Высшее образование и его влияние на карьеру в разных специальностях. О загнул :)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
например кататься на корабле с группой (в США) диплом не спрашивают
-- Это опять же не имеет ни малейшего отношения к теме топика.
Зачем тогда писать об этом?

более 30 лет себе уже купил - с 1976 года у него уже седьмое новое сердце.
-- Вообще-то по "Арифметике" Л.Магницкого это уже сорок лет.
И семь трупов позади......... :mad:
 
@Long, потому что это флейм и для "апа" в том числе. А кому нужно, тот полезность найдет и в "параллелизьме". С Новым годом! :)
 
А вообще-то, что такое успех - каждый определяет сам для себя.
smack что такое "успех"? По определению товарища smack мы должны сделать вывод что, успех это - то что каждый сам для себя определяет, а если каждый человек сам для себя определяет то это успех. По моему уж слишком узкое определение. Пример древнее софистическое выражение "Сколько людей столько и мнений(истин))"
 
Какую интересную тему тут подняли! Хочу рассказать свою историю...

Когда мне было 17 (закончил 11 классов школы) я хотел пойти в музыкальный ВУЗ, по профессии ЗР. Мама сказала сразу и наотрез - денег я тебе на это не дам. Дам только на аэрокосмический (филиал в нашем городе). Образования по профессии звукорежиссер у нас в городе не было тогда и нету сейчас. И я пошел, на специальность инженер-программист. Отучился там 3 с половиной курса на заочке, попеременно работая где придется - то мастером по ремонту сотовых, то продавцом, то еще фиг знает кем. Лет с 16 я познакомился с фрутилупсом и он меня сильно затянул. Так что во время "учебы" в аэрокосмическом я это дело не бросал. Тогда не было ни мониторов у меня, ни какой-никакой отделки комнаты, ни компа способного выдерживать нужные нагрузки. Потому основной упор был сделан на литературу по ЗР.

В процессе всего этого дела во мне крепло ощущение, что я хочу быть всё-таки музыкантом, а не программистом. В итоге после НГ на 3м курсе я просто ушел. И поступил в Тольяттинскую консерваторию. Оказалось, учиться там бесплатно! Платных отделений вообще не было. В 17 лет я как-то не подумал вот так найти себе подходящее заведение. А на момент поступления мне уже было 20 лет, с хвостиком. При этом никакого музыкального образования я не имел.

Т.к. с детства я неплохо пел и имел выраженный музыкальны слух решил пойти на Академ. вокал. Пол года я занимался частно с преподавателем, потом год учился на подготовительном курсе, потом 4 года ВУЗА... А потом случилось много чего в мире и в самой России, что по стране начали закрывать множество филиалов и учреждений муниципального характера. Я не хочу вдаваться в полемику правильно это или нет, хорошо это или плохо. Просто так есть. И это привело к тому, что наше учебного заведение лишилось аккредитации, а значит выдавать дипломы государственного образца. Что теперь делать, как быть? Я решил взять паузу в качестве академ. отпуска и год подождать. Вдруг аккредитация появится и я просто без проблем закончу свой вуз.

Пока я отдыхал, нашел преподавателя по вокалу, академика, дедушка 75 лет. И за пол года обучения у него я понял, что все 6 с половной лет меня учили совсем не правильно, делая из меня не специалиста, а психически ненормального человека, без понятий о вокале вообще. (почему психически ненормального могу пояснить, кому интересно). На момент всего этого происшествия мне уже 25-26 лет. Без профильного образования. Без связей. Без практики выступлений. Без работы, т.к. учился очно, а город Тольятти совсем-совсем не музыкальный город и работать просто по профилю - уже сложно, а еще и успевать учиться... У меня с этим как-то совсем не сложилось.

Прошел год. Наш вуз подал уже второй запрос на аккредитацию, и ему снова отказали. В сентябре 2016 я вышел из академа на 5й курс, в учебное заведение, неспособное выдать мне нормальный диплом, без кадров способных научить нормально петь. Сейчас нас напрявляют то в Астрахань, то в Самару. Мало того, что половина всех действий с нами происходит не по закону, так еще и у всех заведений условия максимально неудобные для учащихся.

Но это не суть. Суть в том, что мне в этом году будет 27. Я учусь петь у настоящего профессионала частно. По ЗР всё, что я знаю, я узнал сам. Мне остался один год (уже даже пол гола) чтобы закончить вуз и получить диплом либо в моем городе (диплом "местного образца"), либо куда-то ехать, и получать диплом на условиях нового учебного заведения (государственного образца). И вот все мне говорят, что это очень-очень важно, что диплом реально нужен. Говорит об этом мама, говорит преподаватель, друзья некоторые, в нашем универе, у кого ни спроси, каждый говорит как это важно - Диплом!
А я вот готов всё послать к чертям уже давно. Работать я не могу из-за постоянного обучения то частно, то очно в универе. Я уже давно не мальчик, а до сих пор не имею профессии по которой работаю, и всё из-за обучения бесконечного. По профилю подрабатываю только студийными заказами и довольствуюсь финансовой помощью мамы, что меня в крайней степени НЕ радует.

В итоге:
Диплом - это... я не знаю его плюсов реальных. Если со своей командой петь/играть диплом нафиг не нужен. Работать в филармонии/ театре - всё равно прослушивание будет, оно решит 90% проблем и ответит на все вопросы работодателю.
Идти работать - это реальные деньги для развития себя и студии (или чего бы то ни было), и начало какой-то определенной карьерной лестницы.

А Вы как считаете? И стоит ли парить мозг на счет государственного или негосудартсвенного образца диплома?
 
А Вы как считаете? И стоит ли парить мозг на счет государственного или негосудартсвенного образца диплома?
Как я говорил выше по определенным причинам стоит. Но нужно помнить о том, что из того что у вас диплом государственного или не государственного образца не следует, что вы специалист в той или иной отрасли, так как сами учреждения в основном не отраслевые. Эта тема была бы плодотворной ,если бы автор выбрал какие-то конкретные области знания и конкретные ВУЗы. А так для меня эта тема место для стеба ))
 
@Gluhov Prod., нах*я диплом ПЕВЦА?! ты же вроде поп-музыкой занимаешься уже, а в ней больше половины поют не то что без диплома, а без слуха, голоса и вообще :D а вот если заниматься классической музыкой - лучше сразу перебираться в более крупный город, вряд ли в Тольятти есть площадки и спрос на такую музыку... ИМХО 100%
 
  • Like
Реакции: James Kru
-- Вообще-то человек спросил про диплом, а не куда ему пойти ;)
@Gluhov Prod. получать, и ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я вообще не понимаю, как об этом можно даже рассуждать.

все 6 с половной лет меня учили совсем не правильно, делая из меня не специалиста, а психически ненормального человека, без понятий о вокале вообще. (почему психически ненормального могу пояснить, кому интересно)

-- ОЧЕНЬ интересно. Расскажите, плз!
 
  • Like
Реакции: M Clis
@Long, надеюсь родственнику сейчас тоже 27? и жизнь его будет протекать в том же современном мире, где зарабатывают как придётся, а не "дипломом"?
 
  • Like
Реакции: James Kru
@M Clis, Так и я не об этом)) Я про жизнь в "современном мире" где зарабатывают "как придется", а не "дипломом". ))
 
Последнее редактирование:
ОЧЕНЬ интересно. Расскажите, плз!
У нас очень интересным образом проходили занятия по вокалу) На пример, чтобы заработали мышцы диафрагмы, нас заставляли тягать пианино! А чтобы почувствовать ощущение "зивка" нам предлагали засунуть скомканный листок формата А4 в рот, а потом сразу петь) Мы "дрались" на шпагах, сжимали-разжимали всяческие пружинные снаряды, пели отжимаясь и во время скручиваний. Чтобы "лучше" петь легато нам предлагали вести пальцем по пианино и петь как-бы по этой линии, или чтобы "собрать" звук говорили "петь" в шариковую ручку. Последняя из находок нашего класса (благо я там уже не занимался) - обматывание скотчем головы учащегося!)))) Между носом и верхней губой, тонким скотчем! И ученик САМ ПРОСИТ ТАК СДЕЛАТЬ!!! Какие либо технические навыки, точнее их отсуствие, объясняется тем, что ты сам дурак. Причем такие слова как "дурак" или "тупой! - самые приличные. Не уделяется никакого внимания ни переходным нотам, ни гласным на этих переходах, ни прикрытию. Как правильно дышать, как вообще подавать звук, как его мыслить, как работать с произведениями, на что обращать внимание - ничего этого просто не было!

Вы бы знали каково выступать с такой "школой". Выходишь, всего трясет, глаза бычьи, что делать не знаешь. Нужных ощущений нет вообще. Легато это ручкой по пианино, округлить это как с бумажкой во рту.... Представляете?!)

Я сейчас уже месяцев 8-9 занимаюсь у человека, небо и земля просто. Рост от занятия к занятию. До школы Великого Скотча нам конечно далеко, но я больше туда в класс ни ногой!
[DOUBLEPOST=1483643110][/DOUBLEPOST]
ты же вроде поп-музыкой занимаешься уже
У меня академический вокал - это одно. Я с новым преподавателем задумался наконец реально на сцену выйти. Причем уровень знаний уже позволяет петь довольно серьезный репертуар. А моё студийное творчество это другое. Оно тоже не забыто. Но надо бы хотя бы на чем-то уже начать зарабатывать, иначе будет как в том смешном грустном анекдоте.

- А что вы обычно говорите своим выпускникам, когда встречаете их?
Преподаватель:
- Картошку фри и большую колу, пожалуйста.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают