Производительность 3D vs. интерфейсы плагинов (1 онлайн

@Константин Викторович, А как увидеть сколько фпс в интерфейсе самого куба? Ну там в микшере например. В плагинах у меня оверлей запускается от рива тюнер и там понятно, а в самом кубе счетчик фпс не отображается
 
Не помню уже, но как-то смотрели жеж.
Нашёл, на самом видном месте ) В настройках проекта в кубейсе есть пункт частота кадров.
И fps отображается вверху проекта

азы.jpg


Хотя наверное это про видеофайл в проекте, а не про сам интерфейс ..
 
Последнее редактирование:
Волею случая появился у меня радеон 5500xt, сравнение его со встройкой в райзен (в райзене радеон 610m :rolleyes: ).
4к монитор (3840х2160).

Встройка
WS_Main+pro_q_fullscreen.png


5500xt
WS_Main+pro_q_fullscreen_5500xt.png

Встройка (так же 100 проц загрузка)
WS_Main+speccraft_1.4.1.png

5500xt
WS_Main+speccraft_1.4.1_5500xt.png

Разница существенная.
 
ну дык 8гиг дискретной памяти лучше чем 4 общей.
да еще и на 4к.
да еще поди чей побольше 60гц
 
@basЫl, память вообще никак не влияет на это, я пробовал и 8 гигов для встройки выделять. Влияет количество вычислительных блоков гпу и их частота, у встройки всего два блока, это прям полное днище. Один монитор в фуллхд потянет, наверное.

60 герц, да.
 

Сейчас просматривают