Лучшие Динамические Микрофоны!

  • Автор темы Автор темы valeonn
  • Дата начала Дата начала
Угу, на ютубе его все нахваливают))
Ага, вчера кто-то выложил в Мск на авито, сегодня уже продано. Нарасхват

414.jpg
 
Сломался студийный ( конденсаторник). Пишу в Аудикс 07 ом. Все равно надо ширму ставить и голова в шкафу! И все равно артефакты! Дома ничего не спасет, хотя аудикс 07 как раз из тех, что меньше всего хватает посторонних звуков на сцене....Я в него все время пел после шура 58 американца, который кто то спёр на студии. :Dle8:
 
Гейт - враг вокала и прочего! Никогда не пользуйтесь гейтом, особенно в паузах :Dle7:
Гейт с soft-knee/настраиваемым ratio, с компрессором потом - это тот же экспандер.

Я с вокалом ни тем ни тем не пользуюсь. В начале-конце тейка ручками подбираю с быстрым фейд-ин/фейд аут, в середине тейка не делаю ничего, т.к. неестественно звучат эти провалы в фоновом шуме.

Но если уж говорить про чистку пауз в середине тейка то на мой взгляд - экспандер или настроенный гейт - это совершенно монопенисуально.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Muzart и Andruha
Вообще неподготовленная ( читаем плохая) комната...на самом деле - это хорошая штука ! ))))) Именно, когда дома окончательно достало химичить с шумами и отражениями, я психанул и попер глушить и рассеивать комнату и убрал системники в кладовку за стену, пусть шуршат там.
Если пересчитть на часы сколько времени за год уходит на борьбу с неподготовленным помещением, то ....
 
Последнее редактирование:
@motorsound, Я раза 3 пробовал. В итоге намного проще просто сходить в студию оказалось))) Ещё вариант сходить в книжную лавку, но это надо связи уже брать специальные) В центре зрительного зала кстати ещё неплохо. Комната, да, самый отвратительный звук вообще из возможного, особенно если квадратная и звонкая+гундёжная, у приятеля кухня такая, там прям противно разговаривать даже в определённых местах, гудёж стоит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и motorsound
В итоге намного проще просто сходить в студию оказалось)))
Да ! 100 %.
Просто у меня на тот момент студии под рукой не было.....но прям очень нравилось как звучит голос в песне "Me" группы Nocturnal Rites. А там такая мощная компрессия, аж хрустит красиво. Хотелось похожего. Ставил и SM7b, и RE20.....один фиг, разгоняешь - насасывает. Вот тут я и взбесился. )))))))
 
В наше время ворота лучше не открывать. Чуть зевнешь и все - пивец.
 
-- Не только включили фантом, но и включили его на неисправном
входе (либо сам вход, либо коммутация)...
 
  • Like
Реакции: outlaw777
@Long, подтыкал динамические, забыв выключить фантом, ничего смертельного)) Там резисторы токоограничительные по 6.8 кОм, поэтому ничего точно не пыхнет)) А кроме того, если обратиться к типовой схеме, разности потенциалов на контактах динамического капсюля, соответственно и катушки, вообще не будет, то есть ток через катушку нулевой (ну может кроме каких-то кратковременных переходных процессов в момент подключения). А земля там и вовсе выведена на корпус и с капсюлем не соединена.
1741344862784.png
 
-- При ВСЁМ исправном - да, ничего не произойдёт.
И если, как советуется, включать фантом _после_ подключения микрофона
к разъёму - тоже.
НО!
Есть ровно один способ, когда воможно спалить микрофон:
если сначала включить фантом, а микрофон подсоединить
позже, но при этом один из выводов микрофона окажется
подсоединён к земле. (Вход неисправный, либо коммутация.
Второе - чаще бывает.) Тогда весь заряд входного конденсатора,
накопившего полные 48 вольт, разряжается через тонюсенькую
проволочку обмотки катушки микрофона. А конденсаторы
там обычно стоят не по 1 мкф. У нас, например, Ничикон по 100 мкф.
 
  • Like
Реакции: greennoise и smack
А конденсаторы
там обычно стоят не по 1 мкф. У нас, например, Ничикон по 100 мкф.
У меня тоже стоят по 100 мкФ, Panasonic FC, Ничикон пошел в другие цепи) Хотя в стоке, насколько я помню, стояли 22... грустный кетай.
 
  • Like
Реакции: Long

Сейчас просматривают