Не понимаете. У вас резко вырастет качество с переходом на такой набор.Я понимаю, о чем вы говорите. Раз звук с ноута, зачем качественный ревер.
Не понимаете. У вас резко вырастет качество с переходом на такой набор.Я понимаю, о чем вы говорите. Раз звук с ноута, зачем качественный ревер.
Можете еще раз суммировать суть сказанного ранее?Не понимаете. У вас резко вырастет качество с переходом на такой набор.
как вариант - тупо мониторить на авито в пределах своего бюджета что проплывает из недорогой обработки в норм состоянии ... в пределах 20 тр есть еще Yamaha SPX-900/990, Alesis Qudraverb, иногда в районе 20 тр можно ухватить Yamaha REV-7, да, это не новые приборы, но проверенные годами - старый конь борозды не испортит ... ну, не зайдет - всегда можно продать за те же деньги ... пока сам не попробуешь/не поймешь твое/не твое, можно долго словоблудием заниматься ... по крайней мере, у меня анализ муз оборудования/синтов всегда происходил так - купил, покрутил, оставил себе или продал, зато много чего прошло и есть понимание на эмпирическом, а не на теоретическом уровне, что из себя представляет прибор ... а б/у тем и хорош - за что купил, за то и продал если не понравится - при этом появится опыт и собственный анализ приборов, что тоже неплохо ...На том же столе еще пульт и процессор эффектов, полкой ниже база радиомикрофона, сетевой фильтр, коммутация.
Я понимаю, о чем вы говорите. Раз звук с ноута, зачем качественный ревер. Но звук с этого ноута устраивает для фонограмм, а все остальное рулится на линейке микшера, включая эквализацию. Помещение на аренде, поэтому все компоненты до ипосле мероприятия хранятся отдельно, собираются каждый раз заново (просто чтобы вы понимали, что станционарно все настроить и закрепить не выйдет, это тоже играет роль).
Если говорить о сферическом коне в вакууме, с точки зрения современного звукооператора, то он явно не соответствует тому, что я описал. Но жизнь, как обычно, отличается от идеала.
И да, немного про аккустику. Mackie Thump 15A старой модификации (современные. говорят, хуже) - активные колонки с 2-мя встроенными усилителями (аналоговый для верха и низа и цифровой для НЧ) позволяют раскрыть потенциал оборудования полностью, используются на 50% громкости. В связке с Mackie 1402 VLZ3 звук меня полностью устраивает. И там lexicon MX 200 не укладывается в общую цепь по качеству звучания (речь не о килогерцах, а именно о характере звучания).
Странно, считается, что холлы - это к 5-й модели, а 7-ку берут из-за других эффектов. Про ямаху понял, спасибо за информацию.как вариант - тупо мониторить на авито в пределах своего бюджета что проплывает из недорогой обработки в норм состоянии ... в пределах 20 тр есть еще Yamaha SPX-900/990, Alesis Qudraverb, иногда в районе 20 тр можно ухватить Yamaha REV-7, да, это не новые приборы, но проверенные годами - старый конь борозды не испортит ... ну, не зайдет - всегда можно продать за те же деньги ... пока сам не попробуешь/не поймешь твое/не твое, можно долго словоблудием заниматься ... по крайней мере, у меня анализ муз оборудования/синтов всегда происходил так - купил, покрутил, оставил себе или продал, зато много чего прошло и есть понимание на эмпирическом, а не на теоретическом уровне, что из себя представляет прибор ... а б/у тем и хорош - за что купил, за то и продал если не понравится - при этом появится опыт и собственный анализ приборов, что тоже неплохо ...
Т.е. тракт Shure SM58 (мексиканский еще) - Mackie 1402 VLZ3 вы считаете тем, что называете "г...."?Любой ревер звучит нормально, если в него приходит качественный, подготовленный сигнал. Может проблема в этом? Замена железяк, плагинов не поможет, если в них приходит г....
А возврат с обработки куда включен? В ретурны или в канальные ячейки?Mackie 1402 VLZ3 звук меня полностью устраивает. И там lexicon MX 200 не укладывается в общую цепь по качеству звучания (речь не о килогерцах, а именно о характере звучания).
До сих пор подключал в AUX INPUT (выделил красным). Все по инструкции.А возврат с обработки куда включен? В ретурны или в канальные ячейки?
Этот вариант (с ПК + монитор) не подходит. Потому что каждый раз сборка-разборка компонентов (нет возможности установить все стационарно, писал ранее), предложенный вариант сильно усложняет задачу. А железный ревер подключил, ручку повернул - и все уже как надо. А если все уже в нем настроено, то и ручку не всегда надо крутить. Мне достаточно одного хорошего пресета, настроенного мною, чтобы закрыть вопрос. А с ноутом, я так понимаю, такое не проктит, поскольку нужно покупать внешнюю звуковую карту + коммутация, в общем все как и думал.@peter28, Вы то про ревер, то аппарат.....
