Как отключить chasing MIDI note-ons? (1 онлайн

mousepunk

New Member
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
8
Приветствую, коллеги.

Я настроил в проекте плейбека дорожку для автоматизации управления гитарным процессором. Дорожка идет параллельно плейбеку для десятка песен. Соответственно если я включаю 9 песню, то рипер мне отправляет 5-6 миди сообщений из предыдущих midi айтемов. Понятно для чего это так делается, но в моем кейсе это не требуется. Я нашел несколько менюшек, где есть возможность отключить chasing MIDI, но это отключение как будто не работает, по крайней мере, миди события как отправлялись, так и продолжают отправляться. Возможно эта функция может быть отключена где-то глобально?

Заранее благодарю за помощь.
 

Antonio

Well-Known Member
Регистрация
9 Ноя 2003
Сообщения
4.404
@mousepunk, Почему бы не расположить десяток песен в длину, чтобы перемещаться между ними маркерами 1-0? Было бы понятней если бы был скриншот для иллюстрации.

Или может просто надо мидиканалы настроить? Чтобы не на все каналы отправлялись сообщения, а только туда куда нужно.
 

mousepunk

New Member
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
8
@mousepunk, Почему бы не расположить десяток песен в длину, чтобы перемещаться между ними маркерами 1-0? Было бы понятней если бы был скриншот для иллюстрации.

Или может просто надо мидиканалы настроить? Чтобы не на все каналы отправлялись сообщения, а только туда куда нужно.
Этот десяток песен в длину и расположен. Представьте, сколько миди сообщений перед курсором плейбека, если например включаешь 9 песню, все эти миди сообщения летят на проц и он начинает сходить с ума :)

Ну какие тут миди каналы настроишь? Любое устройство может быть настроено либо на конкретный канал, либо на слушание всех каналов сразу. В обоих случаях на устройство будут лететь все сообщения разом.

Вы можете легко воспроизвести проблему о которой я говорю: в совершенно чистом проекте поставьте пару-тройку миди айтемов с PC и СС сообщениями на одну дорожку, а потом поставьте курсор между ними и нажмите play. миди монитор вам покажет, что рипер отправил все сообщения содержащиеся слева от курсора. Насколько я могу понять, так работает функция Chase MIDI note-ons, которую я и пытаюсь понять как отключить.
 
Последнее редактирование:

Kokarev Maxim

ex cool
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
5.366
@mousepunk, а что, если просто сделать паузу между айтемами? Или обнулить PC и СС в конце каждой композиции? Вероятно, курсор захватывает последний тик с айтема, что слева. На сколько я знаю, Chase работает только для нот, но не для PC и СС сообщений - последние непрервыны и ими легко управлять.
 

mousepunk

New Member
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
8
@mousepunk, а что, если просто сделать паузу между айтемами? Или обнулить PC и СС в конце каждой композиции? Вероятно, курсор захватывает последний тик с айтема, что слева. На сколько я знаю, Chase работает только для нот, но не для PC и СС сообщений - последние непрервыны и ими легко управлять.
Под паузами между айтемами вы что имеете ввиду? Просто пустые расстояния? Если да, то я конечно так и делаю ) В том-то и прикол, что даже если вы располагаете курсор на пустом месте, где от любого айтема может быть по 10 секунд, Рипер всё равно отправит сообщения из предыдущих айтемов. И PC и CC.

Обнулить PC и CC – каким образом? Рипер опять же автоматом ставит в конце каждого айтема сообщение MIDI note-off, видимо как раз для этого?
 

Kokarev Maxim

ex cool
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
5.366
Обнулить PC и CC – каким образом?
Пример: если нарисовать контроллер педали cc64 со значением 127 и проиграть его один раз, то он будет активен на треке всё время, пока курсор не пройдёт ещё раз через cc64 со значением 0. Контроллеры это не ноты, у них нет длительности и chase для них не работает. Они сами по себе "звучат" всё время после назначения и "активации" плейкурсором.
 

mousepunk

New Member
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
8
Пример: если нарисовать контроллер педали cc64 со значением 127 и проиграть его один раз, то он будет активен на треке всё время, пока курсор не пройдёт ещё раз через cc64 со значением 0. Контроллеры это не ноты, у них нет длительности и chase для них не работает. Они сами по себе "звучат" всё время после назначения и "активации" плейкурсором.
Правильно ли я вас понимаю, что вы предлагаете каждое СС сообщение переводить в значение 0 и таким образом его "обнулять"? Но любое устройство воспринимает нулевое значение любого CC сообщения тоже как инструкцию для выполнения, а мне как раз не надо, чтобы лишние команды отправлялись на устройство. Скажем, лупер в процессоре при значении 0 начинает запись, а мне надо, чтобы он стартовал там, где мне это надо.

А PC сообщение вообще не имеет дополнительного значения, как его "обнулять"?
 

mousepunk

New Member
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
8
@mousepunk, "обнулять" = "возвращать в исходное значение".
Вот я отправил СС 11 со значением 1 и PC 3. Что мне сделать, чтобы эти команды заново не отправлялись, если курсор стоит уже после миди айтема с этими командами? Какие конкретные действия нужно совершить?
 

Kokarev Maxim

ex cool
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
5.366
Что мне сделать, чтобы эти команды заново не отправлялись, если курсор стоит уже после миди айтема с этими командами?
Не знаю. На моём опыте cc значения отправляются всегда. Как я уже говорил выше.
 

