Это другое ) Я думал мы об обработке уже готового звука/сэмплов для придания им Lo-Fi окраса, а не о чип-саунд синтезаторах с ноляМожно, но я все-таки купил для этого vsti эмуляторы коммодора и сегимегадрайва )
Это другое ) Я думал мы об обработке уже готового звука/сэмплов для придания им Lo-Fi окраса, а не о чип-саунд синтезаторах с ноляМожно, но я все-таки купил для этого vsti эмуляторы коммодора и сегимегадрайва )
Так я и упомянул о лоуфае, так как этот артефакт напомнил мне что-то старое, приставочное ,ну и еще эффект рингмодуляции.Я думал мы об обработке уже готового звука
Вам Сколько лет,для такого Бреда? Засемплирован-еба*утсяЧВсе они читаются из памяти, что в ромплерах, что в VA, что в DX7 (базовый синус засемплирован) - на первых порах все они ромплеры, раз читают свои исходные волны из ROM. Все остальные модуляции и преобразования - это да, это есть синтез...
Гена, не матюкайся, тебе не идёт. Пишешь такую хорошую музыку, а общаешься, как сапожник. Не рушь мои мифы о тебе ) , а то вроде с одной стороны такой позитивный чувак и тут на тебе.Вам Сколько лет,для такого Бреда? Засемплирован-еба*утся
Чтобы матом не писать:первоначальный синус в DX7 засэмплирован
Рарная типа 12 и Имба 16типа 8 бит (DX7) vs 12 бит (DX7II)
Это ,когда "что делать"-я же этого делать не собирался...а если таки - еба...тЬся, то с мягким знаком plz )))
Да скорее всего сгенерирован, чтоб шумов не было. (Хотя это только предположение, инфы сотки нету)Откуда его засемплировали?
Ну обычно употреБляют именно в ракурсе "что делатЬ" ))Это ,когда "что делать"-я же этого делать не собирался...
Дайте Пруф pleaseНе засемплировали? Сгенерировали? Пересэмплировали? Мля .... ну тут да.. можно придраться к буквам
Пруф– это доказательства,подтверждение,если удобно) Ссыла на инфу или теч инфПруф относительно чего?
Что такое пруф - я знаю ) Я спросил относительно какой инфы доказательство? Относительно того, что синус не генерится по формулам, а хранится в виде сэмпла? Или относительно того, откуда именно он был засемплирован или сгенерирован.Пруф– это доказательства,подтверждение,если удобно) Ссыла на инфу или теч схем
Это как понимать? Таблица отсчётов - это и есть засэмплированный сигнал. Отсчёт (от англ SAMPLE)Таблица -да,Засемплирован -Нет,к сожелению...
Ну фактически да, фактически Вы создали сэмпл, который можно пихнуть в сэмплер для проигрывания. Вы каждому отсчёту определили уровень сигнала для проигрывания во времени, как это делает АЦПЕсли я нарисую "карандашом" синус в Эдиторе:то я его типа засемплировал?)
С чего это засемплированный это именно оцифрованный? Сэмпл можно и сгенерировать, и нарисовать, и оцифровать. Но в конечном счёте сигнал будет представлен в виде дискретных отсчётов, то есть в виде сэмпла для проигрывания в Сэмплере / Ромплере... А раз сигнал представлен в виде сэмпла, то да.. он засэмплирован с определённой точностью, разрядностью итп. Не понимаю, что тут может вызывать вопросы.Засемплирован(оцифрованый фрагмент звука ) -Нет,к сожелению...
А кто говорил, что DX7 это ромплер? Посыл бы в том, что на НАЧАЛЬНОМ этапе осцилляторы во всех цифровых синтах генерят свои волны на основе ROM отсчётов (то есть на основе сэмплов) ... как и любой ромплер. А вот то, что потом происходит с этими прочитанными волнами, я имею ввиду модуляции, трансформации итп.. это уже синтез. Где-то FM , где-то другой... Вот Вы зря всё перекручиваете ) Тем более , что я выше именно это уже писал.Тем паче причислить DX7 к Ромплерам....Ну ващще ТАКОЕ)
В чём тут посыл? В слове "сгенерирован"? Ну так я выше уже писал, что генерация на основе сэмплов это у них тоже называется генерация (но тем не менее на основе же сэмплов!). Процессор читает один за одним сэмплы (отсчёты) в сэмплере и ГЕНЕРИРУЕТ волну - что тут удивительного? В некоторых старых ромплерах осцилляторы называют генераторы GENERATOR , или EG , в некоторых OSC. Раньше никого не смущало, что в откровенном ромплере осциллятор называют GENERATOR )) . Ведь он генерит, хоть и на основе сэмплов ) А по-русски он именно так и переводится, по крайней мере часто можно встретить в радиоэлектронике.-the YM212805 OPS "operator" chip that generated the sound waveforms
стоит ли говорить, что direct digital synthesis это именно тот тип синтеза, который основан на чтении отсчётов из памяти? ) Сюда же в кучу NCO осчилляторы ... но такие чаще упоминаются в радиоэлектронике, но принцип тот же если что ))Each FM-tone is generated by a digital oscillator using a form of direct digital synthesis
Мне всё же кажется, это не совсем верно. Семпл - да, есть такое слово, обозначает отсчёт или в общем и целом - некий образец, а вот семплирование (семплинг) - это немножко другое слово, и обозначает оно вполне конкретный процесс взятия этих образцов, в контексте работы со звуком это именно оцифровка аналога, как устоявшийся термин. И табличная генерация тут никаким боком, имхо, хотя да, лежать там могут семплы, некие коэффициенты и прочие образцы. С моей колхозной колокольни как-то так - если тут есть нейтив спикеры (вроде бы была пара-тройка?) или очень близкие к ним давно живущие за рубежом и находящиеся в теме - может быть они заглянут на огонёк и прояснят ситуацию?А раз сигнал представлен в виде сэмпла, то да.. он засэмплирован с определённой точностью, разрядностью итп. Не понимаю, что тут может вызывать вопросы.
Попытка самоутвердиться за счёт надсмешки над другими, ну такой себе способ. Если пытаетесь сострить или блеснуть умом, тогда направьте свои силы в полезное русло - попытайтесь лучше грамотно ответить на вопрос этого топика:Мне кажется, человек ведет к тому, что все аналоговые DCO синтезаторы тоже можно назвать ромплеером)
Присутствует. Подробно какой и как описано в 100500 статьях. Но для нас главное, что этоВ синтезе AN1X действительно ли присутствует какой-то ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ элемент аналогового моделирования, который отсутствует в CS1X ?
AN1x - 1996Компания выпустила два принципиально разных продукта с разницей в год.
Личное мнение? Пруф?Да не используют VA табличные значения семплов, а "вычисляют" их по заданным алгоритмам - это позволяет избавиться от алиасинга (в т.ч. с использованием многократного оверсемплинга), который неизбежен при использовании табличных значений, которые статичны.
А вы знаете, как будет звучать подобный морфинг при включенном медленном портаменто и последовательном проигрывании "до" из субконтроктавы и "до" пятой октавы?Личное мнение? Пруф?
От алиасинга позволяет также "избавиться" морфинг между сэмплами из разных зон.
Да, вы легко на спектрограмме сможете увидеть как прыгает верхушка спектра программного синтезатора Sylenth1 при использовании портаменто, где наглядно видно как одна зона плавно сменяет другую. Если бы они сделали чуть грамотней, они бы вывели прыгающий спектр за 20 кГц и отфильтровали, тогда вообще было бы не придраться. Но видимо пошли в выгоду ресурсоёмкости, чтоб не повышать частоту.А вы знаете, как будет звучать подобный морфинг при включенном медленном портаменто и последовательном проигрывании "до" из субконтроктавы и "до" пятой октавы?
Да, всё правильно у вас, это я смотрел в книгу - видел фигу. Перепутал пока писал. Конечно сначала сделали CS1 в 1996 году, потом AN - как ответ на JP8000.А это точно?
CS1x - 1996
AN1X - 1997