Пожалуй, отпишусь хотя бы на данный исторический момент )
Камрады, я не профи, прошу это учитывать в моих оценках и суждениях. Я понимаю, что iCON старались сделать максимально универсальный девайс и многое меня удивило, как у персонажа Соколова с фразой "А что так можно было???"
Но есть и вопросы, на которые я пока ответа не нашёл
Начну с положительных открытий (DAW Reaper):
Кнопка Play связана с курсором и играет роль "паузы", если нажать её повторно во время воспроизведения: курсор становится в той точке, где было остановлено воспроизведение. Разумеется, третье нажатие двинет воспроизведение от курсора.
Кнопка Stop - просто молча возвращаемся туда, откуда двигались последний раз
Rewind и FF - ИИ, по сравнению с ними, ходит ещё в детский сад или на горшок: если в проекте задано "выделение" (Time selection) и, допустим, отдельно от него Loop Region, и среди них будут маркеры и обычные регионы - они остановятся на каждом, по мере продвижения, как бы намекая на уровень твоей организованности )))
Record он и в Африке Record, Loop тоже
Кнопки Read и Write - твоя селективная возня с определённым параметром автоматизации, по умолчанию из которых у тебя Volume и Pan, с них, видимо, надо начинать осмысливать своё творение в целом )))
С ними рядом живёт себе кнопка Pan, которую я настороженно нажимал и которая до сих пор держит мою логику за шиворот над пропастью )))
Собственно, мои чаяния сбылись кнопками Play, Stop, Rec, Rewind и FF
Я хотел ещё чтобы переключаться с трека на трек при записи и, вроде как бы, это реализовано, но немного странно, если не сказать больше
Кнопки Channel, типа влево вправо, действуют так: например, ты на третьем треке из пяти (третий выделен, разумеется) и хочешь перейти на пятый. Твой алгоритм действий такой: жмёшь нижнюю кнопку - вместе с твоим третьим выделяется четвертый трек. После этого нужно нажать верхнюю кнопку и тогда аллилуйя - выделен четвертый трек. После этого ты снова жмёшь на нижнюю кнопку - выделяются пятый и четвертый, ты снова жмёшь на верхнюю кнопку и оказываешься на пятом. И всё, мир простился с величайшим шедевром, потому-что ты уже всё безвозвратно забыл )))
Единственная "бесконечная крутилка", по умолчанию, крутит в Рипере панораму, а вот этот "ribbon контроллер", которым интересовался камрад
@ESSE, по описанию, привязан к громкости канала (выделенного трека) или, при нажатой кнопке Master, соответственно, к громкости мастер-шины. Но, в моей персональной реальности, этот контроллер визуально работает, визуально перехватывает уровни громкостей треков - он как фейдер, только там индикаторы и они, да, всё перехватывают, даже твой палец, который меняет их уровень, но в DAW, при этом, с громкостью трека ничего не происходит. Я проверил в Кубе пятой версии, как в мануале - Куб на транспортной панели видит от него сигнал, но что это за поток и куда он уходит - пока загадка. Примечательно, что если нажать кнопку Flip - они меняются местами и "крутилка" начинает управлять громкостью, а вот рибон контроллер панораму не шевелит.
Мож я чего не донастроил, мож ещё какая причина - окончательные выводы пока не делайте
Есть ещё один момент, который меня держит в лёгком таком недоумении: внешний опционный блок питания должен быть 7 вольт, а клавиатура поставляется с USB-шнуром, через который она получает, разумеется, 5. По цифровому индикатору прям видно, что он немного тускнеет при передаче MIDI-событий, будь то питч-бэнд, колесо или просто играю. Не хватает питания, в-общем. Тоже вопрос для меня - как так?
В целом, клавиатурой очень доволен, клавиши, белые которые, глянцевые, как на ф-но, а чёрные сверху покрыты чем-то шероховатым - видно, что люди очень проникались; играть комфортно, "яма" хорошая, глубокая, развивающая. Немного непривычно после M-Audio, но это и не последний пост про эту клавиатуру )
По мере накопления впечатлений и открытий буду отписываться, спасибо за ваше внимание!