Моя первая работа на Cubase (2010 г.) (1 онлайн

Ree

Well-Known Member
28 Ноя 2017
1.049
422
83
Прошу сильно не пинать.
Нет сведения, не разведено по каналам (всё по центру), квантайз не использовал (презираю), не применял эффекты и... многие аццкие изобретения последней четверти XX и начала XXI века. Если подробнее — это проект-черновик. Сыграл за несколько проходов под улюлюкание моего сынишки.
Он грил: пап, клавиши ты всамделе строгаешь ! ))
В 2010-м ему было 10 лет. Папа и сын. Одни:-(

Исключительно всё исполнено «от руки»
Использован VSTi- некий Роланд. Как называется, не помню. Я ж не вижу проект. Комп мой, -десктоп-, эксплуатации не готов.

Где же встретился мне трек?

Вот темка моя продолжить которую мне не удаётся из-за количества сообщений в восемь единиц.
Фактически, я набираю количество постов:)) Если б не так, я бы не решился выкладывать трек на общее обозрение. Теперь, вчера, встретил я на десктоп вавку, чисто случайно. Перенес на ноут. Послушал. Даже удивился. Воззрения таки трансформировались за 9 лет. А ещё я дох почти три года — 2013–2016. Был выбит из всего того что здоровому человеку кажется обыденным.

Десктоп мой пока свистит. Нет драйверов. Вот наберу 11 сообщений и, вперед, надеждой на помощь RM. Вся работа 12-ти лет лежит на том самом компе. Пешу я с ноута и ненавистного мне Виндовс 7.

«Что с треком?» — спросите вы. Ответ прост. Барабасы чаще не обыгрывают импровиз... что не есть гуд. В некоторых точках да, обыгрывают, а вот чаще, драмс несут функцию просто «пульса», что надлежащим образом сбивает с панталыку.

Низнаю... нужно просто попривыкать или же не слушать вовсе.

Вот восстановлю десктоп с икспишкой и, помощью RM будем править проект.
Научите меня правильно сводить на уровне режиссуры, прочее...

 

Вложения

  • Like
Реакции: MAME и alexei56

Ree

Well-Known Member
28 Ноя 2017
1.049
422
83
Питч на 0.22 несколько дешевенький (с ракурса дня сегодняшнего)
Остальное с питч-бэндом по треку ничего так...
 

Ree

Well-Known Member
28 Ноя 2017
1.049
422
83
В некоторых пару точках (доля секунды) засёк несколько дешевенькую мелизматику....
Мне ведь ново тоже... я ж не слушал 9 лет
 

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
@Ree: ".....я ж не слушал 9 лет...."
Слушать и снимать - все самое лучшее - надо постоянно (с перерывом поесть/попИсать ).
Via Dolorosa....
А иначе - пригласить Хоттабыча:(. Moзги у Вас - слава Созда-лю! В добрый час

 
  • Like
Реакции: Ree

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
776
639
93
Действительно музыкально)) видно, что с душой выполнен подход)) Круто))
Научите меня правильно сводить на уровне режиссуры, прочее...
Слишком общий вопрос)) Так никто не поможет))
Вы сами то чего хотите?)) Все-таки были бы у Вас только инструментальные партии, вопроса бы не было, но Вы все же сделали микс... Если, конечно, Вам не критично так серьезно убивать живость Вашей инструментальной композиции такими барабанами... задумка их понятна, но это мертвая ударка прост и даже попытки сделать эти сбивки ничего не решают) Слушателю все сразу будет ясно) Ударка вещь сложная, но Вам надо либо попробовать найти хороший сборник лупов (не коротких) и под них уже что-то писать, либо научиться их адекватно программировать (либо играть самому).
Работать надо с огибающими звуков, как ударки, так и инструментов - это не быстро) Если речь идет, конечно, о фоно, то, хорошее классическое звучание даже если из синта - это более менее готовый продукт, но если Вы работаете с остальными синтезаторными звуками и не хотите, чтоб Ваша работа сразу была с ярлыком для слушающих "Прошлый допотопный век", то надо понять - звучание синта, даже с учетом всего сыгранного в живую - это конечно крутая часть работы, но это лишь часть).
Звук из синта довольно прямолинеен если нет работы с автоматизацией параметров, нет гибкой работы с огибающими на протяжении всего трека, с эффектами и это сейчас уже довольно слабо принимается слушателем). Сейчас я бы сказал, просто уметь хорошо играть мало, чтоб делать самому норм продукт. Надо изучать инструменты, которые используете, начать с синтеза, работы всех параметров синта, драм машин, эффектов, крутить, крутить, крутить и крутить)) ориентироваться на свой вкус, на референсы.

Либо можете просто играть партии и найти единомышленников/купить чьи-то услуги, которые сделают все остальное и сведут все это воедино))
 
  • Like
Реакции: Ree

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Сейчас я бы сказал, просто уметь хорошо играть мало, чтоб делать самому норм продукт.
Я бы сказал так: хорошо сыграть ЭТО ВСЕ!
И в этом случае не обязательно все остальное по звукорежиссуре (студийное) делать самому. Обязательно найдутся звукорежиссеры, которым будет за счастье сделать хорошему музыканту работу, дабы иметь в портфолио еще один пунктик. ;)
-----
@Ree, не переживайте особо за звукорежиссуру. В той музыке, которая предложена в треке выше, звукорежиссура не на первом месте. В конечном результате на звукорежиссуру обращают внимание только специалисты, а на музыку - музыканты и слушатель. :) Кто в большинстве и так понятно...
 
  • Like
Реакции: Ree

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Вот что ещё хотел добавить: музыкант обязан играть именно живьём хорошо! Музыка мышкой это совсем другое "шоу". :)
 
  • Like
Реакции: Ree

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
776
639
93
Я бы сказал так: хорошо сыграть ЭТО ВСЕ!
Я бы не спорил с этим утверждением, было бы оно именно такое), но есть один нюанс)
Человек выложил не свою просто записанную игру. Он выложил микс и попросил научить, как делать готовый продукт в плане сведения и применения режиссерских умений.
Продукт, выложенный автором топика, на Ваш взгляд, выглядит полностью готовым?) Если человеку нравится просто играть - да, просто играть достаточно, я даже первое что сделал это и похвалил)) Но если он хочет делать больше, чем просто играть, надо уметь и играть и делать то "большее" на не меньшем уровне, чтобы это выглядело органично, или я где-то допускаю ошибку?)
Более того:
Я ж то, что Вы написали учел последней фразой в моем сообщении до Вашего):
Либо можете просто играть партии и найти единомышленников/купить чьи-то услуги, которые сделают все остальное и сведут все это воедино))
Зачем пытаться игнорировать вообще весь контекст разговора, чтобы переиграть мою фразу с которой я не спорил и дать человеку ответ, который только был также ему предоставлен сообщением выше?) Вы явно лучше спрашивающего знаете что ему нужно и что не нужно. Из темы в тему одно и тоже) Приходит человек и явно вмешивается в свободную волю другого, чтобы вознести на пьедестал свои собственные взгляды)
 
  • Like
Реакции: Ree

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@iNcH@$e, играющий музыкант учится быстрее звукорежиссуре чем другие. Мышкой сложнее обучаться музыке. Так что с ТС будет все в полном порядке и по звукорежиссуре. Музыка для звукорежиссуры, а не наоборот.
 
  • Like
Реакции: Ree

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
776
639
93
@Stephan Vasylyshyn, он уже играющий музыкант) Или что ему надо сделать? Пойти экстерном сдать какие-то классы муз училищ, переиграть несколько симфоний на отлично?) Рваться в бэнды наигрывать в группах?) Насчет этого он пока ничего не говорил, а задал конкретный вопрос)
Если человеку нравится видеть то, что он выложил, но в адекватном виде, научиться на более-менее толковом уровне делать аранжировки, верно - это не долго для человека, который умеет клавиши прожимать) Это долго и крайне муторно для ребят, которые этого не умеют)
Даже сделать ударку в его случае - он не в драм энд бейсе пишет, ни в мясо-роке каком-то диком, и тем более не джазовые или блюзовые импровизации клепает с неимоверным грувом, в его случае подойдет простая легкая ударка поддерживающая его музыкальные идеи выраженные в других инструментах, ударка с норм библ и с толково сделанными сбивками и просто норм прописанными таймингами - он может даже на той же клаве наиграть их, раз умеет играть, но просто с ними нужно будет чутка поработать)

Видеть то, что ты можешь заканчивать работы в том виде, в котором хочешь (или адекватное движение к цели) - вот самый настоящий мотиватор для дальнейшего роста в любой музыкальной деятельности, в т.ч. и клавишах, если в его случае. Во всяком случае это его выбор и ему решать. Насильно Вы никого музыкантом не сделаете)
 
  • Like
Реакции: Ree

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@iNcH@$e, да никого я не собираюсь делать насильно музыкантом. :) Это не педагогично, как минимум. Но стремящийся обязан играть отлично. Обучение это постоянный процесс с соответствующей мотивацией и это также понятно. Я вот музыкой занимаюсь где-то с 1967г. и ещё есть чему учиться, учиться и учиться. Микширование треков это мое хобби. Хотя, поговаривают, :) что и с этим делом получается (аудио альбомы и треки к фильмам). Суть не в этом. Суть в том, что музыка, как и звукорежиссура, это результат творческого яства. Если с музыкой получается, то со звукорежиссурой и подавно. Каждый дирижёр может стать звукорежиссёром, но наоборот - не уверен. :)
 
  • Like
Реакции: Ree

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
776
639
93
@Stephan Vasylyshyn, Вы говорите из собственного опыта, это понятно) только бывает, что такое суждение бывает не очень точным в современных реалиях)) Ведь не только важно признавать, что для учения нет предела, но и всесторонне рассматривать возможности нынешнего времени.
Раньше музыканты качали свой скил в инструменте, играли в группе, формировали идею, а потом их звукарь записывал, обрабатывал, реампил, создавал эффекты под "сюжет" песни, и, в конечном итоге, получался продукт. Тут есть нюансы насчет всего, что начиналось после записи и почему было именно так: 1. Это реально было крайне сложно, требовало наличия огромного количества спец. техники даже в те года, когда началось движение к созданию домашних студий в 80-е или когда там за рубежом)
2. (как следствие). Это привносило в твое творчество (или творчество группы) еще одно лицо - звукаря, который делал либо как умел, либо как видел с учетом своего вкуса. Я могу ошибаться, но, по-моему, есть не одна-две истории, как коллективы потом не узнавали собственное творение (и были не оч довольны) хоть и были изначально не дураками в своем музыкальном деле. Конечно, если ты рвешься к славе - пожалуйста, обратись к звукарю, который знает как это сделать, но если ты просто творишь потому что тебе нравятся идеи, которыми ты загораешься... тебе не нужен этот человек)
Как итог: самое главное на мой взгляд - все эти действия после записи звукаря, не знаю как раньше, но сейчас это целая область для творческого подхода, для создания интересного звучания, атмосфер, каких-то звуков, которые просто на инструменте чисто умея играть ты не достигнешь, и именно это делает нынешние возможности просто колоссальными в сравнении с прошлым веком и узнавать это все и осваивать это все - важно, если тебе интересно делать музыку, которую ты слышишь сейчас и в которой находишь что-то действительно тебя интригующее и хочешь развивать свои идеи, толкать этот музыкальный прогресс. И это тоже будет частью твоего роста как человека связанного с музыкой и как музыканта в целом.
Все это говорится для людей, которые уже чувствуют музыку и понимают ее, а для этого не обязательно что-то заканчивать. Любой инструмент это лишь средство передачи того, что ты ловишь своим существом в действительность, и также любой этот инструмент - это так же и определенное ограничение, если ты используешь только его.
Более того, если ТС нравится быть все же композитором, то это раньше надо было писать нотки в нотном стане и все это в голове продумывать, сейчас есть для этого просто невообразимо толковый инструментарий.
Я не говорю, что звукари не нужны... я говорю, что сейчас творящему, не нужен звукарь для творческих вплетений в его идеи - это творящий может делать сам, а потом уже пользоваться услугами звукаря чтобы это все верно свести (либо понять какие исходники делать изначально, чтоб это можно было свести), и сделать мастеринг для какого-то уже подгона под нужный формат).
И творчество в музыке - это все звуковое полотно с его эффектами, любыми элементами, и это все может быть идеей человека, который изначально все это придумал... я не вижу причины, если ты делаешь композицию не осваивать весь инструментарий по созданию звука в ней... просто не могу, видимо, усвоить)
все имхо, конешн)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ree

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
776
639
93
@Stephan Vasylyshyn, да, но если Вы думаете, что я ими горжусь - ошибетесь)) Хоть над первой пришлось посидеть неск вечеров над формированием некоторых звуков, фактически это была работа после внушительного перерыва, чисто чтоб начать)) тупо быстренькая зарисовка-заготовка)
Вторая версия - микс из первой за пару часов вечерком, даже не сильно трезвым))
Интересно... только не говорите, что Вы начали это искать не найдя аргументов, чтобы мне возразить?))
[DOUBLEPOST=1547222704][/DOUBLEPOST]P.S. + не оч это как-то верно работы одного в ветке другого кидать)))
 
  • Like
Реакции: Ree

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@iNcH@$e, Все ОК. Просто хотел ознакомиться поближе с собеседником о предмете беседы. Не более.

только не говорите, что Вы начали это искать не найдя аргументов, чтобы мне возразить?))
Слишком много текста (чуть выше) с вашей точки зрения об истории становления звукозаписи и звукорежиссуры. О технологиях вы зря меня убеждаете. Нигде я не упомянул что я их отвергаю или пропагандирую вернуться к аудиомагнитофонам. :)
Я бы лишь добавил еще вот что - хороший звукорежиссер, собственно, как и музыкант, должен пробовать быть звукорежиссером и на живых концертах. Тогда кругозор шире. Или поработать реально на студии звукозаписи и самому "понабивать себе шишки" в процессах с живыми инструментами. Теория хорошо и она нужна, но неотделима от практики. В работе с синтезированным звуком на "железяках" также неплохо покрутить реальные синтезаторы.

Что вы успели в своем случае - все ваше. Ведь работа студийного звукорежиссера это многослойный компонент в конечном результате. "Пропускать уроки" это значит что-то недопонимать и потом это отобразится на результате. Чаще всего "эмуляция живья" в компе начинается с изучения, а что же есмь это "живье"? Ну, это я так предполагаю, что где-то так должно было бы быть в фундаментальном подходе при изучении работы звукорежиссера. И послушать живые концерты также в пользу. Там можно всегда научиться как это делается правильно, или как не нужно делать ни в коем случае. :)
 
  • Like
Реакции: Ree

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
776
639
93
@iNcH@$e, Все ОК. Просто хотел ознакомиться поближе с собеседником о предмете беседы. Не более.
Могли бы прямо спросить, чем смотреть работы двухлетней давности))) Я - нуб, и как и писал - просто выражаю свое видение)) Да и такое количество текста, как у меня - это обычно признак того, что доказать хочется сначала самому себе)) Либо, чтобы у оппонента появился стимул меня переубедить :D Я ведь так открыто говорю, что думаю)) так легко за что-то зацепиться))

О технологиях вы зря меня убеждаете.
Может быть это тема, как и бывает здесь не редко - частный случай недопонимания)) спорить не буду, но никто же не мешает человеку заниматься всем тем, что Вы предложили)) Мы ведь опять подходим к смыслу, что надо заниматься, и заниматься качественно, но это основа любой деятельности. Неужели каждому тут надо втемяшивать такие элементарные вещи?))
Просто если у человека есть желание освоить разные вещи, разве будут эти стремления взаимоисключающими?)
Более того, Вы все-таки человек, связавший свою жизнь с музыкой, скажем так, на постоянной основе, раз хобби у Вас это микширование (я верно понял?). Уверены, что для ТС не хобби все само это занятие, что он тут выставил?)) Это все-таки будут разные цели, стремления и условия существования в музыке целом)) Хотя, признаю, стремиться надо к эталону и пытаться его превосходить в любом случае... просто не в любом случае совет достигнет вопрошающего в связи с его именно стремлениями и желаниями))
 
  • Like
Реакции: Ree

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
39
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я не хочу расстраивать ТС, но получился 9000 Miles на минималках:

 
  • Like
Реакции: Ree

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)