Выбор системы линейного массива для озвучки зала театра (1 онлайн

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
большим линейным масивам нужно где-то 30метров для формирования звучания
Дело не в том что они формируют звук на расстоянии, а в том что давление от расстояния падает у них медленнее, что позволяет озвучивать при той же мощности площадки большей глубины. На площадках малой глубины линейные массивы имеют меньший смысл. Приемущества которые остаются при меньших расстояниях, это меньшая микрофония благодаря большей напрвленности, уменьшение паразитных отражений от пола и потолка.
 
  • Like
Реакции: GPB

Skalk

Active Member
5 Янв 2008
518
152
43
г. Полтава
меньшая микрофония благодаря большей напрвленности, уменьшение паразитных отражений от пола и потолка.
С этим соглашусь полностью. К сожалению бывают залы настолько гудящие что даже это не помогает:-(

Я если честно не знаю как точно описать это по волновой физике (если кто мне научно объяснит буду признателен, это возможно с размером дифузоров связано или еще чего...), но в системах больших размеров и большой мощности звук собирается в полноценную картинку далеко от источника. >60кВатт вообще метров через 60-80. В залах же, часто весят избыточные масивы и звук на малых растояниях просто не успевает стать полноценным. Правда бывает и напротив, когда порталы недобивают до последних рядов. Я разных линейных массивов в разных городах и залах больше ста в году слышу, это из личного опыта так сказать и люди по месту в большинстве сходятся со мной во мнении. Т.е. это не галюцинации:)
Я о том что большой размер иногда тоже плохо))), под каждый зал можно подобрать золотую середину. Благо выбора сейчас хватает. А если мало мощности, просто взять массив подлиннее (из большего количества модулей).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GPB

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.872
645
113
42
Движется все не стой скоростью, как хотелось бы, ну да ладно...
Связавшись с некоторыми конторами, которые занимаются расчетом, поставкой, установкой акустики и прочее, нам предложили несколько варинтов. в одном из них все на основе L'Acoustics ARCS. Озвучка зала + сцены в итоге более, чем на 18 000 000р. Получили и другой вариант. На основе акустики Coda audio APS. Говорят, что это акустика того же уровня, что и L'Acoustics, но система более продвинутая, более дешевая и более того, что L'Acoustics заказывают у Coda audio некоторые детали для своих ARCS.
Есть ли кто-нибудь, кто работал или просто слышал Coda audio в общем и Coda audio APS в частности? Действительно ли эта акустика того же уровня звучания, что и L'Acoustics?
 

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.872
645
113
42
Ну неужели ни кто с Coda audio не работал у нас на форуме? Очень нужна информация именно от людей, которые имели личный опыт!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)