Шкода Йети. Есть юзеры? (5 онлайн)

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Пришло время сдать свою старушку-Нексию в утиль. Водить за 10 лет худо-бедно научился, ну и соответственно встал вопрос: что на замену?
Предполагается что машина будет использоваться в основном для поездок на дачу (100 км) и, возможно, для путешествий по просторам... В общем ищу вариант до 1 млн. рублей. Пока, после чтения отзывов и просмотров тест-драйвов приглянулась Йети, в комплектации 1.8 ( или 2.0) 4х4 МКПП. Ес-но пока сам не покатаюсь, брать не буду, но хотелось бы немного подготовться... теоретически.)))))
Есть владельцы? Поругайте, похвалите, посоветуйте, отговорите!)))))))
Может кто, что-то другое посоветует, соответственное по цене. Только б\у не советуйте!))))))))

ЗЫ: Попутно : стоит ли связываться с кредитом или лучше поднатужиться и разом?))))
 
Последнее редактирование:

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Главное - не бери всякую хрень на атмосферных движках (всякие япошки и америкосы). Йети - шикарный вариант по соотношению цена\качество. Тока дсг весьма ненадежна. Но если ездить и не париться, то все ок будет. Мне гораздо приятнее от того, насколько эффективно работает машина, нежели от надежности, т.к. я большой любитель инноваций =)
 

сергей светлов

воздастся каждому
13 Мар 2013
2.353
2.302
113
Курск
Йети-хорошее,добротное авто.Кмк,лучше чешской сборки(хотя,некоторые товарищи считают,что нижегородские не хуже).ШКОДУ ПРЯМ РЕКОМЕНДУЮ! Сам смотрю в сторону Октавии,3й модели.
 

Enola

Member
11 Май 2006
377
18
18
51
www.enola.su
Посмотри Nissan X-Trail, как раз сейчас со скидками в 1млн можно вписаться, я бы даже посоветовал выбрать комплектацию на 100тыс дороже суммы и поторговаться с менеджером, 99%, что скинут. Аппарат замечательный, идеально подходит для комфортных поездок и на дачу и по городу и для дальних круизов. В комплектациях с органайзером в багажнике задние сидения раскладываются в прекрасную кровать даже для высокорослых людей. Проходимость на уровне (без фанатизма, это не внедорожник, а кроссовер, наглядно можно на Youtube посмотреть) экономичность прекрасная, на переднем приводе, для особо жадных, можно держать расход 6,3-6,5л, если не разгоняться выше 80кмч, а так, по городу 12л, по трассе 100-110кмч расходует 8-9л, что для аппарата под 2 тонны и с брутальной аэродинамикой очень неплохо. Основной привод передний, задний подключаемый. В салоне комфортно, куча подстаканников с подогревом/охлаждением, 6 подушек, USB в подлокотнике, магнитолу в комплектации лучше брать простейшую т.к. от навороченной никакого толку, навигация никакая, DVD в движении не кажет и вообще, обладает 10% функционала от любой китайской балалайки. Про рейлинги на крыше с фонарями - если не будете использовать бокс, то можно с фонарями, если бокс, то лучше без фонарей т.к. поперечины будет проще поставить и бокс крепить значительно проще. По агрегатам я бы рекомендовал 2л мотор (141лс) с вариатором. :i_am_so_happy:
P.S. Да, там в базе уже идёт камера заднего вида, которая выводит изображение с направляющей разметкой для парковки на салонное зеркало, крайне удобно.
 

Enola

Member
11 Май 2006
377
18
18
51
www.enola.su
Главное - не бери всякую хрень на атмосферных движках (всякие япошки и америкосы). Йети - шикарный вариант по соотношению цена\качество. Тока дсг весьма ненадежна. Но если ездить и не париться, то все ок будет. Мне гораздо приятнее от того, насколько эффективно работает машина, нежели от надежности, т.к. я большой любитель инноваций =)
Двое из друзей, купивших ВАГовские машинки с DSG в 2013 году, меняли эти самые DSG по гарантии, да и ужор масла на новых TSI напрягает, умом понимаю, что в рамках допуска и что турбо, но всё равно как-то нет доверия, в сравнении с немцами 90х...
 

kdolotov

Ph.D.
11 Ноя 2009
1.461
453
83
Раменское, Москва
youtu.be
Йети: DSG не брать (реально опасный агрегат), вариатор тоже не брать (это с точки зрения механики хрень полная). Ужор масла на шкодах имеет место, лечится сложно, дорого и за ваши деньги, доказывать что-то только через суд. Очень маленький багажник. Сборку российскую (в любых местах) ругают до полного отрицания (сам катаюсь на другой машине российской сборки, без нареканий). В общем как повезет.
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Что финиш? У меня был Хонда Сивик 2010 1.8 140hp. Расход 12 литров в городе. Разгон вообще никакой (тормоза тоже полная хрень). А вот Пассат б7 едет во много раз лучше, в два раза мощнее, расход при этом 9 литров. Также Пассат тяжелее, больше, во всем лучше и дешевле в обслуживании.

У всех друзей/знакомых/родственников ни разу не было хорошего опыта с япошками. Брат в Лексус is250 вкладывал деньги и бензин - продал. Сейчас еще хуже ему живется на Камаре. Сестра на Ниссан Ноут тоже мучается постоянно. Тетя мучалась с Ленд Крузером. Теперь мучается с Хайлендером (два раза уже меняла коробку, в то время как я спокойно езжу на дсг своей). Еще один брат мучается с овощным ASX. А муж сестры уже давно пытается продать Аутлендер.
 

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.249
905
113
Опель Мокка. Коллега по работе просто не нарадуется этой машинке. И Пикуленко на Эхе недавно нахваливал.
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Еще доводилось эксплуатировать, помимо перечисленного в предыдущем посте, Импреза XV (прошлой зимой). Это просто невероятный хлам. Супер плохое авто. Особенно за свои деньги. Все гремит, трясет, шумно, холодно, бенз жрет обильно, фары не светят, не едет, не тормозит.
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Парни,в какой то степени ВСЕ это лотерея)
А вообще - да. 100% лотерея. Я, например, ездил в Австрию на машине с дсг и все 8500 км, машина меня только радовала. А кто-то выезжает на дсг из салона и через неделю едет менять коробку.
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Еще раз перечитал первый пост. Если топик стартеру за 50, если ему ненапряжно ездить очень медленно (особенно при разгоне), можно смотреть также в сторону Хонда CRV. Машины эти очень надежны. Если хочешь брать машину на много лет (а не только на срок действия гарантии), то это хороший вариант. Но, если вдруг че-то поломается, то чинить будет дорого.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Тут так же оговаривается:
Просто я несколько иначе представляю себе авто для путешествий...))))))))))
Посмотри Nissan X-Trail,
Спасибо, посмотрю... как-то он выпал у меня...
Как-то мне он внешне не вкатил, хотя... Я в общем-то не автомобилист по жизни... и за эти деньги лучше б пару-тройку нормальных микрофонов купил!))))) Но есть семья... безопасность и всё такое.... внешне мне Опель не очень.... но цена подходит!))))))))
Если топик стартеру за 50, если ему ненапряжно ездить очень медленно (особенно при разгоне),
Напряжно!)))))))) Хоть и не автомобилист, но люблю, когда от машины отдача идет!)))))))) Хотя быстрее 160 гонять тоже не люблю.... да и опасно это на Нексии.)))))))))))
Но, если вдруг че-то поломается, то чинить будет дорого.
Это тоже немаловажно, но вариант рассмотрю обязательно.
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Valery, тут такое дело, что атмо движки дают очень низкий крутящий момент по сравнению с турбо. Т.е. турбо гораздо лучше разгоняется, и едет в целом. При этом жрет намного меньше топлива. Но турбо жрет масло. Также, из-за тотального снижения стоимости производства, современные турбо, я думаю, больше 200000 вряд ли будут номально ездить. Так что, нужно расставить приоритеты.

В общем и целом ВАГ - низкий уровень надежности, отличная эффективность у турбо движков+дсг. Высокий уровень комфорта. Малый расход топлива. Выше скорости и меньше времена разгонов. Из-за турбины даже крутить выше 3000 движки не нужно почти никогда.

Хонда, тойота - высокая надежность. Средний уровень комфорта. Низкая эффективность двигателей и коробок. Жрут много топлива (особенно при разгоне). Двигло часто приходится сильно крутить.

Сгребем в кучу субару, сузуки, ниссан, шевроле, опель, французов и корейцев - все это имхо авто ниже среднего по сравнению с одноклассниками похожей цены и лотерея в плане надежности.

Всякие вольво, бмв, мерс, лендровер, лексус, инфинити отбросим в сторону.

Остался форд. Сам их не эксплуатировал. У знакомых есть фокусы и мондео. Им все нравится.
 

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.826
113
60
Moscow
Fragilechild

атмо движки дают очень низкий крутящий момент по сравнению с турбо. Т.е. турбо гораздо лучше разгоняется, и едет в целом. При этом жрет намного меньше топлива. Но турбо жрет масло. Также, из-за тотального снижения стоимости производства, современные турбо, я думаю, больше 200000 вряд ли будут номально ездить. Так что, нужно расставить приоритеты.
Вы пишете редкостный бред, уж простите меня за резкость. :)
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Almond, без проблем =) Полагаю, у вас машина с атмосферным двигателем, раз такая реакция)))

Могу, конечно, перефразировать - крутящий момент атмо движков гораздо ниже момента турбо движков на низких оборотах. Если вы знаете, что лс и момент - это одно и тоже, это не значит, что другие знают. Я пишу так, что б было понятно большинству. Могли бы сразу рассказать что к чему вместо извинений за резкость =)
 

bloodykot

st0rmbringer
31 Дек 2004
2.758
2.237
113
47
Альмет/Казань РТ
Fragilechild,
У меня ниссан мурано, атмосферник, 249 лошадей, 8.4 сек до сотни, вариатор, 13 литров в смешанном цикле. На трассе при скоростях до 110 обороты выше двух тысяч не поднимаются. Расскажите пожалуйста, что с моей машиной не так?
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
bloodykot, объясняю. Тигуан соотносимый по массе. 200 лошадей. До сотни столько же. Расход менее 8 литров по трассе и менее 10 в смешанном. И это без дсг. С дсг еще меньше расход и быстрее разгон.
 

imemine

Well-Known Member
23 Апр 2010
1.093
452
83
клиренс вроде поменьше, если это важно...
если ему ненапряжно ездить очень медленно (особенно при разгоне),
щаз вроде есть движки в 190 лошадей - знакомые вроде ниче-так ездят, или все-равно медленно?
 

papaZooZoo

Well-Known Member
17 Фев 2012
2.105
2.486
113
54
Москва
Сорри конечно, но всю жизнь атмосферные двигатели были более живучими, чем все наддувные и компрессорные. Да, жрут больше, но весь сожженый бензин на валу. Для примера мой МБ w126 со 117(5л) мотором имеет всего 245 л.с. и 2 тонны веса. 4-х ступенчатая коробка, изобретенная в 68 году ... Однако что-то на трассе после 160-180 км/ч все современные садо-маздо и прочие хонды как-то вяло теряются в зеркале заднего вида. Покупал я себе новые компрессорные мерседесы. Гамно! Обплевался и продал. Оно не едет после 140-160, откуда в 2-х литрах то чему взяться, чудес не бывает. Только старые добрые атмосферники, да оно наливает не по детски, но и едет ровно на столько. "No replacement for displacement" Знакомо? Но это что касается ходовых качеств. А если положить руку на сердце, то в городе 120-130 л/с более чем достаточно, чтобы ездить чуть быстрее потока при наличии навыков вождения. Но еще раз повторюсь. Наддутые двигатели на 100 тыс, атмосферник пока не надоест, да и в ремонте подешевле будет.
Что касается темы - Йети отличный и надежный авто, если не с ДСГ и не с роботом. И опять таки, эти коробки могут и походить, если очень повезет, но робот еще и дергает очень неприятно.
 

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.826
113
60
Moscow
Fragilechild

Ужас.

Ладно, начнем сначала. У меня не одна машина, а несколько. Есть с турбиной, есть атмосферник. И было их всяких разных достаточно много, и японцы, и немцы, кореец был один.
В общем дело обстоит так.
Крутящий момент и мощность - это совершенно разные вещи, связанные друг с другом косвенно. Условно, мощность позволяет машине ехать быстро. Крутящий момент позволяет тянуть и, косвенно, резко стартовать, хотя не всегда.
У турбированных двигателей при равных мощностных характеристиках крутящий момент меньше, чем у атмосферных потому, что для того, чтобы обеспечить мощность атмосферного двигателя, надо либо увеличивать степень сжатия, то есть переходить на более высокооктановое топливо, либо увеличивать объем. Поэтому у 6 литрового атмосферного двигателя мощностью 200 л/с крутящий момент будет гораздо выше, нежели у 2 литрового турбированного такой же мощности. С одной оговоркой, о которой ниже.
Турбины на машины ставят не для увеличения крутящего момента, а для того, чтобы снять с двигателя большую мощность, причем не линейно, а в определенном диапазоне оборотов. Есть такая штука - турбояма. Еще лет 5-7 назад это была головоломка для инженеров, которую никак не могли решить. Турбояма - это падение мощности в районе 1700 - 2500 оборотов, особенно ощущалась при резком разгоне. Связана она с двумя причинами. Первая - при резком старте турбине элементарно не хватало воздуха, чтобы создать давление наддува. Вторая - турбина не включается сразу, а как раз в этом диапазоне оборотов. Она физически включиться раньше не может - автомобиль - не самолет, где для раскрутки турбины используется вспомогательный двигатель. Так вот момент включения и раскрутки турбины до рабочих оборотов и сопровождался падением мощности - турбоямой.
Сейчас эта проблема частично решается за счет изменяемой геометрии турбины, как в БМВ, например, или изменением фаз газораспределения, степени сжатия и кучи других параметров. Поэтому на современных двигателях турбояма почти не ощущается, но против физики не попрешь.
Возвращаясь к крутящему моменту - в коммерческом, например, автомобилестроении существуют два подхода. Американцы, например, до сих пор на магистральные грузовики и тягачи ставят атмосферные двигатели диких объемов. Да, они жручие, но обеспечивают тепловозный крутящий момент, что положительно сказывается как на разгоне, так и на торможении, что очень для них важно. Весь остальной мир ставит турбины, уделяя большее внимание всяким высокотехнологичным решениям, но американцы - не идиоты. Погубить атмосферник гораздо тжелее, чем турбированный агрегат, он менее прихотлив, туда можно лить не масло, а отработку, условно говоря, конечно, и они считают, что пусть лучше так, чем водитель где-нибудь в Долине смерти или Неваде будет загорать в ожидании технички. В Европе, естественно, иначе - там все под боком: сервисы и т.д., поэтому используют турбо-моторы.

Тем не менее, тенденция общемировая - турбодвигатели и с этим надо считаться. Кстати, есть такая хрень - битурбо. Так вот в этих двигателях как раз используются две турбины, одна из которых включается на низких оборотах, помогая раскручиваться второй.

Теперь что касается марок.
В корейцах, японцах, немцах, французах и всяких американцах - в каждой марке - есть свои преимущества и недостатки, но при этом сравнивать надо один ценовой сегмент. И тут выяснится, что за одни и те же деньги корейцы предложат много, японцы меньше, а немцы еще меньше. Если возвращаться к посту топикстартера, то я бы в сторону Йети не смотрел, ИМХО это неудобная машина, хотя еще раз - это мое личное мнение, совершенно не претендующее на истинность. А смотрел бы я на Форд Фокус и на Ниссан Х-Трейл, как кто-то очень верно подметил. Очень надежная машина именно для городских/дачных разъездов. Да, это не БМВ, и не Лексус - кстати, очень хорошая машина, только переоцененная, но отрабатывать вложенные деньги она будет на все 100%.
Вообще, мне кажется, что мы всех исходных данных не знаем, чтобы советовать что-то конкретно.

Вопросы топикстартеру:
1. Каково процентное соотношение езды по дороге/проселкам/вне дороги?
2. Сколько человек будет ездить на более или менее дальние расстояния?
3. Сколько груза надо везти? Чемодан? Холодильник? Полтора кубометра половой доски? ;)

Получив ответы, можно будет что-то советовать.


ЗЫ. Кстати, оффтопик, но ради прикола.
Кто знает, почему груженый троллейбус может разогнаться со скоростью Формулы 1? Толко чур, не гуглить :) Знающему или догадавшемуся - звания лучшего механика РММ :)
 

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
205
0
62
Моscow
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
да и ужор масла на новых TSI напрягает
Чё за хрень??? У меня их движок 1.8 Турбо. Коробка автомат, доволен как удав (Октавия). Ещё и японцам фору даст. Были у меня и японцы. Мазда, Камри. Турбированный ловчее. Коробка 6 скоростей. Нажал в КИК, как подорванная летит. Там и спорт режим есть. А если в прааво толкнёшь ручку, то станет полностью механикой, только и знай, рычагом перебирать скоростя (в правой стороне). Ты на чём ездиш-то???
И где ты там нашёл УЖОР масла??? Чего за ПУРГЕН???
Тут в субботу, прошлую, товарищь заезжал. Решили на рынок вместе съездить, на моей. Он попросился за руль. Так он с места стронуться не смог. У меня резина ШИПЫ. А он профи по машинам. Дал ему по ушам (обложил его по самое-самое), сел сам, перевёл в ручную и приспокойненько выехал.

Сидел и ездил на ЕТИ.
Меня не впечатлило.
Не моя машинка.

з.ы. Рассмотри что-то из Национального Вагона (VW), ну, или Опель.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 5)