ASM Hydrasynth

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
Можно и без секвенсора. Кажется, что прикрутить хотя бы четыре части с той же общей полифонией и общим блоком эффектов не сильно дорого. Тут скорее маркетинг. Двухтембральные делюксы тоже продавать надо. ))
Ну вот если сравнивать, к примеру, DSI Mopho x4 и TETRA, то суть одна и та же. Только первый с клавой 4-х голосный монотембральный, а вторая без клавы тоже, как бы, 4-х голосная, но мультитембральная. Вроде как 4 моно в одном корпусе. А ценник приблизительно одинаковый. От полтоса вверх. Но они хотя бы каскадно соединяются в цепочку аж до 5 штук. Соответственно полифония и мультитембральность увеличивается.
 
@alexpen, ну в ютюбе, мало где снимают как играют виеняемое что нибудь. В отличит от иридиума или пика или других синтов. На гидре в основном сольные какие то варики. Что в итоге не понятно как этотвсе ведет себя в миксе
 
@ISEE, ну, DSI аналоговые, плюс у Тетры выходы сепаратные, то есть по железу аппараты несколько отличаются. А в Гидре, при условии использования частями одной стереопары и общего блока эффектов, полагаю, можно просто немного кода дописать.))
 
к примеру superaw джипишки, или там волны PPG - искать не надо
Имеется в виду supersaw? Кстати, а почему не надо искать? )) Там же есть мутант WavStack...
Очень интересно, что получится с пилой если в цепь добавить два WavStack? Вот бы кто-нибудь из счастливых владельцев поэкспериментировал и записал демку...))
 
Имеется в виду supersaw? Кстати, а почему не надо искать? )) Там же есть мутант WavStack...
да supersaw )

ну я о том, что мутант конечно есть, и мультипилу он эту делает, но звучит это совсем не так как джипи или вирус...
И потом люди ждут одного, получают другое... и разочаровываются )
Этот момент наверное @Dobryak с профессиональной точки зрения осветить хорошо может )
A на пэдик к примеру, прекрасно накладывается.

что получится с пилой если в цепь добавить два WavStack?
без проблем, если завтра доберусь...
 
  • Like
Реакции: superfake
Ещё интересно, а в вэйвстэке копии волноформы синхронизированы по фазе на старте?
 
Последнее редактирование:
ну я о том, что мутант конечно есть, и мультипилу он эту делает, но звучит это совсем не так как джипи или вирус...
И потом люди ждут одного, получают другое... и разочаровываются )
Этот момент наверное @Dobryak с профессиональной точки зрения осветить хорошо может )
Звук это колебание упругой среды (частиц в результате приложения к ним энергии (вообще, откуда появились частицы и откуда идёт энергия никто не знает (можете вообразить себя чистой идеей и будете правы))). Воздух давит на барабанную перепонку, затем перепонка давит на каскад костей (молоточек, наковальня, стремечко). Затем на полую полукружную кость (внутри которой канал с эндолимфой внутри которой проводами растянуты нервные клетки), затем эти клетки трясутся, затем за счёт изменения соотношения ионов внутри и снаружи клетки у неё меняется мембранный потенциал и она передаёт далее изменившийся мембранный потенциал в сложном закодированном виде на другие нервные клетки в кору. В коре головного мозга много других клеток, которые в своих внутриклеточных структурах хранят различную закодированную информацию, в том числе о звуках слышанных ранее (воспоминания) и с которыми звук от Гидры сравнивается. И если это не джей пи, или не вирусяка, или не... то ты по праву сильного существа обладающего "правдой" и "истиной" , решительно и уверенно говоришь - "Это не то! Что! Мне ранее! Было! Записано! В голову!"

^_^
 
Ещё интересно, а в вэйвстэке копии волноформы синхронизированы по фазе на старте?
О! Вот это реально важная вещь. В Вирусе столкнулся, что волноформа, после NOTE ON? почему-то непредсказуемо начинается с одной точки, то, с другой. Да, синхронизируется ритмически по MIDI, но каждый раз получается разный ритмический рисунок. А нужен то конкретный рисунок.
 
Звук это колебание упругой среды (частиц в результате приложения к ним энергии (вообще, откуда появились частицы и откуда идёт энергия никто не знает (можете вообразить себя чистой идеей и будете правы))). Воздух давит на барабанную перепонку, затем перепонка давит на каскад костей (молоточек, наковальня, стремечко). Затем на полую полукружную кость (внутри которой канал с эндолимфой внутри которой проводами растянуты нервные клетки), затем эти клетки трясутся, затем за счёт изменения соотношения ионов внутри и снаружи клетки у неё меняется мембранный потенциал и она передаёт далее изменившийся мембранный потенциал в сложном закодированном виде на другие нервные клетки в кору. В коре головного мозга много других клеток, которые в своих внутриклеточных структурах хранят различную закодированную информацию, в том числе о звуках слышанных ранее (воспоминания) и с которыми звук от Гидры сравнивается. И если это не джей пи, или не вирусяка, или не... то ты по праву сильного существа обладающего "правдой" и "истиной" , решительно и уверенно говоришь - "Это не то! Что! Мне ранее! Было! Записано! В голову!"

