Я так понимаю обычная вэбка ж нормально не будет снимать с расстояния 20 метров. Вот нужна такая что будет снимать. проводная.что значит дальность съемки? беспроводная чтоль?
Я так понимаю обычная вэбка ж нормально не будет снимать с расстояния 20 метров. Вот нужна такая что будет снимать. проводная.
А почему не будет? Другой вопрос, надо ли снимать панораму на расстоянии 20 метров или нужен объект крупным планом который находится на расстоянии 20 метров.Я так понимаю обычная вэбка ж нормально не будет снимать с расстояния 20 метров. Вот нужна такая что будет снимать. проводная.
В ДМШ нужно организовать онлайн трансляции концертов. Пульт.Комп, комп для проектора в конце концерт.зала(небольшого)Но общая задача неясна
Ну может и будет...до какого-нибудь ДНС пока доехать не могу,вот тут и интересуюсь.А почему не будет?
Есть вероятность что ещё звук получше надо будет,чем просто с камеры. Но я тоже им предлагал смартфон. Но у них вайфая нетТелефон на штатив поставить? Многие бюджетники отлично видео снимают
Есть вероятность что ещё звук получше надо будет,чем просто с камеры. Но я тоже им предлагал смартфон. Но у них вайфая нет
Вопрос ж не в звуке.ну если транслируете с компа, в чем проблема взять звук с пульта, или в зале поставить стереопару.
Вопрос ж не в звуке.
Этот вариант какой то замороченный. Может и вэбки б хватило. Это хотел узнать.взять фотик/недорогой, либо видеокамеру с hdmi выходом и простую плату захвата.
Ну проводной инет-то есть? Если нет, то для онлайн-трансляций точно не только камера понадобится...Есть вероятность что ещё звук получше надо будет,чем просто с камеры. Но я тоже им предлагал смартфон. Но у них вайфая нет
я бы смотрел в сторону blackmagic
Сейчас большинство ютуберов снимает на смартфоны. Качество достойное.Этот вариант какой то замороченный. Может и вэбки б хватило. Это хотел узнать.
Не вижу никакого смысла самому себя разорять, покупать какие-то "специализированные" камеры, а тем более "обвесы". Зачем снимать в RAW? Вы собираетесь снимать для Голливуда? Конечно, нет. Для любительских или полу-профессиональных целей подойдет любая зеркалка или "зеркалка без зеркала" (гибридная камера).@zga, Я первую DSLR купил Nikon, потому что тогда по отзывам показался лучшим вариантом. Но потом сильно пожалел о выборе)
Сейчас собираюсь при первой «свободной» 1000€ покупать pocket cinema camera, потому что альтернативы Canon и Sony получаются дороже, а с blackmagic ещё и DaVinci в комплекте идёт, да и обвес совместимый докупать легче. Ещё все тушки blackmagic снимают в RAW. Опять же, байонет 4/3 достаточно распространённый, и нет никоновского прикола, что для тушек без «отвёртки» объективы стоят в 2 раза дороже.
Директор мой свой сетап собрал на Sony, и я бы не сказал, что там всё радужно. Тушки греются, и приходится прерываться на то, чтобы они остыли.
Таковы требования сверхуНе совсем понятно - зачем вести "живые" трансляции?
Я думал они разного уровня, в разных цен.категорияхНа вэб камеры сейчас никто не снимает
Не вижу никакого смысла самому себя разорять, покупать какие-то "специализированные" камеры, а тем более "обвесы". Зачем снимать в RAW? Вы собираетесь снимать для Голливуда? Конечно, нет. Для любительских или полу-профессиональных целей подойдет любая зеркалка или "зеркалка без зеркала" (гибридная камера).
Зеркалки Nikon снимают прекрасное видео. Не понятно - зачем вам нужно несколько объективов? Вполне достаточно одного, максимум - двух. Кстати, качество видео, полученное с помощью зеркалки Nikon, будет немного лучше, чем камер формата 4/3, так как у них матрица больше.
Усеченная DaVinci и так бесплатна.
Я бы на вашем месте продолжал снимать на Nikon ("от добра добра не ищут").
Я себе лет пять назад за 6 тысяч рублей купил в ломбарде подержанный беззеркальный фотоаппарат с полукадровой матрицей с самым дешевым (китовым) объективом. Работает прекрасно, не греется, качество очень хорошее. В качестве примера могу предложить снятый мною незамысловатый клип:
В качестве примера могу предложить снятый мною незамысловатый клип:
У вас претензии к обработке видео, которое практически отсутствует, а не к качеству картинки. Облака не обработаны? А зачем их обрабатывать? Это хоть что-то дало бы отснятому видео? Да и речь не об этом. А о том, что техническое качество, которое дает камера, на мой взгляд, очень хорошее.правильно, понимаю, в качестве «очень хорошего качества» предлагаете оценить футажи облаков и чёрной руки?