Novation Bass Station

я то хотел старую покупать но не из экономии а потому что доверия новым меньше, особенное если в кетае делают.
у знакомого были обе, говорит БС2 в разы лучше, а старая еще и шумела заметно, ну и как положено крутилки были стерты. Кстати говорит на БС2 тоже пара крутилок быстро стерлись и "шумят" по миди выходу.
 
не замечал шума, коннект по миди. стираемость, вполне возможно, пластик+краска текста, чего ждать.
по поводу как звучит. ну наверно можно зайти в какой нить музторг или типа и попросить покрутить. скажем так, ВСТи тут вообще причем? аналог есть аналог. причем вполне себе приятный.
вспоминая БС1 - тот действительно шумы имел. а это для меня пунктик. не решился брать в наше время оригинальный. все таки не такой легендарный синт в плане спроса на рынке и малого предложения чтоб брать рухлять изношеную за 25 лет, когда за те же деньги есть улучшенный вариант.
Вот что что, а у Noavtion, в отличии от VA линейки, данных по которой не осталось с уходом инженеров, схемы аналога БС1 были, по которым и создавали БС2
 
не замечал шума, коннект по миди. стираемость, вполне возможно, пластик+краска текста, чего ждать.
стерлась не краска, а сами крутилки (потенциометры) и произвольно меняли данные, отсылая их по миди (ну как буд то кто-то в небольших пределах крутил эти крутилки).


схемы аналога БС1 были, по которым и создавали БС2
я думаю это просто домыслы, т.к схемотехника DCO в БС1 и БС2 не представляет никакого секрета и все уже серийно производилось в 80е (Juno, Matrix, JX и т.д.). Т.е им не нужны были никакие схемы бс1 что бы сделать бс2. Если речь о фильтре, то там наверняка стандартная схема мультирежимного фильтра на методе переменных состояния, это классика и везде схема по сути одинаковая.
 
да просто видео есть, где главный инженер взял бс1 разобранный и бс2 - и нудно рассказывал как они модернизировали синт в отношении схемы бс1.
с потенциометрами понятно, синт старый, и если активно пользовался - вполне нормальное явление, тут от состояния зависит. новым же он не шуршал, а вот фон давал.
 
послушал еще демо валдорф пуль 2 и теперь думаю валдорф или басс ст2 БРАТЬ? звук конечно у каждого свой хоть оба покупай
 
ну тут можно выбор уделить органам управления, все таки аналог ручками крутить надо активно, в этом плане если вы не привыкли крутить матрицы, предпочтительней будет БС2, если не смущает вальдорф матрица, то можно.
У меня отличный синт микро-ку вальдорфа, та же матрица грубо говоря. Но вот порой ленюсь уже в нее лезть, все таки когда все на морде без подменю и таблиц, намного проще и удобнее.

пс: Новейшн тут присылали на днях опрос, какой вы видите ближайший синт от них.. видно что то будут делать скоро новое.
 
у меня тоже микро ку есть, поэтому по управлению конечно бс2 лучше. вот думаю еще microwave xt стоит брать если есть мкро ку? у обоих таблицы...
 
Благодаря советам форумчан здесь и на гиарслатзе приобрел, вчера активно крутил ручки) Это первый мой синтезатор из железа и, действительно, по звуку думается и рядом с софтом не стоял, все как-то жирно, прямолинейно, а главное юзабельно) Отпали вопросы о том, как различные индастриальщики получают шизофреничные звуки на синтах. Все очень юзабельно. Пока по непоняткам только крутилка Rhytm в арпеджиаторе, где какой там паттерн сходу запомнить довольно сложно. И еще - хотел поставить едитор официальный, скачал с сайта Новейшн, но аблетон крашится от него...Кто пользует, есть в нем что-нибудь, чего нет в самой железке?
ps. Бонус в виде миди-клавиатуры с арпеджиатором (!!!) доставил)
 
Последнее редактирование:
у Novation нет никакого редактора, не совсем понятно что вы ставите для Bass Station II. О нем же речь?

По крутилке Rhythm - там 32 предустановленных ритм секвенции. В памяти наверно держать ни к чему. Прогнать несколько раз все 32 рисунка и определится с нужным - легко. А вот чем стоит пользоваться - это ArpMode - тут можно подрезать длинну секвенций по шагам, выбирать схему вопросизведение up/down вариаций, и самое главное- режима record, в котором создаете на нужное количество шагов свою секвенцию под одним из 4х слотов вариаций. После рекорда, и набивки, выбираем плэй и секвенция играет с одной клавиши.

вобщем то все просто там, и удобно. плюс в том, что эти секвенции выходят из синта так же в качестве потока миди, чем не могие подобные синты могут похвалится, я часто набиваю секвенцию на БС2, и записываю на комп как миди.. для дальнейшего редактирования и создания вариаций..
 
Хм, точно. Меня попутала надпись у них на сайте Bass Station 2.0, а это видимо обычный вст плагин под первую версию который)
ArpMode вчера уже весь изучил, отличная штука, в режиме рекорд просто чудо, особенно если зажать latch, как будто на компе накручиваешь, не отрываясь на игру. А вот про то, как подрезать длину не очень понял, даже прочитав мануал. Можно поподробнее?
 
ну по умолчанию у секвенции 32 шага, записал свою... а потом уменшьшаеш секвенцию с записанных к примеру 32 до любого меньшего количества степо, 16.. 10.. 2
 
откуда в супер басс стейшене ASM ??
 
Последнее редактирование:
@TechnoIsBack, я чет удивился прямо, я всегда считал Super BassStation - АСМ-кой цифровой, а это все тот же аналог с хорусом и дистом аналоговым, с синком осцев. Вот блин даже не пойму откуда считал всегда его VA. Пардон)))
Это объясняет куда больше эволюцию BS-BSRack-BSII. Ведь по сути из SuperBS в BSII пришел и синк осцев, и белый шум и рингмод.
Жаль что не пришел аналоговый хорус в BSII и Stereo Pan, как в прочем и CV порты из оригинального BS.
Аудио вход в BSII есть (в Super тоже), есть Overdrive помимо Distortion, считай уже отличия в цепи сигнала в плюс.
Ну 32-шаговый степ-секвенсер на звук не влияет но все же очень удобный.
Ну и святое - осцы: ранее Saw и Pulse. Теперь же Sine+Triangle+Sq/Pulse+Saw
У саб-осца есть выбор субокатвы (-1, -2) и выбор формы волны Sine, Pulse, Square (был только Sq).
Модуляции поболе уж точно чем в BS. Стоит отметить Osc Filt Modulation.
Назначаемый афтетач, режимы легато с автоглайдом (был послдедний и ранее)

Фильтры - теперь не просто 12/24 slope (взятые кстати из WASP самим же автором и WASP и BS), но и HP/BP/LP классика и режим фильтра ACID (TB303 diode-ladder filter) плюс - overdive filter


в любом случае, BSII крутой синт даже в сравнении с SuperBS по спекам.

Спасибо что поправили.
По звуку - разница даже минимум в шумах. Может мне достался убитый экземпляр в свое время оригинала. А так, ну сами видите же разница в архитектуре есть. В базе - тот же BS, но в фарше.
 
Последнее редактирование:
а не испортили ли ничего?
а нечего там портить было, был довольно узкий ограниченный синт. сейчас с ним реально можно работать уже иемя возможности в палитре звучания. дист хороший (не испортили, осцы как осцы, обновлены, модуляции улучшены, фильры улучшены)
Стоит понимать, что BSII - создан автором WASP и оригинального BS, является взрослым обновлением устаревшего морально BS оригинала.
 
а нечего там портить было

Ну я не на пустом месте спрашиваю. Бытует мнение, что если выйти в ноль, то есть прировнять BS и SuperBS - выключить перегруз и хорус, настроить одинаково пресет, то с нолевым дисторшеном второй стал звучать то ли тускнее? То ли в чём-то хуже? Я так и не понял до конца... Но опять же... это мнение - и его желательно развеять ))).. Ведь про то, что SuperBS цифровой тоже много мнений ходило ) А хочется услышать отзывы реальных владельцев, кто сравнивал BS и SuperBS на одинаковых патчах - не поменялся ли характер? Не ухудшился ли?
 
Последнее редактирование:
Обменял Бехр MS-101 на BS Rack и остался доволен. Фактура огибающих разная, у Бехра она лучше, но фильтр и звук в целом нравится больше у Новейшн. Бехр очень крут для саб басов и FX, в два счета можно получить напористый глубокий низ с классной атакой, субъективно из-за раздутых нижних частот и фильтра он получился менее музыкален в остальном плане, лидов, арпеджио и т.п.

Народ, может у кого есть редактор или может посоветовать под первый Bass Station?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают