Конечно, спасибо за то, что приняли участие в обсуждении. И писали вещи, по большей части, правильные, но общеизвестные .
Кто-то написал, что уже на первых страницах был дан ответ: "Материал бесперспективен". И даже были выложены клипы с хитами сходной стилистики. Но ведь из критики прозвучало только одно - материал нафталиново-несовременный. Но хорошая песня (пусть никакой и не хит) может быть и в ретро-стиле. А сравнивать мои заготовки песен (я сам в первом посте указал "они в целом очень незамысловатые") с признанными хитами тоже не корректно. Хотя-бы потому, что мы не знаем, какие заготовки были у представленных хитов? А ведь они были, скорее всего, очень скромными и хитами стали лишь в процессе работы, причем, наверное, неожиданно для самих авторов.
А если отойти от общих рассуждений и спуститься, так сказать, на грешную землю, то ситуация такая: в моем багаже лишь несколько песен, эти две - лучшие из них. Других, попросту, нет. И у меня появилась идея: почему-бы эти две лучшие не попытаться сделать еще лучше?
В чем проблема этих песен? Они обыкновенные, не цепляющие, не запоминающиеся. То есть их надо сделать "запоминающимися", придать им своеобразие. Как это сделать?
Обычный вокал сделать "цепляющим", запоминающимся. Для этого "обычных" вокалистов заменить на вокалиста со своеобразным голосом и привлечь профессионального актера, который поработает с вокалистом над эмоциональной подачей. В посте #8 я выложил демо с вокалами местных певцов. Среди них есть пару мужчин с очень своеобразными голосами (они цепляют). И моя просьба состояла в том, чтобы выбрать подходящего певца (самому мне это сделать трудно).
Аранжировка. Она обыкновенная, упрощенно-шансонистая. Нельзя сказать, что она лишена эмоций. Эмоции есть, но не ярко выражены. Мой вопрос состоял в следующем: можно-ли подкорректировать эту аранжировку, придать ей своеобразие? Я думаю, что можно. Для придания эмоциональности и своеобразия "подпустить" в аранжировку интересный эмоционально окрашенный звук, чтобы он создавал общий настрой. Где-то в аранжировке он может быть более активен, где-то менее, но проходить через всю песню. Когда я начинал работать над этим материалом, какая-то девушка предложила свою заготовку, но не всей песни, а только части. Она так и поступила, у нее весь этот фрагмент держится на одном звуке (ее заготовка в прикрепленном файле). Но так как у нее, вся аранжировка не может быть решена, должно быть развитие. Но, в целом, ее подход мне представляется правильным, просто такой "базовый" звук должен быть где-то активным, где-то менее активным.
Стихи обычные? Согласен. Но они далеко не худшие. Стихи, пожалуйста, перестаньте обсуждать по двум причинам: первая - я сам имею достаточный опыт и в этом деле - человек не последний, вторая - я уже на пенсии, а в моем возрасте хороших стихов уже почти никто не пишет (голова уже не имеет такой ясности мышления). То есть стихи лучше я уже вряд-ли когда-нибудь напишу.
Вот, собственно, два вопроса, которые меня интересуют: вокал и аранжировка. Все остальные рассуждения на околомузыкальные темы мне не нужны.