruha и nsv67
Вот не хотел влезать в это, но попади я в такую ситуацию, тоже бы сильно возбудился, поскольку за такие деньги, продукт должен быть во всех отношениях(включая внешний вид) правильный, без всяких оправданий..
 
Ну стойте дальше в позе пьющего лося. Это не мой путь
Так я и думал! Именно это я и полагал... Всё-таки проблема не в отечественной культуре производства, а в отечественной культуре потребления:rolleyes:
 
По словам самого же производителя, у него на производстве люди делают что попало с и он не контролирует нифига производство своей самой дорогой серии, при этом эта продукция обмену и возврату не подлежит. Ловкость рук и никакого мошенничества. Ага
не передергивайте. я писал, что это несерийка и на ней возможны вот такие штуки
я про несерийность (условия приобретения) узнал только после того, как кривые мониторы приехали ко мне. Это случайно вылезло в нашей переписке. На вашем сайте такой информации не существовало. Вы ее добавили несколько дней назад
 

Вложения

  • как было.png
    как было.png
    667,3 KB · Просмотры: 36
  • как стало.png
    как стало.png
    601,9 KB · Просмотры: 35
Так я и думал! Именно это я и полагал... Всё-таки проблема не в отечественной культуре производства, а в отечественной культуре потребления:rolleyes:
скрины, где я отказываюсь от возврата будут или тот, "с кем я в одной лодке", тоже туда же ?
 
что производитель ныне базируется в Словакии насколько мне это известно
да я 6 лет уже живу в SK. делаю здесь продукцию для "вне СНГ". + занимаюсь логистикой доставки комплектухи в РФ, что достаточно сложно в связи с кучей санкций. в РФ "для СНГ" продукцию изготавливают 3 человека. так что dmax это все еще российский производитель.
 
  • facepalm
Реакции: nsv67
Вы фактически поддаётесь на шантаж в ситуации, когда закон о правах потребления не нарушен.
иногда проще купить красной девице новый платок, чем полгода слушать ее причитания.
 
  • facepalm
Реакции: ColoBack, crowd91 и nsv67
скрины, где я отказываюсь от возврата будут или тот, "с кем я в одной лодке", тоже туда же ?
Возврат это манибэк при получении товара и вы этим правом не воспользовались, тем самым запустив гарантийные обязательства.
 
  • Like
  • facepalm
Реакции: Sandello1973 и nsv67
иногда проще купить красной девице новый платок, чем полгода слушать ее причитания.
Как я понимаю, российский рынок для Вас больше не является приоритетным...
 
  • Like
Реакции: zga и nsv67
с чего такие умозаключения?
Потому что Вы откровенно хамите покупателю.
иногда проще купить красной девице новый платок, чем полгода слушать ее причитания.
Скажу откровенно, иногда в эту тему поглядывал, потому что был интерес купить что-то из Вашей продукции. Теперь - нет, ни в коем случае.
 
Потому что Вы откровенно хамите покупателю.

Скажу откровенно, иногда в эту тему поглядывал, потому что был интерес купить что-то из Вашей продукции. Теперь - нет, ни в коем случае.
и у меня мысли о приобретение проскакивали) но...ааа....рукалицо... когда лицо компании так вещает...печально
 
приведите пример где я откровенно хамлю?
Я процитировал Ваше сообщение выше. Приличные люди так не разговаривают даже с прохожими на улице. Не то что с клиентами, перед которыми накосячили, и на профильном форуме, который во многом Вашу продукцию и раскрутил.
 
Я процитировал Ваше сообщение выше.
я просмотрел 4 страницы и не нашел ни одного сообщения в котором бы вы цитировали меня. я наверное ее пропустил, можно ссылку на то сообщение?
 
я просмотрел 4 страницы и не нашел ни одного сообщения в котором бы вы цитировали меня. я наверное ее пропустил, можно ссылку на то сообщение?
Вы даже на него ответили.
Тереть только не начинайте.
1761729189496.png
 
  • Like
Реакции: Polsovatel и nsv67
Вы даже на него ответили.
не понял, на что я ответил? я попросил вас показать то место где я откровенно хамлю. вы сказали что, процитировали мое сообщение. такого сообщения от вас я не нашел и попросил дать на него ссылку. вы даете этот скрин. это такой прикол?
Тереть только не начинайте.
и я о том же! давайте здесь флудом заниматся не будем. если считаете что я где то нахамил - покажите где?
 
  • facepalm
Реакции: nsv67
иногда проще купить красной девице новый платок, чем полгода слушать ее причитания.
Повторю.
Данный пост с Вашей стороны - это откровенное хамство в адрес покупателя.
Музыка для меня хобби. Если бы я столкнулся с подобным в профессиональной деятельности - Вы бы моментально попали в "черный список" поставщиков и для меня и для партнеров. Потому что оплатив продукцию и получив её с косяком, и вместо извинений и исправления ситуации столкнуться с дебильным ёрничеством - это не прощается. И даже проживание в Европе Вас бы не спасло от последствий.
 
Данный пост с Вашей стороны - это откровенное хамство в адрес покупателя.
то есть вы не можете показать где я хамлю, но вам кажется что я это делаю? ок, я понял вашу позицию.

Если бы я столкнулся с подобным в профессиональной деятельности
если бы вы когда нибудь стали заниматься музыкой профессионально, накопили 400 тр кровных, купили новый генелек и обнаружили, что там отклеенный фазоинвертор, то продаван послал бы вас в ремонт. а в ремонте на ваше требование заменить корпуса целиком ваc послали бы куда подальше и подклеили бы фазик супермоментом в течение 1 месяца. и так бы было и с ямахой и с крк и с квестедом и с любыми другими колонками. и им фиолетово в какой список вы их занесете, ибо законодательство обязывает производить гарантийный ремонт чтобы восстановить заявленные потребительские свойства товара. каким образом будет производится ремонт - остается на усмотрение производителя. важно только восстановление потребительских характеристик. в обсуждаемом случае мы полностью выполнили требования законодательства. более того, согласились с дополнительными требованиями клиента по замене корпусов на новые, хотя законодательство нас не обязывало это делать.
 
Последнее редактирование:
  • говно
Реакции: nsv67 и Polsovatel
...оплатив продукцию и получив её с косяком, и вместо извинений и исправления ситуации столкнуться с дебильным ёрничеством...
Так ведь признание проблемы, извинения и исправление косяка уже были. Скандал-то начался с того, что непьющий лось решил стребовать с производителя существенно больше пологающегося в таких случаях по закону.
 
...решил стребовать с производителя существенно больше пологающегося в таких случаях по закону.
По какому-то вашему закону?
Потому что закон РФ "О защите прав потребителей" говорит:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки"
 
продаван послал бы вас в ремонт. а в ремонте на ваше требование заменить корпуса целиком ваc послали бы куда подальше и подклеили бы фазик супермоментом в течение 1 месяца. и так бы было и с ямахой и с крк и с квестедом и с любыми другими колонками. и им фиолетово
Всё именно так и есть, и это очевидно любому, кто сталкивался со всеми этими закупками-ремонтами-гарантиями в определённом объёме. Но для людей не в теме это может быть неким открытием, да...
Не занимаю тут ничью сторону, просто констатация фактов... ну а диванщики пусть ставят свои какашки и дальше... :)

зы: мог бы рассказать об софтовых багах, из-за которых почти год адово пердели аж целые линейные массивы в полуторатысячном зале (сие, славтехосподи, инсталляторы победили-таки)... или о том как немцы и местный сервис продинамили с динамиком который явно хрипит, "не найдя" проблему, и аж целая зальная система теперь валяецца без дела фактически, ибо все гарантийные сроки тупо вышли, пока АС каталась туды-сюды... и т.д... и т.п...
 

Сейчас просматривают