Ilya Efimov Bass! Modern, Classic, Retro, Fretless

Magnusstudio, он там есть всегда и никуда сам не девается :)
Имеется в виду при аварийной ситуации (переустановка системы и т п.), то есть в виде пресета этот расклад по папкам где-то остается, чтобы его сохранить отдельно и если что сразу применить. Ясно что название и месторасположение папок с инструментами должно оставаться схожим, но это само собой разумеется (у меня все библиотеки хранятся на D диске, т ч, с этим проблем не будет). Итак вопрос в том сохраняется ли пресет сортировки, или все же ее (сортировку), если что, заново делать придется?
 
Друзья.подскажите,есть ли возможность увеличить диапазон питча в настройках? А то даже до тона не дотягивает...или я туплю и где-то есть редакция помимо регулятора PITCH?
В настройках контакта пробовал, не реагирует. Собираюсь купить весь бандл басов(для ознакомления пробую "народный"), а без питч бенда жить не интересно. Я пишу восточную попсу, там часто басы "питчуют".
Как быть?
 
@Furqat, Вам я уже ответил. Но мало ли кому еще интересно, на данный момент диапазон питча увеличить невозможно. Сделано это умышленно, по аналогии с реальной бас гитарой. Может быть с апдейтом +/- 12 добавим, хотя...?
 
  • Like
Реакции: Furqat и Arlekin
@Furqat, ефимовские инструменты - добросовестная имитация реальных. с соответствующими приемами звукоизвлечения. Попробуйте подтянуть струну баса более чем на тон...

А если нужны небывалые особенности - так ведь полно синтетических инструментом, где можно что угодно.
В данном же случае просто не вижу смысла напрягать разрабочика противоестественными фишками ))))
 
противоестественными фишками

Иногда эти "противоестественные фишки" нужны, чтобы изобразить что-то естественное. Например, глиссандо в квинту. Потому что записанные семплы реального глиссандо не всегда хорошо работают по темпу и тембру. Поэтому, возможность выбора более широкого диапазона для питчбенда - это скорее весомая плюшка, чем что-то лишнее.

Сделано это умышленно, по аналогии с реальной бас гитарой

Тогда, по аналогии с реальной бас гитарой, нужно записать глиссы со всех нот во все ноты во всех темпах и размерах)))
 
  • Like
Реакции: megamediacreative и Furqat
Иногда эти "противоестественные фишки" нужны, чтобы изобразить что-то естественное. Например, глиссандо в квинту.
Осмелюсь возразить с позиции басиста :) - глиссандо в квинту и питчбенд в нее же - суть разные вещи...
Питчбенд может разве что имитировать подтяжку струны (в какой-то степени). А если уж хочется натуральных плюшек или фишек - дописать к ВСТшной партии баса глиссы на живой бас-гитаре :) От любой ноты к любой ноте, во всех темпах и размерах...
Причем для этого не надо иметь особое исполнительское мастерство и дорогой инструмент.
 
  • Like
Реакции: Skipper
Smack, я всё понимаю.
Но, в восточной музыке многие инструменты играются нестандартными и неестественными приёмами. Это даёт особый характер. Например, в Турции гитары, скрипки, кларнет играют своебразными техниками.
Никого напрягать не собираюсь, всё это ИМХО.
 
Питчбенд может разве что имитировать подтяжку струны (в какой-то степени)

А вы посмотрите на питчбенд не как на подтяжку струны, а как на имитацию скольжения пальца по грифу. Таким образом сымитировать глисс гораздо проще, чем записывать его живой, потом каким-то образом подгонять тембры двух разных инструментов под общий знаменатель..

Мне кажется, что прикрутить к библе питчбенд не очень трудозатратно. Если кого-то очень беспокоит, что это повлияет на реалистичность звучания, то можно сделать процедуру включения питчбенда какой-нить хитроумной)) Одноразовый пароль по смс там, или пять раз переспросить "а вы точно уверены?" перед включением.

Главное, дайте мне как пользователю возможность самому решать - что реалистично, а что нет, в зависимости от ситуации.

Вибрато же не постеснялись сделать неестественным..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: megamediacreative и Furqat
Мне кажется, что прикрутить к библе питчбенд не очень трудозатратно.
Юзер предполагает, а разработчик располагает :-)
Думаю, он точнее нас знает, что трудозатратно и что для него рационально...
 
  • Like
Реакции: daMark
в восточной музыке многие инструменты играются нестандартными и неестественными приёмами.
Неестественными? В чем неестественность? В приведенном ролике с бас-гитаристом ничего подобного не обнаружил ))) Все в порядке вещей. :-)
 
А как подобные финты без контролируемого питч-бенда делать я не знаю...
Мне нужно для этого +2/-2; +3/-3; +12/-12. Я по другому играть не умею.
 
IE Modern Bass(и др.)- в Контакте нажимаем кнопку с гаечным ключом,затем Group Editor в нем ниже еще кнопка Group Editor,нажимаем,она станет красной,еще ниже вкладка Mod,в ней кнопка Pitch Bend справа от неё ползунок-фейдер -сдвинуть его вправо на 12.0 st.Бас с питчем +/- 12 готов.
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio и Furqat
Pianoist,
Кейсвитч с глиссами не всегда попадает в темп.
Alien подсказал уже как регулировать питч-бенд.
 
Вопрос к производителям: почему нельзя продать лицензию на библиотеку?

Купил классик бас, он толком не работает в моей системе. В ходе дискуссии на форуме, все свелось к тому, что никто не виноват, ну или какие-то там кодеры из NI...
Сунулся в лицензионное соглашение, продать нельзя-(. Как-то не по феншую получается, или я не прав?
 
как бы тут фишка в том, что продал ты, а сэмплы с инструментом у тебя остаются же....
что конкретно не работает? кодеры-то большая часть (конкретно та, что относится к инструменту) - Ильи. Я писал ему в поддержку по поводу глючного страм-патча на LP, мне перезалили последнюю версию nki и все заработало
 
Под Контакт есть сотни библ, которые можно вполне официально продать и купить с рук...
А проблемы были с треском в aax версии и отсылка к NI, нмв была не особо правомерной, их библиотеки не трещат. Но дело прошлое, ибо эта история стала последней каплей на весах софт-басов... теперь есть реальный бас, работает безупречно-)).
К сожалению, как показывает опыт, на рынке не так уж и мало производителей, которые по сути, не несут никакой ответственности за работоспособность своего продукта, и никакие поддержки не спасают, увы.
Просто когда в твоих руках оседает несколько подобных "бесполезных софтин", возникают мысли об обмене их на что-то полезное и лицензионный запрет на такую возможность, слегка раздражает.
По сути, раздражает наверное не меньше, чем производителей софта, пиратство=)).
 
ну, в конце концов всегда можно попробовать договориться с Ильей :)
Вдруг он сможет перекинуть ваш заказ на другого человека? Я просто не представляю пока, насколько это морочно...
А по поводу треска даже не знаю что сказать... мой инструмент у меня работал нормально, Даня когда пощупал - говорит, трещит страшно, ЦП не вытягивает... В итоге переписали три строчки кода и все теперь зашибись. А у Ильи в тех инструментах, которыми пользуюсь в коде вообще все очень интеллигентно, прозрачно и немногословно, у меня никогда ничего не тормозило.
 
@Arlekin, я тоже поражаюсь, когда демо библ звучат как живье. сам не могу приблизиться к тому что творят демщики. а про повтор живаго ваще молчу. владеют люди инструментом, не из клавиш бас извлекают )))
 
Библиотека Fretless Bass намедни была обнаружена на одном из торрент трекеров, запрещенных в России)) Да ну и ладно, нормальные люди все равно покупают, никаких потерь. Но крайне неприятен тот факт, что обнародовал ее не какой-то китайско-вьетнамский задрот, а российский пользователь А. из города Саратов (студия звукозаписи T*******rds). Конечно может быть кто-то из студии тайно стянул библиотеку на флешку и выкатил ее в сеть. Ведь покупатель оставил, судя по всему, реальные телефоны и адрес, оплатил визой и уже больше года назад! Зачем так подставляться...
 
@JazzPianist, да не переживайте вы зря ))) я заметил такую особенность, что люди, не покупающие плагинов, собственно и не работают. получается, их "творения" услышат максимум их друзья. да не велика потеря!
 
  • Like
Реакции: notebook и Arlekin
@Arlekin, я тоже поражаюсь, когда демо библ звучат как живье. сам не могу приблизиться к тому что творят демщики. а про повтор живаго ваще молчу. владеют люди инструментом, не из клавиш бас извлекают )))
На сайте можно скачать миди файлы из демо композиций, они специально выложены что бы можно было посмотреть что да как)
 
  • Like
Реакции: JazzPianist и Arlekin
Люди! Может, сталкивался кто...
Вот работаю с партией баса - в данном конкретном случае использую Модерн Бас. Он у меня на слэйв-компе в Контакте в Vienna Ensemble Pro. И вот программирую я глисс.., и вот он(о) у меня звучит. И звучит. И звучит... А потом вдруг прекращает звучать!
И что я только не делал: перезагружал пресет неоднократно, сдвигал туда-сюда МИДИ-трек, крутил ту же партию в Контакте в DAW, в Контакте 4 и 5 и т.д., и т.п... И ноль! Исчез глисс, и хоть убейся.
А? Как решал кто, если было и решал..?
Спасибо заранее!
 
@CakeWorker, проверь позицию, может она где-то в миди-треке раньше убегает. В народных есть небольшой косяк с глиссами, вот сейчас уже не помню, как избавлялся окончательно, но помогает временно нажать на восклицательный знак (перезапустить все скрипты)
 
  • Like
Реакции: CakeWorker

Сейчас просматривают