Маловато будет) А почему в защиту?) В защиту чего? Вами было высказано утверждение про некий культ. На чем оно основано для начала? На ваших домыслах?) Я никого и ничего не защищаю, я веду неспешную расслабленную дискуссию) Не я ее начал кстати.Ну....Korg Electribe EMX-1, Arturia Origin, NL4, Moog Voyager, PreenFM, Midibox SIDv2, Akai MPC 2500 SE
Не нужно вставать в защиту ) Я высказал своё имхо, и не навязываю свою точку зрения. Тем более, что она опирается только на мой личный опыт и ощущения
Атаке? Не знаю, я наоборот с интересом слежу за этой темой. Очень интересно самому щупать эти эмуляции\симуляции, сравнивать, делать свои выводы. Может кто-то и атакует, но точно не я. Хотя некоторые люди любят делать громкие и однозначные заявления с обеих сторон там где в принципе это ошибочно, как наверное и везде правда. Кстати, когда только появился ОСИРУС, я был одним из первых, кто начал советовать тем, кто не держится за тактильность продавать свои Вирусы пока не поздно и цены не рухнули.Я вообще удивлён масштабной атаке на топик эмулятора DSP моторолы ) Тут как будто кое кого
всего лишают, нажитого непосильным трудом
Если что, я себе несколько игрушек оставил, в загашниках есть Nord Modular Key, PreenFM, Doepfer Dark Energy, Behringer Neutron, MFB Synth 2
Наверное для быстрой работы именно так и должно быть. Не мой случай. Мой случай это неспешный гост продакшен, сделал-продал и не спешный саунд дизайн. По этому скорость меня никогда не волновала, она меня наоборот раздражала всегда. Кроме того я не из тех людей кто любит слушать чьи то пожелания. Я работаю по несколько другому принципу. Нравится покупай, не нравится, придут другие. Поэтому за долгие годы работы я пришел именно к такому подходу о котором писал в посте выше.А я согласен с товарищем выше. И так же со временем пришёл к тем же выводам.
) Софт, так или иначе развивается и может предложить очень достойные варианты! Тот же вопрос с вычислительной мощностью современных систем в наше время уже решён!
Ну и потом, вы запаритесь каждый раз снимать ваш парк железа в реалтайме, особенно на этапе написания партий, создании аранжировок и.т.д! Это может хорошо, для каких то неспешных случаев, там покрутить, почиллить, но когда это твоя работа - затраченное время становится очень ценно! Конечно не плохо иметь хотя бы одну железку, для каких-то случаев, а может и не одну, но да культ делать не стоит. Я в своё время так же болел этим, собирал всякие клавишные железки, потом продал всё, потому пришёл к выводу, что работать полностью в цифровой среде для моих задач быстрее и комфортнее, особенно когда 90% того что ты делаешь происходит за компьютером.
Так же не навязываю свою точку зрения, лишь моё мнение исходя из своего опыта и задач.
Точно также, я утверждаю что очень многие профессионалы продолжают использовать железо. Многие из этих многих, используют много железа, извините за тавтологию. Вот как-то так. Я уверен, что железяки никуда не денутся еще очень очень долго и более того думаю, будет еще их большой ренессанс.Аппаратные синтезаторы всё больше переходят в парк энтузиастов, это не хорошо и не плохо, это факт. Очень многие профессионалы, судя по многочисленным интервью, как правило на софте, а синты если и есть, то для мебели. Я про тех кто на потоке, а не тех, у кого один трек раз в два года. Естественно исключения есть, но тенденция очевидна