Посоветуйте компанию где свести и мастеринг сделать (3 онлайн)

Фуф, Слава Богу, что не битЫ )) ;)
IMG_0021.jpeg
 
  • Haha
Реакции: deplexer
тема, напоминает очень толстый троллинг
Совершенно не факт. В провинции очень много людей, музыкантов, которые реально думают, что всё это стоит условный "пятак".
"Ненуачё, две_кнопки же на компе нажать!" Буквально пару лет назад на полном серьёзе писал один репер, что "если две-три тыщщи за запись-сведение-мастеринг выйдет, то норм". Я ржал наверное неделю ходил :)
 
@Alexander Yakuba, И он был условно прав. Аналогия с авто, он может ездит на шахе, и у него ремонт и обслуживание авто выходит в 3к в месяц. Когда как чел на R8, катает, и тратит уже 3к баксов в месяц, на обслуживание. Но обе машины доедут до места назначения, в принципе. По этому он ваш этот мостиренк вощпе не понимает, и в принципе, вполне оправданно, зачем для рэппа r8?
 
  • Like
Реакции: Vladiger
Многие так и делают. Зачем куда то ходить? Зачем что то писать? Зачем сводить, мастерить? Зачем все это?
Сейчас на рынке столько оборудования в бюджетном диапазоне, что можно один раз купить какой нибудь Lewitt LCT440 PURE за 6к и сиди дома, пиши, две кнопки нажал и в релиз.
 
Зачем куда то ходить? Зачем что то писать? Зачем сводить, мастерить? Зачем все это?
Хороший вопрос. Но тут вариантов ответа тоже может быть много - к примеру чтобы количество прослушиваний было не пять, а хотя бы тыщ пятьсот. Зачем они - это уже следующий вопрос. Ещё ответ - чтобы перед посонами не было стыдно, когда этот домашний "трек" включат в клубе, а там вместо микса - сплошное бу-бу-бу и хрю-хрю-хрю... Ну и т.д. и т.п...
 
Ну есть и такие, у которых не хрю-хрю-хрю... Это ж вопрос опыта.
Я выступающих реперов имел ввиду, на площадках. Сам таковым не являюсь, просто как бы констатировал факт - время изменилось и подход к продакшену. Нравится оно или нет - но факт. Многие местные артисты просто перестали ходить по студиям. У них конечно остались контакты, знакомые, друзья, но они скорее как вспомогательные ресурсы, а в основном все сами, либо с кем то по дружбе ))
А количество прослушек? Ну не знаю, что то очень слабая кореляция с продакшеном. Промоушен - это другая сфера.
 
Сейчас мне кажется сведение на хит не влияет.К примеру оба трека популярны по своему,но качество сведения разное.




 
Многие местные артисты просто перестали ходить по студиям.
Ну кто-то может и перестал, а кто-то наоборот - всё ходит и ищет идеальный для себя звук и комфортную рабочую атмосферу.
Причём "ходит" не обязательно ногами - и биты/аранжи, и миксы-мастера перешли на удалённый формат.
количество прослушек? Ну не знаю, что то очень слабая кореляция с продакшеном.
Это весьма жанровозависимо, имхо. Тот же метал плохо звучащий имхо не слушают, ибо хорошо звучащего полно.

@Novichek, первое видео запрещено к просмотру в нашей стране, увы...
 
Весь день думал думал и решил что сводить надо там куда можно постоянно приходить и вносить неограниченное число правок. В своем городе или самому. Самому есть возможность, знаний умений хватает или нет - не знаю, но что то мне подсказывает что на постоянной основе так отсылать трек за треком куда то - не вариант.
 
  • facepalm
Реакции: saddy13
Весь день думал думал и решил что сводить надо там куда можно постоянно приходить и вносить неограниченное число правок.
Сдаётся мне, что за такой Ad libitum, прайс уйдёт в дикое Сrescendo :).
 
  • Haha
  • Like
Реакции: saddy13 и Anthony Scott
Весь день думал думал и решил что сводить надо там куда можно постоянно приходить и вносить неограниченное число правок. В своем городе или самому. Самому есть возможность, знаний умений хватает или нет - не знаю, но что то мне подсказывает что на постоянной основе так отсылать трек за треком куда то - не вариант.
Сдается Вас туда, "куда можно постоянно приходить и вносить неограниченное число правок" вскоре перестанут пускать.)))))
 
