Посоветуйте компанию где свести и мастеринг сделать (6 онлайн)

  • Автор темы Автор темы albat
  • Дата начала Дата начала
Весь день думал думал и решил что сводить надо там куда можно постоянно приходить и вносить неограниченное число правок.
Вспомнился Джим Моррисон, который по много раз перезаписывал треки в студии, чем замучил своих музыкантов. Но щас то проще - можно создавать неплохие записи и аранжировки дома, основная проблема - хорошее сведение
 
основная проблема - хорошее сведение
Основная проблема от доморощенных - это сам трекинг. Если он в стандартах, то будете сводить,...а если он выполнен "по-домашнему", то до сведения придется проделать весьма долгий путь, вплоть до перезаписи.
 
@albat, давно (а скорее — всегда так было) работает простое правило: ищите не студию, а человека.

Берёте любимые работы в том же жанре, смотрите кредитсы (discogs.com в помощь, если нет CD под рукой), кто записывал, кто сводил, кто мастерил, ну а найти контакт человека сейчас — дело пары минут.
 
Ищу студию где свести трэк и сделать мастеринг. Нужен не молодой студент или 35 летний парень с компьютером дома, а компания звукозаписи с несколькими крутыми профи которым за 40 лет и у которых опыт сведения мастеринга - вся жизнь. У которых сводили более менее известные живые группы, а не какой нибудь хип хоп или электронщину.
В нашей стране это только Студия мосфильм:
Ну может в Питере есть что то подобное.
А так - нерентабельно))(imho)
 
Ищу студию где свести трэк и сделать мастеринг.
Вовсе не обязательно весь production процесс проводить в одной локации. Более убедительный результат всегда получается при разделении труда, испокон веков трекинг, сведение и мастеринг производятся разными людьми и в разных локациях, а не одним умельцем в одном помещении. Более того, трекинг часто призводится в разных студиях, которые специализируются на разных направлениях - вокал, ударные, гитары и т.д.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Вся тема, напоминает очень толстый троллинг. А народ съел. И даже не подавился.
Вот по этому я и не задаю такие вопросы в общей обсуждалке, хотя есть у меня нужда свести примерно часовой альбом в стиле и качестве последних альбомов "Yes". По этому и мне интересно сколько стоит свести сегодня час многоплановой музыки.
 
Вот по этому я и не задаю такие вопросы в общей обсуждалке, хотя есть у меня нужда свести примерно часовой альбом в стиле и качестве последних альбомов "Yes". По этому и мне интересно сколько стоит свести сегодня час многоплановой музыки.
Чё там тот "Да" сводить то? Сначала нужно сыграть и записать как они, а потом о как честве говорить.... :Dle45:
 
Весь день думал думал и решил что сводить надо там куда можно постоянно приходить и вносить неограниченное число правок. В своем городе или самому. Самому есть возможность, знаний умений хватает или нет - не знаю, но что то мне подсказывает что на постоянной основе так отсылать трек за треком куда то - не вариант.
наверное, получив микс с мультитреком, некоторые правки можно и дома внести, хотя не рекомендуется! Звукореж по идее должен свое видение предложить, разумеется при этом прослушав демо заказчика, и поняв на какие референсы заказчик ориентируется.
 
  • Wow
Реакции: Muzart
Чё там тот "Да" сводить то? Сначала нужно сыграть и записать как они, а потом о как честве говорить.... :Dle45:
Таки да! Денег на найм сессионных музыкантов не хватает. Знакомые музыканты в запое или далеко. Но проблема не только в музыкантах, проблема и в режиссерах сведения которых мало таких чтобы не обсирая материалл взялись и сделали максимально хорошо из того что есть!
 
То есть режиссёры звукозаписи на аналоговых приборах уже имеются и студия получше Эбби роуд уже построена? :Dle58: Андерсон то в курсе? Угробите ведь СТАРика....:eek:
 
Есть простой ответ на все претензии к качеству записи мультитрека:
Я пока нерентабелен для серьезных музыкантов. Несерьезные музыканты пока не могут сыграть лучше моего компьютера. По этому моя цель свести то что есть и выпустить релиз, зафиксировать прибыль, как говорят экономисты. Потом станет ясно как и что надо делать для привлечения инвесторов.
А конечная цель, разумеется, Альберт Холл с оркестром из лучших музыкантов!
 
Последнее редактирование:
Есть простой ответ на все претензии к качеству записи мультитрека:
Я пока нерентабелен для серьезных музыкантов. Несерьезные музыканты пока не могут сыграть лучше моего компьютера. По этому моя цель свести то что есть и выпустить релиз, зафиксировать прибыль, как говорят экономисты. Потом станет ясно как и что надо делать для привлечения инвесторов.
А конечная цель, разумеется, Альберт Холл!
Ну так если на входе будет shit то с выходом вариантов не остаётся... Как его в обёртку не заворачивай...
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Но проблема не только в музыкантах, проблема и в режиссерах сведения которых мало
Проблем с заказчиками, которые сами не играют, не поют, не сводят и не знают чего хотят, не меньше.
 
Проблем с заказчиками, которые сами не играют, не поют, не сводят и не знают чего хотят, не меньше.
наверное, все ведь в цене! Верно? стало быть проблема не в заказчиками а с их отсутствием! Это как в любой отрасли искусства и промышленности и услуг! Есть макдональдс, есть мишленовские рестораны и есть частные маленькие ресторанчики. В них заходят клиенты разной платежеспособности и с разными запросами.
 
  • Wow
Реакции: Muzart
проблема и в режиссерах сведения которых мало таких чтобы не обсирая материалл взялись и сделали
Нет нынче абсолютно никакой проблемы в "режиссёрах сведения". Ибо полно хорошо звучащего материала. Практически на любой вкус и кошелёк. Последнее время откровенно плохо звучащего и не попадается даже - люди начинают понимать что ли, что это как минимум стыдно такое выпускать...

А вот что есть - так это да, некачественные (во всех смыслах - материал/аранж/исполнение/запись) исходники и/или непонимание процесса авторами ("сам не знаю чё хочу"), со всеми вытекающими... И посему до релизов оное редко доходит. Ну по крайней мере до каких-то относительно распространённых...
 
Вот по этому я и не задаю такие вопросы в общей обсуждалке
Те, кто работает на достаточно серьёзном уровне, тоже не устраивают хаос в общем доступе. Рецепт простой - напишите в личку тому, кто сможет, по вашему мнению, справиться с поставленным вами заданием.
Кстати, обсуждение возможного сотрудничества редко начинается с финансовых аспектов.
Для начала надо убедиться, что исполнитель и заказчик "дышат одним воздухом".
 
сколько стоит свести сегодня час многоплановой музыки
Шыдевр! :) Стоимость сведения музыки часами звучания мерять?
Один пусть даже и часовой трек - это весь совсем не то, что 60 разных одноминутных, не приходило такое в голову?
Трудозатраты в общем и целом могут различаться на порядки же!
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Кстати, обсуждение возможного сотрудничества редко начинается с финансовых аспектов.
Заметил такую вещь - если первый (и главный) вопрос - "почём?" - сотрудничества скорее всего не будет... :)
Последнее время даже перестал стесняться озвучивать сие прям в лоб :)
 
@Alexander Yakuba, полностью солидарен, и не только я.
Особенно всё ясно, если претендент на сотрудничество абсолютно не знает ничего о тебе, о твоих работах, и основной клитерий - штоп недорого. Но ведь ещё знаменитый лётчик П.Ушкин предупреждал: не гонялся бы ты, поп, за дешевизною.
Нет, я прекрасно понимаю, что стоимость услуг и их качество не находятся в прямой зависимости, но всё же ))
Должно ведь присутствовать уважение если не к себе, то к профессии - если она таковой для нас является.

А неинформированность клиента (типа клиента, если точнее)) - это проявление неуважение к нам, исполнителям.
Это клиент должен рыть землю в поисках подходящего ему специалиста, а не наоборот.
 
не хочу обсуждения сырого материала. И у меня нет припевов и запевов.
если нет материала, то чему Вы удивляетесь, что никто не воспринимает Вас всерьез?

По этому моя цель свести то что есть и выпустить релиз, зафиксировать прибыль
и это звучит как полнейшая глупость детская фантазия без публичных демо :)

с помощью Suno можно оформить свои музыкальные идеи и показать нам здесь, как вариант
 
По сути ничего не изменилось, абсолютно : есть люди, которых с руками оторвут просто за то, что они играют на гитаре и поют свои песни.....и студию дадут, и концерты, и денег. А есть те, которые чет ваяют невнятное, и им уже приходится самим платить, искать, спорить и обижаться.
 
  • Like
  • спасибо
Реакции: Sharu и Alexander Yakuba
если нет материала, то чему Вы удивляетесь,
Эне верный вывод! наверное из-за невнимательного прочтения моих сообщений. Или Вы считаете материалом только припевы и запевы.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают