Есть Хартман нейрон, но он 32битА крове Вируса, что есть ещё подобное?
Есть Хартман нейрон, но он 32битА крове Вируса, что есть ещё подобное?
были и есть, но похоже только аналогов: JP-6/8, Juno-106, SH-101 и т.п.были модели разных движков
jd-800 ещёбыли и есть, но похоже только аналогов: JP-6/8, Juno-106, SH-101 и т.п.
Да ДЖП никому толково сделать не удалось. Говорю как бывший владелец. Как поменял, его так со временем стал скучать.А JP-8000 что-то словно проклятый, и роландом забытый и эмуляций идентичных натуральному нет.
По Роланд Клауду не соглашусь. Но это чисто мое личное мнение. При сравнении лоб в лоб, не звучит для меня клаудовский XV-5080, так-же хорошо как мой железный 3080. Местами муть конкретная, некоторые патчи, ну совсем уплыли куда-то не туда. Да и карты перенесены далеко не полностью. Эффекты убогие. В железке эффекты от SRV серии девайсов вроде а они очень неплохие. А тут какая-то муть. Ну у меня к Роланду пост-Пирсинговского периода отношение достаточно плохое в общем. Много хайпа и почти ноль достойных инструментов. Сплошная игра на старых залсугах. Единственное исключения для меня по звуку это SE-02. Но там от Роланда только название)сложно найти разницу.
А роланд то как раз молодцы в плане vst синтов, разве что интерфейсы у va-шек убогие.
У вас был JP-8000, просто ради интереса? У меня был. И JPK6 я ставил. Они похожи друг на друга как шхуна на крейсер. Опять же чисто мое мнение)Ну Adam Szabo JP6K давно сделал - достаточно похожий.
И Роланд много пресетов из ЖПихи в Клауде сделал.
А в ноль - только процессор эмулировать. Или к Рождеству придерживают
отчего же? шарм кнопочек-крутилок никто не отменял) за время владения NL4 я только один понравившийся мне тембр нарулил, и это в первые часы владения...дальше он просто любовал огоньками)
Да ДЖП никому толково сделать не удалось. Говорю как бывший владелец
У меня был V-Synth. Который Роланд рекламировал как продолжение легендарного ЖП. Оказалось, что даже у Роланда не вышло повторить, тоже как крейсер на лошадь Просто эпик фейл, что странно.У вас был JP-8000, просто ради интереса?
так звуком оно радовал...расстраивал (как и все остальное мое железо) удобством в сравнении с VA-вст...особенно в аблетоне, если ничего не поменялось, то пресет по sysex не подгрузить...да и в целом неудобно....мне и вирус по звуку нравился...но удобство подводит... железо - своя парадигма управления, которая во мне отклика не нашла...Согласен на счет вдохновения от красоты синта, но...
Мне кажется больше смысла его продать и за эти деньги купить, то, что будет не только радовать крутилками и огоньками, но и звуком)
При сравнении лоб в лоб, не звучит для меня клаудовский XV-5080, так-же хорошо как мой железный 3080. Местами муть конкретная, некоторые патчи, ну совсем уплыли куда-то не туда. Да и карты перенесены далеко не полностью. Эффекты убогие. В железке эффекты от SRV серии девайсов вроде а они очень неплохие. А тут какая-то муть. Ну у меня к Роланду пост-Пирсинговского периода отношение достаточно плохое в общем. Много хайпа и почти ноль достойных инструментов. Сплошная игра на старых залсугах. Единственное исключения для меня по звуку это SE-02. Но там от Роланда только название)
а я вот эту штуку долго хотел заиметь...хз мне кажется он даже по концепции на JP не похож...возможно только суперсов обещалась, но по обзорам он умеет ее неплохо...У меня был V-Synth. Который Роланд рекламировал как продолжение легендарного ЖП. Оказалось, что даже у Роланда не вышло повторить, тоже как крейсер на лошадь Просто эпик фейл, что странно.
У меня был V-Synth. Который Роланд рекламировал как продолжение легендарного ЖП. Оказалось, что даже у Роланда не вышло повторить, тоже как крейсер на лошадь Просто эпик фейл, что странно.
дело не в крутилках и огоньках, а в иной концепции взаимодействия с инструментом, что мне как взращенному на ВСТ оказалось не оптимальным, что ли)Мне кажется больше смысла его продать и за эти деньги купить, то, что будет не только радовать крутилками и огоньками, но и звуком)
Мне всегда хотелось коробку, чтобы с ней тактильно взаимодействоать и чтобы у неё был грамотный интерфейс. Это и интересно и приятно с такой взаимодействовать вместо работы с мышкой. Но чтобы эта коробка была полностью интегрирована в DAW. Потому, что необходимость записывать в Audio, лютые ограничения стандартного Midi обламывают весь кайф. Да и круто конечно гибрид - возможности синтеза от VA а фильтры аналоговые - вот это сразу в звуке кайфец. Понятно, что монотембральной такая коробка не должна быть, иначе смысл?в иной концепции взаимодействия с инструментом
вы просто мидиконтроллер описываете) Push как вариант)Мне всегда хотелось коробку, чтобы с ней тактильно взаимодействоать и чтобы у неё был грамотный интерфейс. Это и интересно и приятно с такой взаимодействовать вместо работы с мышкой. Но чтобы эта коробка была полностью интегрирована в DAW. Потому, что необходимость записывать в Audio, лютые ограничения стандартного Midi обламывают весь кайф. Да и круто конечно гибрид - возможности синтеза от VA а фильтры аналоговые - вот это сразу в звуке кайфец. Понятно, что монотембральной такая коробка не должна быть, иначе смысл?
Тут Virus Ti дорожку начал прокладывать, но завяз в глюках, не обзавёлся аналоговыми фильтрами и с интерфейсом не смог вылезти из 90-х )
Вот в вСинте пошёл VA в квадрате: они стали "виртуально в вирутаульном" эмулировать модели обработки - COSM называли, тогда много где у Роланда и Босса пошёло это. И везде мыло пластмассовое.Они хотели улучшать (и алгоритмы и железо)
тогда зачем?Modular, в том числе и G2.
Хотя, современные софт-VA давно уже всё могут и умеют, на мой слух лучше.
неа, не то ) но тут каждому своё ) и где в нём аналоговые фильтры?вы просто мидиконтроллер описываете) Push как вариант)
И ещё мне Нордов бы хотелось "тех самых", включая Modular, в том числе и G2.
там чем он должен управлять)и где в нём аналоговые фильтры?
тогда чем больше синтов - тем больше возможностей))Плюс, что очень важно, нужно творческое ограничение - чтобы не прыгать по бесчисленным синтам с одним контроллером.
типом фильтра, частотой среза, резонансом и перегрузом фильтра (ну то есть отдельный vca перед ним)там чем он должен управлять)
Ну нет, это на самом деле глубокий философский вопрос. Бесконечное количество возможностей мешает творчеству. Вполне было бы достаточно нескольких таких коробок (каждая со своим классным синтом и интерфейсом) с разными синтами и с мультитембральностью, скажем, на 4 части каждый. Ну ведь не фантастика? Конечно нет, можно было бы сделать )тогда чем больше синтов - тем больше возможностей))
ага Скат так и думает похожетогда чем больше синтов - тем больше возможностей))
как реперную точку отсчёта. "в железе" у меня Вируса теперь нет, но уже в компьютере - есть )))тогда зачем?
при этом все проигрывает?как реперную точку отсчёта. "в железе" у меня Вируса теперь нет, но уже в компьютере - есть )))
хотя я и прикладываю большие усилия сократить хотя бы до 5-7 количество используемых синтов...
Ну Adam Szabo JP6K давно сделал - достаточно похожий.
вас был JP-8000, просто ради интереса? У меня был. И JPK6 я ставил. Они похожи друг на друга как шхуна на крейсер. Опять же чисто мое мнение)
Вот! Золотые слова. Подписываюсь под каждым.Ну нет, это на самом деле глубокий философский вопрос. Бесконечное количество возможностей мешает творчеству. Вполне было бы достаточно нескольких таких коробок (каждая со своим классным синтом и интерфейсом) с разными синтами и с мультитембральностью, скажем, на 4 части каждый. Ну ведь не фантастика? Конечно нет, можно было бы сделать )
ну сравнений то много, даже а этой теме. Это еще с Дюной, Спайром и Серумом тут не сравнивали, для меня они сильно лучше Хотя что такое "лучше" - вопрос дискуссионный )))при этом все проигрывает?
для меня тоже лучше.для меня они сильно лучше
В том смысле , что пресет/юзерпэтч того же Серума - только исходник, а дальше еще порулить надо .. или про другое речь ?@Nabastak , а если в таком контексте сразу в мозгу представлять
Звук - компрессия - сатурация - пространственные эффеты?
Именно. Качество самого синтеза гораздо лучше, чем в том же вирусе. Ну а эффеты для достижения нужного результата отключать/нет/подкручивать - это уже творческий вопрос.В том смысле , что пресет/юзерпэтч того же Серума - только исходник, а дальше еще порулить надо .. или про другое речь ?
Ключевое слово - чёткая, точно выполняющая прописанное. Там где нужно - это в плюс.четкая, но мертвая пластмасса