Вот вариант корявый, но Вы сильно удивитесь возможностям как раз пространственной обработки современных VST и количеству всевозможных приборов : ставите ради эксперимента компьютер в котором назначаете ревера, отправляете на ауксы пульта, как с железного ревера....а если у вас 4 или 8 канальная звуковая карта, то возможности вообще сладкие. Цепочки городите хоть до Пекина, сколько комп вытянет. И тогда поймете почему такой скептицизм в отношении Ваших хотелок в железе за недорого.
По возможностям это сильно проигрывает обычному цифровому пульту, например xr18, где можно использовать компрессию, дэ-ессер, и прочие дела на вокале. А если использовать какой нибудь vst host, то разница будет как мопед с самолетом. Ваше оборудование не плохое, просто если вы хотите получить на нем современный звук, то ничего не выйдет. Кстати - без параллельной обработки тоже никуда в наше время.Т.е. тракт Shure SM58 (мексиканский еще) - Mackie 1402 VLZ3 вы считаете тем, что называете "г...."?
Наверно, у нас с вами разные представления о звуке.
Если есть пара свободных каналов - подключите в них (в линейные входы, например Line In 5 и 6), и используйте канальную эквализацию.подключал в AUX INPUT
А какой-нибудь маненький нетбук может подойдёт? По размерам оно даже меньше рэкового ревера получается.вариант (с ПК + монитор) не подходит
Ключевая фраза "современный звук".По возможностям это сильно проигрывает обычному цифровому пульту, например xr18, где можно использовать компрессию, дэ-ессер, и прочие дела на вокале. А если использовать какой нибудь vst host, то разница будет как мопед с самолетом. Ваше оборудование не плохое, просто если вы хотите получить на нем современный звук, то ничего не выйдет. Кстати - без параллельной обработки тоже никуда в наше время.
Дык нужна же хорошая многоканальная аудиокарта, как я понимаю. В имеющемся ноуте такого нет. Значит, + внешняя звуковая карта и весь этот огород, который мне совсем не к месту.Если есть пара свободных каналов - подключите в них (в линейные входы, например Line In 5 и 6), и используйте канальную эквализацию.
А какой-нибудь маненький нетбук может подойдёт? По размерам оно даже меньше рэкового ревера получается.
Ключевая фраза "современный звук".
Надо запомнить. А то так и останусь ретроградом.
Компрессор заменяется рулением фэйдером, а де-эссер - в живой озвучке вообще не вижу смысла. Наверно, вы про студийную запись, сферического коня в вакууме.
Не заменяется) Дэ-эссер еще как имеет смылсл, иногда 2 последовательно. Сейчас плагинами любую цепочку выстроить проще, чем раз в месяц менять железку и думать что плохо звучит из-за ревера.Компрессор заменяется рулением фэйдером, а де-эссер - в живой озвучке вообще не вижу смысла.
Эквалайзер только на микшере используется.А у Вас общий многополосный эквалайзер есть перед Mackie или сразу с пульта в них все идет ?
Для ревера подойдёт любой бехр (два спичечных коробка размером), а минуса у вас со встройки идут, так ведь?нужна же хорошая многоканальная аудиокарта, как я понимаю.
Дело не только в огороде.Для ревера подойдёт любой бехр (два спичечных коробка размером), а минуса у вас со встройки идут, так ведь?
Возьмите у кого-нибудь любую карту да и попробуйте.
А настройка эквалайзера на колонках (там 3-полосный имеется) не заменит дополнительного блока эквалайзера между пультом и аккустикой?Это плохо, что нету.
Приведу пример : обратились ко мне как-то друзья из летнего кафе, аппарат очень похожий на Ваш, и ревер что-то уровня Мидиверба 4. Типа, не хватает мощности, какие колонки еще докупить ? Были куплены не колонки, а стерео 31-полосный эквалайзер на мастер. Им по качественным референсам выставили звук колонок. В итоге микрофон ( они удивились) на пульте с нулевой линейкой по эквалайзеру, голос прилип к фонограмме, ревер вдруг "полетел" . Дополнительные колонки не понадобились - зачем глушить посетителей ?
Единственное, чтобы строить аппарат по референсам, нужно услышать эти референсы на хорошей студии на мониторах 10 и выше дюймов...и зафиксировать звук в голове.
Это может быть одной из причин.
БизнесДа отстаньте вы уже от человека. Не мешайте ему делать свой бизнес)
Купит лекс у деда и тему можно закрывать)
Ок, подумаю над этим. Но для помещения в 100 квадратов такие заморочки - точно нужны?нет. я ж написал - 31 полоса.
Как раз этим и удобны цифровые пульты, что там он есть....и настройку я всегда начинаю с него.
Как появился MixingStation работаю исключительно на мобиле. Посмотрел - официально мною купленная первая про версия конец декабря 2018. До этого продолжительно работал на бесплатной версии. Причем на мобиле. Мне так было удобнее. После этого забыл где лежал планшет и зарядка.но вот на экране в 6" - это, наверно, совсем неудобно.