Вы уверены, что @Lsw
со свечкой не стоял! )
просто рассказал о том, с чем сам неоднократно сталкивался
Вы уверены, что @Lsw
но это абсолютно не актуально для следующего примера
Частота кадров у камеры (видео), а у звука - частота дискретизации и она гораздо выше, чем у камеры.Как определить частоту кадров у звука, или какой параметр за это отвечает?
вы только что причинили мне боль))Отдельный рекордер только как подстраховка с неизменным двиганием потом дорожек ручками.
Про конференцию zoom интересно, но это просто говорит о том, что сам зум берет клок не с вашего компьютера. Он синхронизирует всё у себя на серваке и звуковой сигнал для записи миксуется и готовится там.
@Lowcut не подумайте, что я к вам цепляюсь, но считают не совсем так, а вернее совсем не так.)Частота кадров у камеры (видео), а у звука - частота дискретизации и она гораздо выше, чем у камеры.
В зависимости от формата и частоты дискретизации, на каждый кадр видео будет приходится разное число выборок (семплов).
Например (грубо):
25FPS 44100/25=1764 семплов на один кадр
при конвертации в 24FPS, Вы получите:
1764*24=42336, а за секунду проходит только 44100, вот звук и начинает убегать от видео.
Более развернуто, где-то в описании NTSC и PAL.
Сайт штейнбергчто же делать если звук с рекордера не совпадает с звуком с камеры, подгонять в ручную каждые две минуты?)
Перерыл не одну дюжину зарубежных и ру форумов, нигде нет решения
вы только что причинили мне боль))
Если честно, в моей голове всё равно не укладывается, как 10 минут одной записи, происходят как будто в другом временном пространстве нежели аналогичные 10 минут другой записи.. Если точка 0 подгоняется, далее не должно быть рассинхрона но он есть.. Ну ладно старое оборудование на разных кварцах, но здесь то всё писалось на одном пк, в зум настройках даже нет такого понятия как клок. У меня на практике была не состыковка дорожек именно по клоку, но тогда достаточно было сопоставить общую точку 0 и всё было в порядке. А тут именно сам звук живёт иной жизнью нежели видео
что же делать если звук с рекордера не совпадает с звуком с камеры, подгонять в ручную каждые две минуты?)
Это что-то новое спасибо! Ушёл экспериментировать@Lowcut не подумайте, что я к вам цепляюсь, но считают не совсем так, а вернее совсем не так.)
Сайт штейнберг
Я не в том плане как считать, специально же написал "грубо", а в плане показать в чем затык.)@Lowcut не подумайте, что я к вам цепляюсь, но считают не совсем так, а вернее совсем не так.)
Сайт штейнберг
вот представьте как работает zoom - у него есть сервер на котором производится микс и есть куча источников с разным клоком, с разных компов участников конфы. Совершенно логично предположить что сервер зума делает ресемплинг на лету от каждого источника и упаковывает данные по клоку сервера. Я тут повторяю наверное свою мысль, но иначе видеоконференцию не организовать и не синхронизировать источники с разным клоком. Когда вы у себя на компе включаете запись зума, вы записываете поток данных, который приходит с сервера, клок вашего компа - не участвует.но здесь то всё писалось на одном пк, в зум настройках даже нет такого понятия как клок.
тут правильно @fakeitback говорит, что с профессиональным рекордером и камерой проблем не будет. так как там к точности клока отношение другое. А если писать на телефон/комп с дешевым интерфейсом и прочее, то проблемы будут однозначно.вы только что причинили мне боль))
@ExacT_true, а напишите по девайсам и форматам записи инфу то, плз
через меня еженедельно терабайты проходят моторов, и, честно слово, давным давно не припомню криминала
кстати, у вас там в качестве камеры не айфон с переменным фреймрейтом, например?
Во втором случае именно ифон) именно с vbr 30 fps
Перекодировал видео через HandBrake в 23.976 NTSC
если материал не сильно боится последствий таймстретчинга, то ставьте два трека синхронно по началу, и конец одного из треков тяните в режиме Time Stretch, чтоб на другом конце файлы совпали. (полезно записать хлопок в ладоши перед началом полезного материала и в конце съёмки, перед нажатием камеры/рекордеров на стоп). Если есть критичные к растяжке/сжатию места (слышна деградация звука), то их придётся вырезать и не растягивая синхронить вручную.что же делать если звук с рекордера не совпадает с звуком с камеры, подгонять в ручную каждые две минуты?)
а это вот зачем, какие 32 килогерца вообще вместо стандартных 48000?
Посмотреть вложение 244772
никаких VBR в съёмке, видеоредакторы раком встают на их правильной интерпретации в проекте! Строго фиксированная частота кадров
перегоняйте видео в prores с нужной фиксированной частотой кадров и аудиодорожкой в wav 48000
ffmpeg или его мордатый друг Shutter Encoder в помощь
что-то мне подсказывает рекордер то как раз и в порядке получается…
Да мне тоже так казалось. Один фиг под него подогнать не выходит) И его не получается подогнать под видео.что-то мне подсказывает рекордер то как раз и в порядке получается…
я не знаю. Было предложение перегнать, я перегнал) У меня из практики был лишь один случай когда из-за не правильной частоты дискретизации что-то не то было с синхронизацией, но в этом случае и тональность звука была некорректная. Тогда изменение частоты помогло, но тут явно другой случай.А какой смысл в разные частоты перегонять? На какое бы количество ломтиков колбасу не нарезать, она от этого длиннеее/короче не станет
запись экрана была на том же компе, где и писался звукнасчёт зума — просто записывайте экран на том же компе, будет всё ок
одна звуковая карта, один комп. Запись в одно и тоже время - рассинхрон.@ExacT_true, разные звуковые устройства мю использовались? ЗУМ на встроенной карточке, рипер на внешней, например?
Ну или иначе такого не может быть. потому что не может быть)
О, помню монтировал я в далёком 2007 свой первый рок-фест, на оцифрованное видео с кассеты накладывал звук с аудиокассеты. Это было незабываемо, когда плавает скорость и аудио, и видеоГрубо говоря, представьте, что два магнитофона пишут один и тот же сигнал, и у одного мотор работает чуть на других оборотах.