Музыка на основе чисел Фибоначчи! О_о

  • Автор темы Автор темы Dankee
  • Дата начала Дата начала
Прочитал все посты, цитировать каждого участника не буду, от части согласен со всеми конечно. Я полностью согласен с тем, что если автор вложил душу, силы, а главное какой то посыл в свое произведение - это ТВОРЧЕСТВО. Видимо это действительно дело вкуса, но все же представьте на минуту, что такая музыка выйдет в массы так сказать :foule:, а классика станет андерграундом)) Ну да ладно, что то я расфантазировался.

Предлагаю и дальше всем желающим делится своими мнениями о музыке. Eсли на форуме есть люди которые предпочитают андерграунд музыку, эксперементальные стили и т.д, предлагаю вам рассказать, о том что вас привлекает в этой музыке? Вообщем делимся мнениями!:hi:


P.S - квадрат Малевича, я кстати никогда не понимал, но раз люди восхищаются - значит есть чем.))
 
Последнее редактирование:
какой то посыл
Посыл понятно какой, сразу приходят на ум слова поручика Ржевского,- "В общем..все в г..не! И Тут...Выхожу Я!.....Весь в белом!!"
Просто у кого-то личное "эго" (Меня Не Понимают, а я Гений!) трансформировалось в параноидальную шизофрению и
для его "авторской реализации" (мягко говоря) этот индивидуум использует любую, даже идиотскую идею.
А мы, "толерантно" (теперь это модное слово), обсуждаем данное бредовое
Очнитесь! Люди!
Вспоминается старая шутка, на основе высказывания М. И. Глинки,-"Музыку сочиняет народ,... а Мы! КОМПОЗИТОРЫ!"
Человеку помочь надо (может даже и медикаментозно), вывезти в тихое место на рыбалку, на отдых. Там глядишь и родится у него в голове хорошая мелодия.
И он, вернувшись, напишет прекрасную песню, которую любой "тракторист", на раз-два, запомнит и споёт в кругу своей семьи.

Вот тогда, можно будет назвать этот "посыл" ТВОРЧЕСТВОМ.
А пока, это просто посыл всех нас, адекватных людей, на..."три переменных из высшей математики".

- квадрат Малевича, я кстати никогда не понимал
А его, по большому счёту, никто не понимает. Сознаться прилюдно не позволяет "мнение искусствоведов" и личный страх быть осмеянным "эстетами".
Да и с течением времени, стоимость картины выросла до баснословных сумм. А на самом деле, реальная цена многих полотен, это то место где их периодически "находят".

Просто он (Малевич), сделал это Первым и всё. (Потом, правда, ещё несколько раз повторил "Шедевр")
А не какой нибудь, другой художник, ну допустим с фамилией Жопкин.
Сейчас бы все носились с полотном "Квадрат Жопкина" ну или наоборот, "Жопкин Квадрат".
И восхищались бы изысканной чернотой Жо...ну и так далее, по полной программе со всеми альтерациями.

Если почитать про искусство того периода, то станет понятно, что всё уже БЫЛО нарисовано и пачкать холст нечем.
В общем всё как в анекдоте:
- Рабинович, шо ви таки уже рано женились? Ви же знакомы с ней две недели.
- Ну ви знаете, мы сидели себе один-два дня, шото-там говорили об жизнь. А на третий день я уже таки и не знал, шо ещё можно било предложить...

Отсюда эти всеобщие "метания" в поисках "своего пути" и всё такое...
А Малевич, таким образом, сделал "прорыв" в изобразительном искусстве того "застойного" времени.

В музыке такая же возня происходит периодически. Доказательством тому является этот топик.

Кстати, предлагаю для "остроты ощущений и достоверной точности",
подправить заголовок, и в фамилии математика (никоим образом не умаляю его заслуги перед мировой историей и точными науками)
заменить первые две буквы на шестую из русского алфавита.
Тогда общее направление обсуждения встанет, на мой взгляд, в нужное "русло" и не будет вводить в заблуждение "необстрелянное молодое пополнение" :jump:
 
Последнее редактирование:
Tpt, как вас однако пробрало - Фибоначчи в чем перед вами провинился-то? Наверное, пора вам снова пойти послушать старые катушки на Акае - может отпустит.
 
В отличие от упомянутых тут якобы музыкальных стилей, у "Квадрата" Малевича довольно густой и богатый смысл, но тут об этом нельзя... )
 
сразу вспомнилось x_3b010a91.jpg
 
Куда мы катимся? Для чего пытаться все компьютеризировать? Накипело короче, остановите землю я сойду! :help:

Еще в начале XX века футуристы создавали манифесты, в которых заявляли, что будущее музыки за машинам, некоторые даже заявляли, что безусловно в будущем машины будут делать музыку без участия человека. Другие считали, что оркестр устарел, и заменить его могут только шумы.

"Глеб Анфилов. "ДОЛОЙ, ДОЛОЙ, ДОЛОЙ!.. " Фрагмент из книги "Физика и музыка", 1963 г.

Изобретатели конкретной музыки заразились прилипчивым вирусом модернистского нигилизма. Их доктрина — ниспровержение сокровищ музыкальной культуры человечества и воцарение порожденного ими недоразвитого младенца.
Всю прежнюю музыку они объявляют «условной». Условны-де тембры (отобранные за тысячелетия поисков), условны гармонии (сотканные самим слухом и самой душой народов), условны ритмы (вопреки ритмичности биения нашего сердца), условны мелодии (наплевать, что именно мелодии хранятся в памяти миллионов людей). И, следовательно, долой условности — долой звуки, которые все привыкли считать музыкальными, долой «искусственность» рояля, скрипки и прочих инструментов, долой ритмы, мелодии... Долой, долой, долой!..

Что же остается? Что достойно войти в будущее?

Шум! Шум, и только шум, ибо лишь он, видите ли, безусловен, конкретен. Отсюда и название: конкретная музыка. Отсюда запрет красоты звука, вето на все, чего ждет человек от Искусства Музыки."


И эта история постоянно ходит по кругу. В 70х, когда синтезаторы стали доступны многим музыкантам - появились Kraftwerk и все заговорили, что за этим будущее, образ "робота музыканта" стал трендом. С распространением компьютеров точно такая же история произошла. Теперь каждый может "программировать музыку" и человечеству конец, куда мы катимся. )) Просто расслабтесь, это всегда будет ходить по кругу и волновать умы. Также как всегда будут люди, которых играть музыку прет больше, чем ее программировать.
 

Сейчас просматривают