^_^

А кто-то и не в курсе что у тебя в голове записано.

 
Звук это колебание упругой среды (частиц в результате приложения к ним энергии (вообще, откуда появились частицы и откуда идёт энергия никто не знает (можете вообразить себя чистой идеей и будете правы))). Воздух давит на барабанную перепонку, затем перепонка давит на каскад костей (молоточек, наковальня, стремечко). Затем на полую полукружную кость (внутри которой канал с эндолимфой внутри которой проводами растянуты нервные клетки), затем эти клетки трясутся, затем за счёт изменения соотношения ионов внутри и снаружи клетки у неё меняется мембранный потенциал и она передаёт далее изменившийся мембранный потенциал в сложном закодированном виде на другие нервные клетки в кору. В коре головного мозга много других клеток, которые в своих внутриклеточных структурах хранят различную закодированную информацию, в том числе о звуках слышанных ранее (воспоминания) и с которыми звук от Гидры сравнивается. И если это не джей пи, или не вирусяка, или не... то ты по праву сильного существа обладающего "правдой" и "истиной" , решительно и уверенно говоришь - "Это не то! Что! Мне ранее! Было! Записано! В голову!"

^_^

фуражку снял! ;)
 
  • Haha
Реакции: alexpen
@superfake
Init Patch.
1. без всего
2. + Wavstack, 50% drywet, 25 Depth
3. + Wavstack, 50% drywet, 50 Depth
4. + Wavstack, 50% drywet, 128 Depth


Init Patch + RdmPhase = ON
1. без всего
2. + Wavstack, 50% drywet, 25 Depth
3. + Wavstack, 50% drywet, 50 Depth
4. + Wavstack, 50% drywet, 128 Depth


Init Patch + RdmPhase=ON + StWidth=100 + огибайки типа пэд
1. без всего
2. + Wavstack, 50% drywet, 25 Depth
3. + Wavstack, 50% drywet, 50 Depth
4. + Wavstack, 50% drywet, 128 Depth
 

Вложения

ну и чтобы хоть один более музыкальный пример был )

Пэд из двух пил, plate reverb, щепотка дилея
Тот же пэд с wavstack мутантами на оба осца.
У обоих мутантов: 100% wet, depth около 20%.

 

Вложения

Последнее редактирование:
И вот не удержался я и решил приобрести десктопную версию гидрасинта. Раньше, из-за своего невежества, так сказать, считал его довольно примитивным :rolleyes: Но поизучав повнимательнее и прослушав больше, понял, что неплохо так ошибался :cool:
Pads:



 
  • Like
Реакции: Mark/Clear
Сейчас в меня будут бросаться тапками. ) Приобрел я все же гидру. Интерфейс просто замечательный. Моды осцилляторов очень даже ничего, FX, модуляция, все продумано, все на уровне. Но звук на выходе просто беда. Сейчас передо мной стоят Гидра и Кобальт, и Кобальт просто на голову выше. И в частотном плане, и в панораме и в объеме. У Кобальта, звук живой, динамичный, а тут мертвечина какая то, суррогат. По ощущению как кассетный магнитофон супротив CD плеера.
 
и Кобальт просто на голову выше. И в частотном плане, и в панораме и в объеме.
это не совсем понятно... может нужны примеры того и другого.

Ну а так в общем: не торопитесь, гидра вам еще откроется )

ПС
ну и да, сравнивать конечно гидру правильнее с аргоном.
 
  • Like
Реакции: Mark/Clear
Нет, я говорю не про осцилляторы и модуляционные возможности, а про качество самого аудио сигнала на выходе, про его частотные характеристики.
 
Нет, я говорю не про осцилляторы и модуляционные возможности, а про качество самого аудио сигнала на выходе, про его частотные характеристики.
По всему спектру в динамике можете настроить, что простой, что сложный тон.
 
У меня был и кобальт и гидра потом я их обоих продал . Потом опять купил кобальт дэсктоп . Теперь скучаю за гидрой тоже. Мне нравится звук гидры да и примеров в Ютюбе миллион. Но у кобальта как по мне есть просто что то в звуке очень винтажное и органичное . Его питч дрифт и действие лфо на питч делает очень винтажное звучание во многом напоминающее мне профет рев2 который у меня тоже есть . и я всегда ломал себе голову почему этот синт так не дооценен . Думаю что одна из причин то что на выходе у него звук тише по сравнению с другими синтами и на его фоне они звучат более пробивными плюс может его интерфейс не всем подошёл. Ещё один плюс кобальта я считаю это хорошие заводские присэты которые хорошо раскрывают его потенциал не зря к ним предложили руку Major osc и Alpha code . Вообщем кобальт не первый синт который бы я посоветовал бы для пробивного баса но пэды , арпеджио синтпоп это безусловно его конек.
 
@raskinlex97, по мне Кобальт очень даже не плох по звучанию. Ему бы полифонии побольше и мультитембральности. Не лишним было бы дисплей побольше сделать.
 
Кобальт нормальный, но правильно было сказано про ревчик - ревчик лучше, а ведь ещё и муги есть. А гидрач - нравится-не нравится - он сам в себе, какой есть, сравнивать то толком не с кем.
 

Сейчас просматривают