Kokarev Maxim

ex cool
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
5.366
Хорошо, а с pc значениями у вас как? Тоже всегда отправляются?
Не проверял. Но если логически прикинуть - а как по другому, как и с CC? После того, как параметр задан, он не может "перестать быть заданным". Программа не может угадать дефолтное значение управляемого устройства до того, как был задан контроллер. А когда значение установлено, дальше остаётся только им управлять. Я за десятки лет не встречал другого поведения миди.
 

mousepunk

New Member
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
8
Не проверял. Но если логически прикинуть - а как по другому, как и с CC? После того, как параметр задан, он не может "перестать быть заданным". Программа не может угадать дефолтное значение управляемого устройства до того, как был задан контроллер. А когда значение установлено, дальше остаётся только им управлять. Я за десятки лет не встречал другого поведения миди.
"Программа не может угадать дефолтное значение управляемого устройства до того, как был задан контроллер." – программе не надо ничего угадывать. Текущее состояние программы – положение курсора. Программа же не проигрывает всю аудиоинформацию из предыдущих участков открытых дорожек, она начинает ровно с текущего места. Программа узнает, какие значения миди были установлены незадолго до положения курсора, специально, и принудительно их отправляет еще раз. Я понимаю зачем – чтобы если есть какие-то синты и прочие автоматизированные эффекты, и они звучат в данном отрезке, чтобы они звучали как полагается. Но это не единственный сценарий использования MIDI. Программа должна уметь отрабатывать миди дорожку как простую последовательность команд, расположенных во времени. Я удивлён, что мне приходится это объяснять.

Возьмем, например забитую барабанную дорожку. Сотни сообщений, pc, cc, ноты. Начинаем играть дорожку не с начала и получаем все удары разом из предыдущего куска дорожки? Это вы считаете нормальное поведение миди?
 

Kokarev Maxim

ex cool
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
5.366
Я уже путаться начинаю.

На что я отвечал (Проверял, воспроизводится. Всегда так было, и в Сонаре тоже):
Вы можете легко воспроизвести проблему о которой я говорю: в совершенно чистом проекте поставьте пару-тройку миди айтемов с PC и СС сообщениями на одну дорожку, а потом поставьте курсор между ними и нажмите play. миди монитор вам покажет, что рипер отправил все сообщения содержащиеся слева от курсора.
Но если в итоге проблема в
получаем все удары разом из предыдущего куска дорожки
Это уже другой случай. И вопрос всё же про ноты, не про контроллеры.
 

mousepunk

New Member
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
8
Я уже путаться начинаю.
вы запутались уже несколько раз в собственных ответах. Изначально вы предложили сделать паузы между айтемами и каким-то образом "обнулить" СС и PC сообщения, а потом вы сказали, что никак по-другому и не может быть: "Программа не может угадать дефолтное значение управляемого устройства до того, как был задан контроллер."

Давайте тогда подождем ещё кого-то, может кто знает получше нас с вами, о чем идет речь.
 

Antongiulio Frulio

New Member
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
1
Я нашел несколько менюшек, где есть возможность отключить chasing MIDI, но это отключение как будто не работает, по крайней мере, миди события как отправлялись, так и продолжают отправляться.
Наконец-то исправлено:
Код:
v6.75+dev0210 - February 10 2023
  + MIDI: global option to not chase MIDI note-ons also prevents chasing of MIDI CC/PC/pitch
 

carevgen

New Member
Регистрация
17 Апр 2024
Сообщения
3
Наконец-то исправлено:
Код:
v6.75+dev0210 - February 10 2023
  + MIDI: global option to not chase MIDI note-ons also prevents chasing of MIDI CC/PC/pitch
Здравствуйте.
у меня абсолютно та же проблема.
я не очень образован в коде.
могли бы вы объяснить, как использовать этот код?
 

Antonio

Well-Known Member
Регистрация
9 Ноя 2003
Сообщения
4.404
я не очень образован в коде.
могли бы вы объяснить, как использовать этот код?
Это не код, а отчет о проделанной работе в указанной версии


У меня Версия 6.82 и проблема присутствует
Значит эта ветка, по которой отчет, до сих пор не вошла в релизную версию. на сайте
245857
можно скачать нужную вам версию
 

carevgen

New Member
Регистрация
17 Апр 2024
Сообщения
3
Наконец-то исправлено:
Код:
v6.75+dev0210 - February 10 2023
  + MIDI: global option to not chase MIDI note-ons also prevents chasing of MIDI CC/PC/pitch
эти обновления(если они случились в версии 7) не решают в итоге описанную проблему.
chase обнуляется по кнопке stop, но оно вроде так и было, во всяком случае в 6.8. Но при нажатии play в любой точке Таймлайн, предыдущие по Таймлайн CC события улетают midi out вновь.

Ещё раз:
описаная изначально задача не решаема сама собой увы.
когда стартуешь между CC сообщениями, получаешь на миди выходе значения CC команд, прописанных слева от курсора.
как вариант, прописать play/stop именно нотами, а не CC командами и посылать/принимать отдельным миди-каналом.
 

Kokarev Maxim

ex cool
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
5.366
когда стартуешь между CC сообщениями, получаешь на миди выходе значения CC команд, прописанных слева от курсора.
В Сонаре такое же поведение. Как минимум, в контроллере 64. Выглядит логичным и это не похоже на баг.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу