Выбор музыкального дистрибьютора (опять)

26 Июн 2019
124
8
18
Я всё же решил вынести данный вопрос в отдельный топик, так как вопрос встал достаточно остро
Я думаю, вы читали о моём опыте взаимодействия с broma16. Тогда я заменил данного дистрибьютора на MusicAlligator. Поначалу всё шло ну очень идеально: саппорт отвечает чуть ли не мгновенно, релизы обрабатываются быстро и доставляются без задержек. И это идеально шло до осени этого (2023) года. Конечно, там до этого была пара косяков. Но они меркнут на фоне последнего обновления дистрибьютора
MusicAlligator ввели платную загрузку релизов, параллельно оставив бесплатную, но с ограничениями. Если ты не хочешь отдавать 1,5к рублей за загрузку, то соизволь получить надобность загружать всё за 2-4 недели до даты, невозможность редактирования после релиза, отсутствие Youtube Content ID и прочих подобных защитных систем, и, что самое главное - "Стандартная отгрузка более строгая и требовательная к качеству музыкального материала"
Эта строка меня напрягла, я написал в саппорт с просьбой разъяснения. На что мне был дан ответ "Нет, это не так." и ниже копипаст условий бесплатной и платной загрузки. Я вновь переспросил, мне ответили стеной текста ниже
Здравствуйте!

Конечно! Мы отправили Вам все отличия релизов.
Приносим извинения если не понятно выразились.

Качество модерации:
Стандартная отгрузка более строгая и требовательная к качеству музыкального материала. При

Более тщательная проверка релизов, чтобы избежать ошибок, которые могут привести к отклонению или удалению релизов с платформ.

Это касается правил платформ и соответствия релизов этим правилам.
На данный момент я всё ещё проясняю по поводу качества музыкального материала

Чувство, что это тревожный звонок, не уходит. Особенно из-за того, что условия были изменены, но ни одного уведомления никуда не пришло (узнал по факту когда тыкнул на "создание релиза"). И вот появилось сейчас желание найти площадку, куда, в случае чего, можно будет вновь мгновенно перебежать

Из условий, что нужны лично мне: обязательное наличие дистрибьюции на яндексе и вк. Желателен бы ещё доступ к битпорт, но думаю, что можно будет пережить и без него, пока к нам не вернутся забугорные дистры
Возможность работать как лейбл
Обязательно регистрация без наличия ип или самозанятости
И чтобы работа дистрибьютора была на условиях комиссии, без платных релизов
Какие площадки рассматриваться точно не будут:
- broma16 - без комментариев
- Sferoom - платные релизы, проект походит на скам
- OneRPM, FreshTunes, TuneCore, Believe - наслышан негативщины о них, прикасаться не особо хочется
- iMixes, Zvonko Digital - требуют ип для регистрации
- S&P Digital (прокладка Warner-ов) - с мелкашами не работают, требуют доход минимум в 500к в квартал

И из всего того, что подходит по моим условиям, остаются только забугорные и мало неймовые варианты, которые каким-то чудом умудрились сохранить доступ к яндексу и вк. Это iMusician, Kontor New Media, Cygnus, DANMARK, d2-24 и Sundesire Media Worx

ЮПД1: Sundersire отпадает, слишком мутная контора
 
Последнее редактирование:
@KastomKnuckles, приставка - опять, к основной темы "Выбор музыкального дистрибьютора'' что-то решает?
Зачем делать две темы одного вопроса?
 
работать как лейбл но без регистрации ИП - именно для этого нужен честный не мутный дистрибьютор? :)
 
Зачем делать две темы одного вопроса?
Вопрос стоит остро, поэтому решил в отдельный топик вынести
работать как лейбл но без регистрации ИП - именно для этого нужен честный не мутный дистрибьютор? :)
Тысячу лет никто не требовал самозанятость, а тут некоторые начали с этим мозги колупать
И да - ип требуют также и для соло-исполнителя
 
@KastomKnuckles, обозначить себя самозанятым так же возможно при уплате налогов с прибыли от музыки.
 
Есть две тонкости в этом вопросе - самозанятый юридически для налоговиков - это физлицо на особом налоговом режиме, но все равно физлицо, а не юридическое. Если какая-то организация работает только с юридическими лицами, то у нее один налоговый режим, а если с юридическими и физическими, то налоговый режим другой, отчетность другая и требуется проводить платежи физлицам через контрольно-кассовые аппараты, подключенные к налоговым органам. Вот поэтому некоторые организации и хотят работать только с юрлицами - им намного меньше мороки и расходов.
 
  • Like
Реакции: Bernard
@KastomKnuckles, обозначить себя самозанятым так же возможно при уплате налогов с прибыли от музыки.
>получение
Лично мне до получения прибыли, как Магомеду до горы
Я знаю, что рано или поздно регать так и так придётся. Но пока что нет ни смысла, ни возможности
 
Здравствуйте. Как дела сейчас обстоят с дистрибуцией, кто чем пользуется и как они?
 
Sferoom кто-нибудь использует? Какие впечатления?
Это не относится к Sferoom..Это относится практически ко всем держателям кнопок выплат - дистрибьютерам.
У меня всегда стойкое мнение что мне никто не покажет реальных сумм для выплат..
 
меня всегда интересовал вопрос - почему РММ не дистрибьютор?

Есть еще вариант идти на лейбл типа VK.... Если возьмут.... А так дистров просто нету сейчас нормальных...
 

Сейчас просматривают