Что за школа? Если можно в двух словах, в чем суть.по теме Берлинской музыкальной школы
Про Клауса Шульца надо изучить тему Берлинской муз. школы. Всем известно откуда взялось эта терминология.Что за школа? Если можно в двух словах, в чем суть.
Прям очень напомнило, можно смиксовать влёгкуюКто-нибудь может вот эту кашу на ингредиенты разложить (таймкод)?
Зацепил этот отрывок еще в золотые годы моей жизни.
Я про синт, дополняющий бас-гитару. Или это самостоятельный синт-бас.
А почему бы и нет?трек электронный с Acid элементами
Собсно вот, сделал мэш-апПрям очень напомнило, можно смиксовать влёгкую
там ми маж и фа мин в диссонансе, но мне даж нравится ) в темуСобсно вот, сделал мэш-ап
Ну первый состав однозначно он и ко@deplexer, так понятно, что трек известный. Специально несколько привел, что в голове общая звуковая картина сформировалась при прослушивании песни Серебра - это просто было проиллюстрировать, что Фадеев умеет грамотно (или тот, кто делал данный трек), сам удивился (мягко говоря), когда услышал. И девочки смогли исполнить на уровне. Вики указывает автором музыки Максима Фадеева
А почему бы и нет? если бы он на детский горшок унитаз сел, то обвёртка получилась бы забавней. Но даже так в принципе прикольно.Однако же, мэн, решил, что он хитрее всех остальных. быстро спи*дил и ушел называется нашел.
А Главное завернуть известную в свою персональную обвертку
Очень давно вынашивал идею, которую удалось реализовать кому-то другому. Даже ролик видел в инете, который теперь не могу найти.А почему бы и нет? если бы он на детский горшок унитаз сел, то обвёртка получилась бы забавней. Но даже так в принципе прикольно.
Продолжаю тему музыкальных акробатов....
Можно чуть проще и без многих датчиков, взять лупер и валять в живую.Очень давно вынашивал идею, которую удалось реализовать кому-то другому. Даже ролик видел в инете, который теперь не могу найти.
Идея заключалась в распихивании по накладным карманам брюк на бедрах, рубашки на груди и предплечьях..... пьзодатчиков или мини-микрофонов, с которых, каким-либо образом (хоть проводным, хоть беспроводным) сигнал передавался бы на триггерные входы драм-модуля. В моем случае это был Alesis DM5, в котором было аж целых 8 (восемь) таких входов.
Ээ-х! Хлопая себя ладошами здесь и там по чреслам можно было бы такую "цыганочку с выходом" исполнить!... А, да.... датчики можно было еще за голенища хромовых сапог запихнуть.
В живую это да! Хорошо! Но вот лупер .... Хотя RC505 неплох, но не слишком известен в наших краях..... это всё таки "дощечка с дырочкой"! Для начинающих! Так даже я, со своими переломанными пальцами, могу.Можно чуть проще и без многих датчиков, взять лупер и валять в живую.
Если с лупером подружиться, то можно не плохо зарабатывать. Был в Бремене совсем недавно, там русский дядь на баяне играл "расцветали яблони и груши" и добавлял потом всё остальное. Фуражка быстро евросами наполнялась.В живую это да! Хорошо! Но вот лупер .... Хотя RC505 неплох, но не слишком известен в наших краях..... это всё таки "дощечка с дырочкой"! Для начинающих! Так даже я, со своими переломанными пальцами, могу.
Вот же ж. Вообще то эта песня называется "Катюша". В Европах она особенно так называется - Ka-Tyu-Sha.Если с лупером подружиться, то можно не плохо зарабатывать. Был в Бремене совсем недавно, там русский дядь на баяне играл "расцветали яблони и груши" и добавлял потом всё остальное. Фуражка быстро евросами наполнялась.
Один в поле не воин, а с лупером и зациклеванием вполне.Вот же ж. Вообще то эта песня называется "Катюша". В Европах она особенно так называется - Ka-Tyu-Sha.
А насчет Евро в кепке.... есть любители "за еду" работать. Если человеку этого достаточно для жизни, так и флаг ему в руки по самую рукоятку. Здесь такого тоже хватает. Даже и в Европу ехать НЕ надо. И даже и луперов НЕ надо.
Больше года, на перекресте возле светофора с утра и до вечера, чел на старых драных костылях без нижних частей ног мужественно "наполняет" карманы, не снимая кепки с головы. Может, конечно, ему так нравится? Всё устраивает? Есть и другие варианты заработка на улице, не связанные с лупером и фуражкой. В общем не всегда "зацикливание" это хорошо.
Эх! Зависть нехорошее чувство вообще. И напрасное, если завидовать тем, кто "вынужден" зарабатывать на улице. В такой ситуации, да еще в Европе, логичнее считать не прибыли в час, а траты в час. Кстати, С НАЛОГАМИ, ибо VAT отжать не получится. Да и зИмы в Европе также как и луперы в музыке - для начинающих. Ну если только север Скандинавии, где все равно Гольфстрим прогревает, аж до Баренцева моря.Один в поле не воин, а с лупером и зациклеванием вполне.
По поводу денег на еду.... Не всё так плохо.... Где встанешь там и потечёт. Учитывая средние зарплаты евро в час, эти ребята выше средних без налогов и тд в карманы ложат. Летом теплее и пальцы более гибкие, зимний уличный джем не лёгкий труд.
У Влада Креймера был такой проект.Очень давно вынашивал идею, которую удалось реализовать кому-то другому. Даже ролик видел в инете, который теперь не могу найти.
Идея заключалась в распихивании по накладным карманам брюк на бедрах, рубашки на груди и предплечьях..... пьезодатчиков или мини-микрофонов, с которых, каким-либо образом (хоть проводным, хоть беспроводным) сигнал передавался бы на триггерные входы драм-модуля. Там по фигу какой-сигнал. Можно просто контакты замыкать.
В моем случае это был Alesis DM5, в котором было аж целых 8 (восемь) таких входов.
Ээ-х! Хлопая себя ладошами здесь и там по чреслам можно было бы такую "цыганочку с выходом" исполнить!... А, да.... датчики можно было еще за голенища хромовых сапог запихнуть.
Да! Похоже. Только может быть другой ролик. Там похожий персонаж реально бил себя по коленям ладонями, создавая конкретный бит.У Влада Креймера был такой проект.