Не люблю наркоманское словечко "прикольно", поэтому скажу просто "понравилось" - это о музыке.
Правда, мне показалось, что не совсем Венесуэла 

 - скорее Аргентина, а именно Луис Салинас. 

Современная Венесуэла давно "засальсована", а старым духом тут не пахнет.  
По аранжировке больше вопросов. В частности, там вроде прослушивается steel drum? Если это он, то будучи загнанным в несвойственную тесситуру, не воспринимается - по крайней мере, моим ухом. 
Ближе к коде вроде бы слышу чаранго (или имитирующий его укулеле) - тот более уместен и органичен. 
Вместо кены у вас рекордер? Тоже истеричен в верхнем регистре, особенно на отдельных нотах, и при этом пресноват по всему диапазону. Кена все же не так отстранена и чуть более экспрессивна, хотя и меланхоличный инструмент. 
 
В целом по подбору инструментов - я понимаю, что любые сплавы и гибриды нынче допустимы - но КМК вместе всё равно должно ЗВУЧАТЬ, какие бы невообразимые инструменты мы не вводили.
Ну, и самое слабое место - "типа гитара"... 

 Полагаю, вы не гитарист? Сыграно уж больно по-клавишному. 
Тут бы или скрупулезно поработать над программингом, возможно - под присмотром гитариста, )) а еще лучше -  привлечь живых гитаристов (или хотя бы одного - но с разными инструментами для разных партий).
С некоторыми штрихами я вообще не в силах примириться, )) и они привносят кучу ложек дегтя в это произведение...
И согласен с коллегой 
@PianoIst'ом - уж больно остро всё, как самурайский меч )) Экспрессия и жесть - ведь не одно и тоже КМК. 
 
Все чисто субъективно, на истину не претендую 

 Можно вовсе пропустить. 
