Как убрать "эффект коробки " в вокальной комнате ?

То, о чем вы говорите, я сделал



А, это то что было, чтоб удобно

 

Вложения

Последнее редактирование:
Как петь в микрофон на записи? Вопрос интересный, но почти все отвечают примерно одно и тоже...




Еще вариант ( кстати там кто то говорил что не видел ковров на студиях. Я не стал заморачиваться особо, но маленький прикроватный коврик для стояки и себя таки прикупил и подстилаю при записи дома))



Самое любимое))) :



Н а так же можно в поиске ютюба набрать примеры как записывают вокал российские блокеры-звукачи, например Арам Киракосян или Илья Лукашев. Просто я больше доверяю фирменным видео типа Слейта - лаконично и все по делу. Но можно и наших посмотреть - тоже что то полезное для себя увидеть))



А так же почитать советы по ссылкам книжечек переводных

Спасибо ))
 
  • Wow
Реакции: Muzart
Да . гудок немного подушел... Если скажете что делали - буду рад)

Ну здесь я применил грубые настройки, но вообще - ozone dereverb (вроде так, важно, что второй ползунок, а не первый, нужно крутить). Но есть темы круче, нейросетевые, которые удаляют эхо, я советую вам загуглить, сам пробовал, очень понравилось.
 
  • Like
  • Wow
Реакции: Muzart и Grinch music
Да . гудок немного подушел... Если скажете что делали - буду рад)
А Вы "спасибо" из вежливости сказали или всё таки нашли время посмотреть? :Dle65:
Там во всех видео советуют уменьшать входной сигнал ( от 4 до 8 Дцб в среднем) на пиках. У Вас все запиковано. Рассказывают и как с железом в тракте писать вокал, и как с виистишками. Как избегать наиболее распространненых ошибок вокалистов! Если все делать по уму то и "рисовать" карандашеком искажения не надо и эквалайзером вырезать " поганые частотки" не придется. Всё же танец начинается от печки. :Dle65:
 
Ну здесь я применил грубые настройки, но вообще - ozone dereverb (вроде так, важно, что второй ползунок, а не первый, нужно крутить). Но есть темы круче, нейросетевые, которые удаляют эхо, я советую вам загуглить, сам пробовал, очень понравилось.
Ок;) Спасибо. неплохая версия зделать вокал чище .Попробую
 
Ну здесь я применил грубые настройки, но вообще - ozone dereverb (вроде так, важно, что второй ползунок, а не первый, нужно крутить). Но есть темы круче, нейросетевые, которые удаляют эхо, я советую вам загуглить, сам пробовал, очень понравилось.
Есть многое на свете, друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам.

В том числе и деревербы. Но тут это не помжет кардинально, потому как реверб убрали - убрали и некоторые частоты. Потом все накинули - и стало хуже ( скорее всего так и будет). Поэтому столько видео, хде монстры звука советуют как изначально записать все нормально! Исходники наше ВСЁ!!!:Dle58:
 
  • Like
Реакции: ISEE
А Вы "спасибо" из вежливости сказали или всё таки нашли время посмотреть? :Dle65:
Там во всех видео советуют уменьшать входной сигнал ( от 4 до 8 Дцб в среднем) на пиках. У Вас все запиковано. Рассказывают и как с железом в тракте писать вокал, и как с виистишками. Как избегать наиболее распространненых ошибок вокалистов! Если все делать по уму то и "рисовать" карандашеком искажения не надо и эквалайзером вырезать " поганые частотки" не придется. Всё же танец начинается от печки. :Dle65:
Сейчяс смотрю видосы. Просто открыл сайт сразу поблогодарил за видосы(шо хтото хочет помочь) и дальше уже смотрю:)
 
  • Like
Реакции: Muzart
Еще есть плагин
Есть многое на свете, друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам.

А кто спорит. ну как конструктивно исправить этот косяк, я не знаю, я знаю, как его плагином подкрутить. На этом мои полномочия все.
 
  • Like
Реакции: Grinch music и Muzart
Мне кажется, то что ТС называет "коробочностью" и "роботоподобностью", - это никакие не отражения комнаты, а нелинейные искажения низших гармоник. Не клиппинг, а именно "мягкая нелинейность". Такую может давать как сам микрофон, так и тракт, если в нем есть трансформаторы, лампы или их имитация.

Никакими плагинами это не лечится от слова совсем.

Попробуйте поставить вокалиста дальше от микрофона и убрать из тракта все возможные источники нелинейности.
 
  • Like
Реакции: lamamama и Muzart
Ortseam

Да все банально там , и нелинейность там тоже не причем , тупо не петь в мембрану , отодвинуться на положенные 10 - 15 см от мика ) и все станет прекрасно ))
 
  • Like
Реакции: ISEE и Muzart
Всем доброго...) С комнатой порешено. комната в порядке . Я уже не буду искать в ней греха.. Вопрос явно в звуке исходящего из о рта и то какие расстояния и Гейны заданы при этом. Поповоду уровня Гейна при записи - то за этим я следил что ничего не перегружало а кое где было даже тиховато . И опять я понимаю что здесь еще отыгрывает сам частотный спектр зучания поющего который падает в микрофон и взаемодействия с ним. Тобиш , я уверен ,чо если б я сейчас пригласил к себе - Вокалистку с тонким женским голосом танцующим на высоких частотах ,то ни чего б не гудело принципе . И вот этаот классический подход по эквализации вокальных партий ,-Что: " давайте для начала срежем сразу весь низ и избавимся от ненужных низов " для меня звучит очень больно вед зачастую это половина моего Частотного спектра( . Потому пытаюсь резать так чтоб фундамент и тело вокала не сгинуло . Ну что ж тут поделаешь если тело самого голоса находится в раене который все чаще всего чистят . Потому мой вывод больше звучит где-то так : Резать не радикально но исходник должен звучать как конфетка . Потому и интересуюсь что и как в этой области. В се советы поповоду расстояний учту . Спасибо за советы . Больше поэсперементирую с дистанциями - ведь , как говорят почти все гуру, все индивидуально. Но хочу всех заверить в том , моя постановка у микрафона была самая стандартная . видео о правильной постановки от микрофона тоже немало видел. но видать точку где эти вибровлияния на микрофон не влияли - не доискал
 
  • Like
Реакции: Muzart
" давайте для начала срежем сразу весь низ и избавимся от ненужных низов " для меня звучит очень больно вед зачастую это половина моего Частотного спектра( . Потому пытаюсь резать так чтоб фундамент и тело вокала не сгинуло .
Ну...может Вы что то неправильно поняли? Они режут частоты на вокале по границе 90-120 Гц, где никаких полезных звуков ни для какого голоса нет. И то не всегда. На дикторский зачастую и не режут. Но если в банду помещаете вокал, то от точно там никаких частот нет. Один шум неинформационный. И "гудит" у Вас точно не он:Dle53:

Пи.Си - возьмите фаб фильтр (EQ 3) и послушайте какой сигнал вы срезаете при наклоне в районе 100 Гц ( все что до него - там есть такая возможность) Ничего Вы не услышите, а вот шумы паразиты будут - вот их то и срезают подлецов мешающих))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают