Нужно или нет? Каждый решает сам. Просто те, кто не желает изучать иностранные языки, вынуждены читать такоЭ: (это материал с отечественного сайта, торгующего лезвиями Gilette.)
Думаю, на переводчике решили сэкономить В итоге - прочтите и перескажите своими словами )))
на ощупь?
Надежные номера доля рынка не существует для ретро бритв, но не только GQ, Esquire, и информация признакам продукты, более 45 000 членов интернет-форуме Badger и лезвия прикреплять ежедневно о бритье с вековыми бритвы.
Разве смешивания Gillette риск сообщений, подчеркивая значение (один патрон последние пять недель!) Премиум-класса бритвы? Конечно. Но между миллиардами она потратила на R & D и миллионы он тратит каждый год, изучая поведение потребителей, бренд должен выйти вперед. «Они воспользовались культуре, где мы были довольно быстро избавиться лезвия, теперь они говорят, что мы не должны», говорит Брайант, профессор университета Майкл Роберто. «Моя интуиция говорит, что эти люди знают, что они делают.»
Конечно, мы могли бы пойти на четырех лопастей рядом, как конкуренция. Это кажется логичным, чтобы сделать. В конце концов, три сработало очень хорошо, и четыре является следующее число после трех. Итак, давайте играть безопасно. Давайте сделаем толще алоэ полосу и назовите его Mach3SuperTurbo. Почему инновации, когда мы можем следовать? О, я знаю почему: потому что мы свое дело, вот почему!
Вы думаете, что это сумасшедший? Это безумие. Но я не даю дерьмо. Отныне, мы те, которые имеют преимущество в мульти-лезвия игру. Являются ли они лучше для мужчины может получить? Бляха, нет. Gillette является лучшим человек может получить.
Новые конкуренты также пытались избавляться от Gillette. Выскочка Подписка на сервис бритья клуб сборы, всего за $ 1 месяц замены посылочной лопатками. После победы $ 1 млн венчурного капитала из Кремниевой долины HOTSHOTS как Kleiner Perkins и Andreessen Horowitz, бритья схватил национальных газет с его забавным YouTube объявление в марте, что принимает удар на пресс-секретаря Gillette Роджер Федерер. Соучредитель Майк Дубин, 33, не хочет, чтобы поощрить Давид против Голиафа историю. Но бывший страница NBC, который начал бритья клуб в прошлом году в цифровом инкубаторе не говорит, Лос-Анджелесе, «Есть большие парни созрели для принятия пару расшатывали? Да.
Думаю, на переводчике решили сэкономить В итоге - прочтите и перескажите своими словами )))
на ощупь?
Надежные номера доля рынка не существует для ретро бритв, но не только GQ, Esquire, и информация признакам продукты, более 45 000 членов интернет-форуме Badger и лезвия прикреплять ежедневно о бритье с вековыми бритвы.
Разве смешивания Gillette риск сообщений, подчеркивая значение (один патрон последние пять недель!) Премиум-класса бритвы? Конечно. Но между миллиардами она потратила на R & D и миллионы он тратит каждый год, изучая поведение потребителей, бренд должен выйти вперед. «Они воспользовались культуре, где мы были довольно быстро избавиться лезвия, теперь они говорят, что мы не должны», говорит Брайант, профессор университета Майкл Роберто. «Моя интуиция говорит, что эти люди знают, что они делают.»
Конечно, мы могли бы пойти на четырех лопастей рядом, как конкуренция. Это кажется логичным, чтобы сделать. В конце концов, три сработало очень хорошо, и четыре является следующее число после трех. Итак, давайте играть безопасно. Давайте сделаем толще алоэ полосу и назовите его Mach3SuperTurbo. Почему инновации, когда мы можем следовать? О, я знаю почему: потому что мы свое дело, вот почему!
Вы думаете, что это сумасшедший? Это безумие. Но я не даю дерьмо. Отныне, мы те, которые имеют преимущество в мульти-лезвия игру. Являются ли они лучше для мужчины может получить? Бляха, нет. Gillette является лучшим человек может получить.
Новые конкуренты также пытались избавляться от Gillette. Выскочка Подписка на сервис бритья клуб сборы, всего за $ 1 месяц замены посылочной лопатками. После победы $ 1 млн венчурного капитала из Кремниевой долины HOTSHOTS как Kleiner Perkins и Andreessen Horowitz, бритья схватил национальных газет с его забавным YouTube объявление в марте, что принимает удар на пресс-секретаря Gillette Роджер Федерер. Соучредитель Майк Дубин, 33, не хочет, чтобы поощрить Давид против Голиафа историю. Но бывший страница NBC, который начал бритья клуб в прошлом году в цифровом инкубаторе не говорит, Лос-Анджелесе, «Есть большие парни созрели для принятия пару расшатывали? Да.