Подбираю компрессор - нужен совет

ReBirth

Все когда либо у кого либо происходило )

 
  • Like
Реакции: ReBirth
@Zerocool, Стив Джобс плохого не посоветует. Говорит не надо ставить Рипер, значит Кубейс круче все же! )))
 
ReBirth

Пджди, Windows Defender одержим духом покойного Cтива Джобса - Ceo Apple ? я тебя правильно понял )?)
нихера он себе , последнее пристанище то выбрал ...
 
  • Haha
Реакции: ReBirth
@ReBirth, Но при этом многие неопытные считают, что всё определяют аранж и сведение... и если им нравится работа - то первые вопросы: "а чей аранж, а кто сводил"?
Хотя порядок приоритетов, "влиящих на хит" примерно таков:
1. Материал (мелодия и текст)
2. Исполнение и личность Артиста
3. Вокальный продакшн (т.к. в песне вокал - это "основной инструмент", который слушают в первую очередь). Очень недооцениваемый многими пункт.
4. Собсно производственные моменты по порядку выполнения - аранж, запись инструментов, редакция и прочий продакшн, сведение и мастеринг.
 
@Zerocool, он уже помер что ли? А чего мне не сказали а блин перепутал я их, это ж Билл Гейтс ))) Блин все они на одно имя эти сектанты компьютерные, а мне пора спать ))))
 
@Alex_HS, на самом деле, я так считаю, что ключевым все же артист будет является. Так как именно его манера, подача материала, харизма и личность в итоге будет сильно влиять, пойдет ли слушатель на этот трек или не пойдет. Автор текста мелодии и аранжа это конечно первичней может быть, но если у Артиста не получится преподнести этот материал, то сразу можно в топку. И наоборот, даже не очень хороший материал, но поданый Артистом круто, вполне себе может сработать, потому что именно подали вкусно.
 
первые вопросы: "а чей аранж, а кто сводил"?
Но вот мне и правда это очень интересно. Можно даже считать - какое-то хобби))) На новых релизах всегда смотрю, кто что делал. Я стараюсь изучить принципы, методы и приемы тех или иных инженеров, просто интересно. Поэтому слежу за деятельностью нескольких наших топовых коллег. И, кстати, именно оттуда узнаю новинки и тренды и т.д.
 
@ReBirth, Частностей может быть сколько угодно, где и что сработает... я же описал примерную общую картину...

@Вовик, Ну ты же при этом не считаешь, что сведение и аранж в первую очередь определяют успех песни... я имел ввиду как раз тех, кто считает.
 
  • Like
Реакции: Вовик
@Alex_HS, ну вообще, песня, это такой довольно сложный механизм, где все винтики должны слажено отработать, чтобы получилось достойно ) Прям выделять чьи-то отдельные заслуги, наверно будет несправедливо, потому что это результат работы именно той команды, которая всё это делала и именно в этом составе. Хотя зачастую в этих делах люди начинают перетягивать одеяло и доказывать чьи там заслуги на самом деле, а кто с боку пусть побудет ))) Все лавров себе хотят и теряют частенько почву под ногами )))
 
Теме со старта место в корзине.
Ну, хотя бы, во флем её.
Тема нормальная. Конкретный вопрос о конкретных моделях. Если лично Вам нечего высказать ввиду недостатка практического опыта, то тема уж точно не виновата.
 
@Morauder, Может имеет смысл тогда покопаться в формфакторе "500-й серии"? Выбор там огромен, цены на модули дешевле, чем на рэковые приборы, есть производители разных ценовых сегментов...
 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov и Morauder
@Morauder, реальные практики уже всё сообщили. Выше.
И ещё один реальный практик совсем недавно в интервью сказал, что не компрессорами музыка делается.

Если для всего, что ниже, нужно железных компрессоров ещё, то... может таки не музыка не отпускает, а дрочерство?
... хочется сочинять и вообще заниматься звуком...
... просто для души...
... Живого ничего писать не буду, только синты либо уже хорошо записанные сэплы...

И о погоде...
@Morauder, для практического просвящения с удовольствием послушаю примеры ваших работ с разными, имеющимися в наличие, аппаратными компрессорами.
 
  • Like
Реакции: presly
@Alex_HS, Дешевле только если переводить весь стафф на 500ю форму. А так, там питальник один, стоит как нормальный компрессор( Так что в единичных случаях дешевле всё же юнитовый вариант искать.
Мне кажется, питание как раз не проблема. Система простая - аналоговые аппараты, вставляются в слоты. Ну что они там могли накрутить - импульсный бп, допустим, несколько линий - 4, 9, 24 вольта. Это можно повторить кустарно.
Думаю, можно без проблем подключить без родного шасси. Была бы распайка гребенки.
 
О! Схему нашел в гугле.
239873


Если верить этой схеме, то там +16, -16, +48 подведено. Сложнее обычного, но 50к, которые просят за ящик, по мне так явно не стоит.


@Morauder, Блок питалова, у некторых, это вообще сердце прибора, так что, смотри конечно сами) В хороших 500х, там питальник стоит дай боже...
Так это понятное дело! Такие вещи не с алика нужна ставить.
Купить нормальные бп, либо советские латры приспособить.

Кстати, гребенки тоже к ним продают по 10 долларов, если лень морочиться с самоделкой.
 
@Morauder, Хз, честно, для айпиай 2500? Ну, возможно, если он будет в 4 раза дешевле стоить в 500ой форме, то наверно, а вообще, буду пытаться отговорить от этой затеи, если желание только 1 прибор туда воткнуть)
 
Как-то давным-давно на живом звуке на аналоговом пульте понравился dbx1046. Ставил на вокал, вокал, Басс и ещё что-то. В какое-то очередное выступление осознал что звук очень нравится. Стад искать софтовую замену для применение на студии... Потом перепал за даром dbx166. Как я понял это по сути тот же 1046, только ручек побольше. Поставил на вокал после преда, на студии на запись. Если пользоваться без фанатизма и аккуратно, то звучание вполне себе даже очень. Это недавно было.
А вот события совсем недавние: помня добрые моменты со 166, поставил его инсертом (на вокал) на учебной аналоговой станции виртуального саундчека - результат тот же - контролируемое управление гейном источника звука, незаметная компрессия, результатом доволен.
А вот авалон 737 так и не понял.
---
166 сейчас можно найти в прокатных конторах. Их та как грязи. Лежат без дела, выкинуть жалко. Мож так отдадут.
 
@belovw, У меня все вообще дибииксы отлично работали и нравились, что преды, что компресня вообще все приборы отличные, если без фанатизма их юзать, нравилось абсолютно всё. Язык не поворачивается назвать хоть один - плохими, хотя на этом форуме многие считают большинство этих приборов говном...
 
О! Схему нашел в гугле.
Посмотреть вложение 239873

Если верить этой схеме, то там +16, -16, +48 подведено. Сложнее обычного, но 50к, которые просят за ящик, по мне так явно не стоит.



Так это понятное дело! Такие вещи не с алика нужна ставить.
Купить нормальные бп, либо советские латры приспособить.

Кстати, гребенки тоже к ним продают по 10 долларов, если лень морочиться с самоделкой.

Есть относительно дешевые(ну ладно самые бюджетные из имеющихся) шасси Midas, со встроенным бп.
 
Константин Викторович

286 - говнище просто редчайшее , сколько насмерть загубленных им вокалов , с которыми ничего абсолютно ничего было сделать нельзя ...
встречал , это просто кошмар ...
 
@belovw, У меня все вообще дибииксы отлично работали и нравились, что преды, что компресня вообще все приборы отличные, если без фанатизма их юзать, нравилось абсолютно всё. Язык не поворачивается назвать хоть один - плохими, хотя на этом форуме многие считают большинство этих приборов говном...
Железо часто начинают использовать, как привыкли с плагинами. Выкручивать трешольды и гейны до упора и тд. А с железом не так нужно работать, деликатнее. Ну и просто переоносить логику работы с нативом на железо вредно, приводит не к тем результатам.
 
ТС просто покупайте и слушайте подходит вам или нет. Продать всегда можно. Слушать советы людей бессмысленно. Иногда даже не дорогое железо заходит. Всё зависит от того какой нужен звук. А как известно у всех он свой
 
  • Like
Реакции: Morauder
Константин Викторович

286 - говнище просто редчайшее , сколько насмерть загубленных им вокалов , с которыми ничего абсолютно ничего было сделать нельзя ...
встречал , это просто кошмар ...
Хз, я долго им пользовался, ни разу ничего не загубил.
Вот полностью на 286 всё записано.

 

Вложения

Железо часто начинают использовать, как привыкли с плагинами. Выкручивать трешольды и гейны до упора и тд. А с железом не так нужно работать, деликатнее. Ну и просто переоносить логику работы с нативом на железо вредно, приводит не к тем результатам.
Вся эта типа "логика" как правило обусловлена голимым бюджетным мониторингом, на котором слышны только грубые изменения параметров.
 

Сейчас просматривают