Вот как раз с них лучше не начинать, надо с чего-то максимально простого.попробовал мелда и озон компресор
С мелда я согласен , спорить не буду. Я так и не понял как у них транзиент шейпер работает многополосный , не только атака и сустейн решаетВот как раз с них лучше не начинать, надо с чего-то максимально простого.
Вы путаете теплое с кислым. Динамический диапазон и громкость треков не одно и тоже. Согласно вашей задачи, вам нужно выровнить громкость звучания треков.Конечная задача чтобы у всех треков был одинаковый динамический диапазон ,для того чтобы треки не отличались по громкости.
Компрессор вам вообще не нужен. Вам нужен специализированный софт для мастеринга, например WaveLab. Он позволит создать CD, нормализовать треки по RMS (возможно сейчас и по LUFS, давно не слежу за темой) и далее на мастер секцию можно/нужно повесить лимитер.посоветуйте компрессор из бесплатных, чтобы учиться
Что серьезно?Вам нужен специализированный софт для мастеринга, например WaveLab.
Парень просит из бесплатных.. а что без Wavelab мастер никак не сделать?Да. Возражения?
что без Wavelab мастер никак не сделать?
Вы же это прочитали, однако решили уколоть. Зачем?Так же подойдет любая DAW которая может делать нормализацию по LUFS.
Рипер, условно бесплатный. На два месяца демо лицензии хватит, а там уже сам решит что лучше. Могу даже рассказать как пакетно очень быстро выровнять неприлично большую кучу треков в Рипере. Про другие из бесплатных не скажу.Парень просит из бесплатных
Ну фейдером громкости для начала можно воспользоваться. Или даже автоматизацией. Пока не понятно, при чём тут вообще компрессорКонечная задача чтобы у всех треков был одинаковый динамический диапазон ,для того чтобы треки не отличались по громкости.
Именно поэтому что я это прочитал и решил уточнить, а не уколоть.. зачем про Wavelab вообще было писать..Вы же это прочитали, однако решили уколоть. Зачем?
Он заточен под мастеринг CD. В нем это очень удобно делать. И изучения предмета приведёт ТС к пониманию процесса.зачем про Wavelab вообще было писать
Технология канула в лету, а техпроцесс подготовки контента, как бы вы не старались отрицать, остался.Что такое вообще CD? Это какая-то технология древних, вроде пергамента? Вряд ли автора это интересует
ну вот и я о том жеВряд ли автора это интересует
Для CD нет, только для нарезки аудио... лет 15 назадВы пользовались WaveLab для нарезки CD?
ДД тут ни при чём, и его "выравнивание" к одинаковой громкости не приводит. Чтобы треки не отличались по громкости, их выравнивают ПО ГРОМКОСТИ.Конечная задача - чтобы у всех треков был одинаковый динамический диапазон, для того, чтобы треки не отличались по громкости.
Есть одно схожее по написанию определение, но вопрошающему оно не понравится. Да и забанить могут)))))Что такое вообще CD?
Вроде берестяной грамоты...Это какая-то технология древних, вроде пергамента?
Владимир приветствую)Он заточен под мастеринг CD
Взаимно.Владимир приветствую)
Право даже не знаю как реагировать ибо понятия первый цифровой 0, или второй для меня не существуюет. Так же как и масштабный. Могу предположить что это влияние воздействия на вас трудов инфоцыган.Могу ли я перефразировать это как мастеринг под первый "цифровой 0" ?
Может быть я что то не знаю, или до CD был цифровой формат аудио "масштабный" ?
Wavelab -ом пользовался с 2001-ого. Раскопал там функцию создания CD и подсел на него. Очень удобно. Там тебе и нормализация по RMS, управление огибающими, персональные для каждого файла цепочки плагинов, мастер секция для общего компрессора и лимитера (можно было навешать достаточно много всего). Ну и конечно автоматическая расстановка маркеров по которым определялся каждый трек. Были случаи когда надо было расставить маркеры на треки в непрерывном по звучанию альбоме - тоже вэйвлаб спасал, обычным резаком так не получалось сделать. Можно было делать многоканальные компиляции, в основоном тоже для непрерывного монтажа. Тот случай когда треки представлены отдельно и надо сделать мягкие переходы между ними и в тоже время на CD должны быть маркеры для перехода на начало какого-либо трека. В тот период для меня Major DAW был кубэйс и для мастеринга он был жутко не удобен. Wavelab спасал.Я и сам пользовался вавелабом, но совсем не много и не в профессиональных целях
Не даст. Только загонит болезнь непонимания вглубь.что-то мне подсказывает, что именно этот вариант даст топикстартеру наиболее приемлемый и быстрый результат на данном этапе.
На телике так делать будешь ))Ну фейдером громкости для начала можно воспользоваться. Или даже автоматизацией. Пока не понятно, при чём тут вообще компрессор
Читаю и понимаю, чем больше постов тем больше бреда. Но некоторые правда стараются помочь, спасибо.ДД тут ни при чём, и его "выравнивание" к одинаковой громкости не приводит. Чтобы треки не отличались по громкости, их выравнивают ПО ГРОМКОСТИ.
Вы бы прокомментировали посты, которые вызывают у вас недовольство.Читаю и понимаю, чем больше постов тем больше бреда.
Вот тебе бред:чем больше постов, тем больше бреда
4. поднимаешь на мастере уровень на 3dB и вешаешь на мастер клиппер (или очерёдность действий - наоборот), крутишь его по вкусу... В результате пики схаваны клиппером и громкость у тебя выше...1. загружаешь все треки альбома в один проект, каждый на свою дорогу
2. находишь самый "тихий" по громкости, и кот. уже невозможно ничем разогнать
3. ориентируясь по его уровню (громкости), выравниваешь остальные
Зачем?
Если платят за время то да, а если за результат, то лучше рендерить пакетно.миксдаунишь их поочерёдно