Ну за 6к это лютый фейк, надеюсь вы в курсе )
Даже не задавался этим вопросом. Я не коллекционер микрофонов, они мне больше для творчества нужны.
У меня их 2, один Rode NT1000 для записи, второй BM800 для переговоров с вокалистом. BM800 Китайский, вообще 1.5 рубля стоит, так мне иногда лень в кабину лезть, так я прям в него и пишу. Ну разница есть конечно, а кому она слух режет?
Ну так же и рэперам, им плевать, лишь бы работал ))
 
  • Like
Реакции: deplexer
неограниченное число правок
В случае условного профи микса это всё абсолютно бессмысленная история как правило.
Если трек зазвучал - плюс-минус полшишки там-сям ничего особо не изменит.
Имхо если же требуется реально неограниченное число правок - либо вы не уверены в своём
материале/аранже/исполнении ака не знаете чего хотите (ака семь пятниц на неделе),
либо микс-инженер недостаточно компетентен в данном жанре или вообще...
что то мне подсказывает что на постоянной основе так отсылать трек за треком куда то - не вариант.
Ну как бы многим вполне себе вариант... :)
 
Весь день думал думал и решил что сводить надо там куда можно постоянно приходить и вносить неограниченное число правок.

Неограниченное число правок требует неограниченное количество денег)
что то, как то странно получается,
если например в гараже машину отремонтировали, туда же можно неограниченное количество раз прийти, чтобы бесплатно поправили что то, разве не так ? :rolleyes:

или в ресторан, например, можно продолжать приходить неограниченное количество раз и получить неограниченное количество добавок, заказав один раз стакан кофе, например... :rolleyes:

почему же в компаниях по свести и мастерингу это так не работает ? :Dle18:
 
почему же в компаниях по свести и мастерингу это так не работает ?
Да всё работает... Ибо кто из спецов согласится-то на бесконечные правки не по делу?

зы: а с постоянными проверенными клиентами и вовсе нередко с точностью до наоборот
бывает - он уже давно всё принял, а я его правками своими задалбываю... :)
 
Весь день думал думал и решил что сводить надо там куда можно постоянно приходить и вносить неограниченное число правок.
Решил он... А мнение другой стороны не интересует? Ни один спец на такое не пойдёт. Каждая коррекция сверх оговоренного числа (обычно трех) происходит на платной основе. А когда вы осточертеете, то даже за огромные деньги никто с вами связываться не будет.
Причём если вы свои подобные хотелки озвучите сразу, то скорее всего сотрудничество с вами вообще не состоится.
что то мне подсказывает что на постоянной основе так отсылать трек за треком куда то - не вариант.
Глупости вам это "что-то" подсказывает. Дистанционная работа - вполне себе вариант, а у некоторых это основной вид деятельности.
Хотя если отсылать "куда-то" хрен знает кому - то результат действительно вряд ли будет убедительным.
А если вы поступаете так раз за разом, тут уж и не знаю, что вам сказать )))

Посылать материал для дистанционной работы нужно проверенным в деле людям, зарекомендовавшим себя положительно на основании массива выполненных работ. Ваш кэп.
 
Последнее редактирование:
  • Love
  • Like
Реакции: Vladiger и 02_Goliaf
Весь день думал думал и решил что сводить надо там куда можно постоянно приходить и вносить неограниченное число правок. В своем городе или самому. Самому есть возможность, знаний умений хватает или нет - не знаю, но что то мне подсказывает что на постоянной основе так отсылать трек за треком куда то - не вариант.
Подумайте также над тем, что деньги, которые вы готовы предложить за всю работу, люди, которых вы теоретически ищете, требуют за час своей работы. А то и больше.
Думать оно вообще полезно.
 
Лично мое мнение - дело не в деньгах и "компьютер - не компьютер", а в этих 23 дорогах лайва. Как они записаны, как сыграны, что с аранжировкой, что там и насколько профессионально ( даже не по постановке голоса, а умению работать на студии) по вокалу ?
И тут еще условие присутствия и неограниченного количества правок.
Для любого вменяемого звукорежиссера пока это видится как сплошная головная боль от которой лучше держаться подальше, как раз в силу опыта.
 
  • Like
Реакции: Vladiger
Пожалуй да, неограниченное количество правок - это сразу нет, ни за какие деньги.
Проходили это. Даже если заказчик предложит лям баксов за сведение, можно конечно и согласиться, зажмуриться, перекреститься, а вось как нибудь выкручусь, за лям баксов то.... Но это по сути продажа себя в рабство, ведь пожизненно нет гарантий что за этот лям баксов, заказчик не вынесет вам мозг и вы закончите в психушке.

Уж лучше вагоны разгружать, 230 руб/час = примерно 50к в месяц, при 8 часовом рабочем дне. Пускай лучше мышци болят, но не голова
 
компания звукозаписи с несколькими крутыми профи которым за 40 лет и у которых опыт сведения мастеринга - вся жизнь. У которых сводили более менее известные живые группы, а не какой нибудь хип хоп или электронщину.
Так это же про "Добролет", ....Алякринский и Истомин.
 

Сейчас просматривают