Здравствуйте!
Стоит задача подготовить звук для документального фильма с ориентацией на показ на тв.
Однако , в ряде телеканалов требования различны. Поэтому прошу тех кто делал мастеринг звука для док фильмов-поделится советами как правильно настроить следующие параметры:
1) По какому принципу нормализовать громкость выходного сигнала?
2) по какому принципу настроить каждой компрессию каждой аудиодорожки , и как сделать что бы компрессия была в пределах нормы ?
какие бы порекомендовали уважаемы специалисты тех процессы в работе ? Имею опыт работы с Da Vinci, Adobe premiere pro, adobe audition-но там везде свои механизмы обработки звука.
Каковы более менее стандартные требования к звуку и по каким шкалам (минимум и пик ) и по каким параметрам каждая аудиодорожка в миксе должна быть регламентирована?
Например, какие шкалы громкостей и в каких параметрах делать компрессию для отдельных аудиодорожек входящих в микс?
1) Основной закадровый сопроводительный диктор
2) Спикер кто дает интервью
3) Фоновые шумы (ветер дождь)
4) Фоновая музыка
Например муз тв выдвигает следующие требования : Номинальные значения уровня звукового сигнала в цифровом тракте: -12dBFS -9dBFS
(dBFS – decibel Full Scale, децибелы полной цифровой шкалы, где 0dBFS – это абсолютный ноль,
максимально возможная амплитуда звукового сигнала)
В канале звукового сопровождения браком считаются:
фон и шумы уровнем свыше -50 dBFS;
уровень звукового сигнала выше -7dBFS;
уровень звукового сигнала ниже -15dBFS.
Стоит задача подготовить звук для документального фильма с ориентацией на показ на тв.
Однако , в ряде телеканалов требования различны. Поэтому прошу тех кто делал мастеринг звука для док фильмов-поделится советами как правильно настроить следующие параметры:
1) По какому принципу нормализовать громкость выходного сигнала?
2) по какому принципу настроить каждой компрессию каждой аудиодорожки , и как сделать что бы компрессия была в пределах нормы ?
какие бы порекомендовали уважаемы специалисты тех процессы в работе ? Имею опыт работы с Da Vinci, Adobe premiere pro, adobe audition-но там везде свои механизмы обработки звука.
Каковы более менее стандартные требования к звуку и по каким шкалам (минимум и пик ) и по каким параметрам каждая аудиодорожка в миксе должна быть регламентирована?
Например, какие шкалы громкостей и в каких параметрах делать компрессию для отдельных аудиодорожек входящих в микс?
1) Основной закадровый сопроводительный диктор
2) Спикер кто дает интервью
3) Фоновые шумы (ветер дождь)
4) Фоновая музыка
Например муз тв выдвигает следующие требования : Номинальные значения уровня звукового сигнала в цифровом тракте: -12dBFS -9dBFS
(dBFS – decibel Full Scale, децибелы полной цифровой шкалы, где 0dBFS – это абсолютный ноль,
максимально возможная амплитуда звукового сигнала)
В канале звукового сопровождения браком считаются:
фон и шумы уровнем свыше -50 dBFS;
уровень звукового сигнала выше -7dBFS;
уровень звукового сигнала ниже -15dBFS.