Совет по сведению RODE K2 + Focusrite Forte

partizan20

Member
27 Ноя 2012
62
5
8
39
Рига
Всем привет)
Уважаемые, будьте так добры, подскажите по сводке.
Опыт с 2007 года, но чувствую этому учиться придется всю жизнь)

ЧТО мы ИМЕЕМ:

микро: RODE K2
звук карта: Focusrite Forte
моники: Behringer Truth B3031A

+ Adobe Audition CS6

Plug-ins: в изображении

СВОДКА

1. удаляем шумы (работа в файле)
далее в блоке эффектов
2. Компрессов Softube Tube-Tech CL 1B (ровняем каппу. раньше до компрессора, ставил hard limiter, но заметил что он душит качество... кажется)
3. Озон 5 (В EQ убрал много низких, очень много. В компрессоре везде по чуть чуть поднял до данного звучания. Общую громкость поднял)
4. EQ от Softube - покрутил чутка (пишут якобы классный ламповый eq)
4. Ревер от Altiverb 6. пресет - Cathedral (катюдрали)))
5. RDeesser from Waves 5 или 6. На 9кГц
6. Немного эхо

Всё.

В общем, посоветуйте по звучанию пожалуйста. Хочется вытянуть макс качество из наконец-то добытой более менее аппаратуры.
Записано на звук стойке, за родиком стоит Mobile Recording Shield, хреновенький такой как по мне, не особо широкий, и ребер комнаты не убирает, естественно как надо, но хоть что-то.

PS

демка полнейшая. не распетый и налажавший в даже самой элементарной мелодии. Просто тестирую качество сводки. Очень волнует данный вопрос.
Есть ли какая литература, по исскуству сводки ? Слышал, что сводиться там что-то по СПЕКТРОМЕТРУ, этот момент уловил я смутно, но по всей видимости это для того, чтобы избежать конфликт по частотам между минусом и каппой. Помогите)

Спасибо всем за ранее, извиняюсь за ошибки.
 

Вложения

  • effects.jpg
    effects.jpg
    12,6 KB · Просмотры: 510
  • test_best)))_mixdown5555555.mp3
    test_best)))_mixdown5555555.mp3
    1 MB · Просмотры: 110
Последнее редактирование:
+ еще вопрос
1. есть ли смысл брать преамп Focusrite ISA one и какой-нибудь микшер ?
2. Брать ли микшер. И КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ДО ЗАПИСИ ? сейчас у меня все по дефолту частоты - идут номинальные частоты на запись от Роде К2.
Может лучше будет сначала крутить на микшере частоты по лучше, а поотом уже сводить ? Или это убивает качество ? Какое примерно должно быть соотношение по частотам, между каппой и минусом ? Должно ли быть так: В минусе МНОГО СРЕДНИХ и в каппе должно быть тоже много средних ? или в минусе средние, а в каппе больше высоких - чтобы не комфликтовало ? Очень волнует сей вопрос.
Еще раз сорри за ошибки, просто усну сейчас на клаве

Излил душу вам именно тут, т.к. показалось, что тут серьезные ру звукари сидят. Так что макс доверие к вам. спасибо
 
Давайте для начала на нормальном языке писать. Вы на форуме много нашли сводок капп и прочего?

В мониторах сами свои ошибки слышите?
Референс для себя выбран какой-нибудь?
По записи голоса: в сухом виде, без плагинов, ваш голос вас устраивает?
 
  • Like
Реакции: Arlekin и partizan20
Music_Hawk, благодарю за ответ. Извиняюсь, имел ввиду "сведение и акапеллу".

1. В мониторах, в том то и дело - не слышу. Вроде бы накрутил не плохо, но наверняка можно и лучше.
2. Про референс к сожалению не понял... если не трудно, поясните пожалуйста)
3. в сухом виде - одиночные записи звучали по живее, в отличии от лежащего на полке Neumann LTM102, но дело в том, что у меня страсть писать припевы в каше - т.к. толком петь не умею, а при густом наложении, звучит на много лучше.
В данной записи, насколько вы уже поняли, играют сразу от 2 до 6 дублей сразу, раскиданные панорамой. (пример: L100 - R100 + R50 + L50), другие части по середине и тд. В сухом виде без плагинов - не устраивает, т.к. после такого наложения, создается море низких, которых необходимо срезать - убрав их, получилось по сути то, что вы слышите на записи, только прибавлено слегка больше средних и высоких - за счет других плагинов. В EQ работа шла в минус.
Будьте добры, наберитесь терпения)) ну или же пройдите мимо...
 
Референс, это ваш эталон в данном жанре. Если вам кажется, что низов много, срезать низы лучше сразу, при помощи обрезного фильтра. На к2, емнип, он есть. Микшер наверное вам не нужен. Предусилитель типа Иса... тоже не уверен, что будет лучше, чем прямо в карту. Общая рекомендация: добейтесь удовлетворительного трекинга голоса для себя сначала. Ибо плохой трекинг ничем потом не исправишь. Ни сведением, ни мастерингом...
 
  • Like
Реакции: partizan20
Обрезной фильтр ? На блоке питания роде к2, есть крутилка - она у меня до конца налево - так меньше посторонних шумов - если ставить больше (правее) то появляются какие шуршания. + заметил, что местами идёт какой-то фон, то есть он то нету - зависящий от того, в какую разетку воткнуть бп от микрофона. (у меня такой фон был на мониторе, пока не воткнул бп от ноутбука в тот же удлинитель через насадку....)

Так вот, эти легкие помехи то есть, то нету - на записи их не слышно... видимо в отдельную розетку бп от микро лучше вставлять.
Низы на акапелле срезал сразу... Уважаемый, подскажите пожалуйста, чтобы мне не помешало в комплект оборудования еще приобрести ? Микшер ? или компрессор какой...

Добиться удовл. тренинга голоса ? То есть без минуса довести акапеллу до наилучшего звучания ? Или вы про то, ЧТО НА САМОМ НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ, на входе в ноут, должен идти уже подогнанный к минусу голос ? Тут тогда нужен микшер, на котором придется изменять частоты... у меня есть такой, но заметил - что через него качество падает + шум легкий появляется.
 
Добиться удовл. тренинга голоса ?

Трекинга, не тренинга.
Хотя тренинг для трекинга - самое то!

Трек - одна дорожка записи.


(у меня такой фон был на мониторе, пока не воткнул бп от ноутбука в тот же удлинитель через насадку....)

Такую же фигню проделайте и с вилкой БП Рёдэ.
Земли почти нигде нормальной нет.
Поэтому - исключайте земляной контакт вовсе.
Если на приборах есть кнопка "земля" или винт - отрывайте безжалостно. Как правило становится лучше...

"Земля" - "Ground" en.wikipedia.org%2Fwiki%2FGround_(electricity)&ei=dmwjUvOnEcXkswbQ0YGoCQ&usg=AFQjCNEYUFsI7gBrXDg0pSJgQodSCqZR2g&bvm=bv.51495398,d.Yms


Да, обрезного там нету, сорри...

есть крутилка - она у меня до конца налево
я надеюсь, что это не переключатель диаграмм направленности?
Кмк, гейн лучше разгонять на микрофоне, чем потом.
ут тогда нужен микшер, на котором придется изменять частоты...

Есть отдельная вещь - эквалайзер.
Есть т.н. чэнл стрипы - пред + компрессор и (или) эквалайзер + м.б. диэссор и проч. в одном флаконе.
Уффф...
Тему бы к новичкам, а вам учить матчасть пока.
И заниматься пением...
 
  • Like
Реакции: partizan20
Трекинга, не тренинга.
Хотя тренинг для трекинга - самое то!

Трек - одна дорожка записи.

Трекинг - голый миксдаун всех записанных дорожек без какого либо мастеринга ? То бишь, чтобы добиться качества, нужна ИЗНАЧАЛЬНО качественная подогнанная под минус запись ? Если так - то нужен хороший микшер ?


я надеюсь, что это не переключатель диаграмм направленности?
Кмк, гейн лучше разгонять на микрофоне, чем потом.

да, это переключатель диаграмм направленности, только почему-то на самой правой позиции - начинаются какие-то помехи, шуршания.
Гейн ? То есть, изначально на выходе из звуковой карты, надо выставлять максимально допустимый уровень сигнала ? Не громче ли в таком режиме записываются шумы от - в моем случае ноута ?



Есть отдельная вещь - эквалайзер.
Есть т.н. чэнл стрипы - пред + компрессор и (или) эквалайзер + м.б. диэссор и проч. в одном флаконе.

Чтобы в идеале мне прикупить еще ? Микшер + блок с компрессоров и eq, диэссор и тд ? Посоветуйте пожалуйста модели, стоимость каждой отдельно в районе 600 евро ?


И правильна ли последовательность плагинов установленная мной на акапеллу ?


За ранее огромное спасибо)
 
Трекинг - голый миксдаун всех записанных дорожек без какого либо мастеринга ? То бишь, чтобы добиться качества, нужна ИЗНАЧАЛЬНО качественная подогнанная под минус запись ? Если так - то нужен хороший микшер ?

Треккинг, в данном случае, подразумевает максимально качественная запись исходника (не только по техническим показателям, но и на слух). Для этого нужно подобрать подходящее оборудование, подобрать правильное положение микрофона. Вероятнее всего, нужно поставить диаграмму направленности в "кардиоиду". Если мешает шум ноута - отверните микрофон в противоположную сторону. Результат записанного материала должен изначально нравиться. Дальнейшие "правки" вносить уже имея хороший исходник (запись/треккинг).

надо выставлять максимально допустимый уровень сигнала ? Не громче ли в таком режиме записываются шумы от - в моем случае ноута ?

Не максимально допустимый, но близкий к этому. То есть, на самых громких местах оставить небольшой запас - чтобы не возникало перегруза конвертера. Соотношение сигнал/шум в данном случае будет лучше, чем при тихой записи. Хотя, нужный баланс необходимо соблюдать..

Чтобы в идеале мне прикупить еще ? Микшер + блок с компрессоров и eq, диэссор и тд ? Посоветуйте пожалуйста модели, стоимость каждой отдельно в районе 600 евро ?

Пока ничего.

п.с. В одноканальной записи не суйте микшерный пульт в тракт. Он предназначен не для этого.
 
  • Like
Реакции: partizan20
Шумов не должно быть на этапе записи. Только нежелательные звуки, которые издаёт вокалист - сопение, слюни, сопли :)

2. Компрессов Softube Tube-Tech CL 1B (ровняем каппу. раньше до компрессора, ставил hard limiter, но заметил что он душит качество... кажется)
3. Озон 5 (В EQ убрал много низких, очень много. В компрессоре везде по чуть чуть поднял до данного звучания. Общую громкость поднял)
4. EQ от Softube - покрутил чутка (пишут якобы классный ламповый eq)
Чем обусловлено применение двух компрессоров и двух эквалайзеров в одной цепочке?

4. Ревер от Altiverb 6. пресет - Cathedral (катюдрали)))
5. RDeesser from Waves 5 или 6. На 9кГц
Чем обусловлено применение де-эссера после ревера?

Чем обусловлено применение двух последовательных ревербераторов?

не распетый и налажавший в даже самой элементарной мелодии
Обработка вокала лишь улучшает хорошо спетый материал. Обработка лажи не имеет смысла.

избежать конфликт по частотам между минусом и каппой
Вокал сводится в многоканальном проекте, где есть возможность контролировать отдельные инструменты и элементы микса. Вокал не сводится со сведённой в стереотрек фонограммой. Слово "минус" подразумевает полный сведённый трек с выключенными вокальными треками. Или инструментальными, если минус для инструмента.
 
  • Like
Реакции: partizan20
Пока ничего.

п.с. В одноканальной записи не суйте микшерный пульт в тракт. Он предназначен не для этого.

Спасибо большое за совет)
Но все таки, что из железа не помешало бы ? Есть возможность взять... Компрессов + диэссер ? такую коробочку ? Если да, то какой фирмы лучше всего ? до 600 евро скажем... Спасибо



Шумов не должно быть на этапе записи. Только нежелательные звуки, которые издаёт вокалист - сопение, слюни, сопли :)

Так то да... но это будет в будущем, когда построю себе бокс и обощью чем надо)



Чем обусловлено применение двух компрессоров и двух эквалайзеров в одной цепочке?

Ничем. просто захотелось/личная глупость. ИМЕННО поэтому и спрашиваю вас, более опытных музыкантов)
Таким образом я слегка погубил качество ? Лучше убирать тучу лишних низких сразу одним эквалайзером ?
А вот второй компрессор, он в ОЗОНЕ, в нем можно поднимать диапазон частот. Вот почему он у меня второй компрессор.. А как было бы качественнее по вашему ?



Чем обусловлено применение де-эссера после ревера?

Раньше де-ессер ставил сразу после озона. а потом ревер и эхо. вот сейчас попробовал так - вроде лучше.. или я глухой...) Поомогите, скажите как лучше) ??



Чем обусловлено применение двух последовательных ревербераторов?

Разве эхо, считается ревером ? Поясните пожалуйста и скажите как лучше)




Обработка вокала лишь улучшает хорошо спетый материал. Обработка лажи не имеет смысла.


В данном случае, я просто ТОЛЬКО ТОЛЬКО приобрел роде к2 и решил проверить качество и проверить себя, улучшиться в мастеринге (подгону акапеллы под минус). Для меня это очень важно, будьте более гуманны, прошу вас))
Я давно желаю научится правильно вливать голос в минус. Поэтому я решил обратиться к вам. а не продолжать до седых волос, тупо тыркать в пустую настройки того, чего не понимаю.




Вокал сводится в многоканальном проекте, где есть возможность контролировать отдельные инструменты и элементы микса. Вокал не сводится со сведённой в стереотрек фонограммой. Слово "минус" подразумевает полный сведённый трек с выключенными вокальными треками. Или инструментальными, если минус для инструмента.

Я поймал вашу мысль - то есть ИЗНАЧАЛЬНО ГОЛОС, должен быть САМЫЙ КРАСИВЫЙ И НАСЫЩЕННЫЙ В ТРЕКЕ ? а жирную или яркную или бархатную частность минуса придется убавлять ? То бишь, жертвуем красками минуса, ради акапеллы ? Это меня ждет в будущем другом треке, где я полностью управляю своим минусом в ФЛ
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое за совет)
Но все таки, что из железа не помешало бы ? Есть возможность взять... Компрессов + диэссер ? такую коробочку ? Если да, то какой фирмы лучше всего ? до 600 евро скажем... Спасибо
Внешний компрессор имеет смысл использовать для того, чтобы защитить свою запись от искажений, вызванных слишком высоким уровнем входящего сигнала. как правило это случается, если у исполнителя недостаточно опыта в звукозаписи или очень широкий динамический диапазон песни или дикторского текста. За 600 евро можно купить Long stereo channel наверно.
Но наличие компрессора никак не сможет улучшить исполнение. Первое условие хорошей записи - это хорошое исполнение и хорошое помещение.
В данном случае покупка компрессора ничем не поможет, нужно тренироваться на том оборудование, которое есть.
 
  • Like
Реакции: partizan20
Ничем. просто захотелось/личная глупость. ИМЕННО поэтому и спрашиваю вас, более опытных музыкантов)
Таким образом я слегка погубил качество ? Лучше убирать тучу лишних низких сразу одним эквалайзером ?
А вот второй компрессор, он в ОЗОНЕ, в нем можно поднимать диапазон частот. Вот почему он у меня второй компрессор.. А как было бы качественнее по вашему ?

Плагины надо ставить не потому, что их можно поставить, а по необходимости - когда знаешь, что конкретно будешь добавлять или корректировать для улучшения записи и достижения целосности микса.

Раньше де-ессер ставил сразу после озона. а потом ревер и эхо. вот сейчас попробовал так - вроде лучше.. или я глухой...) Поомогите, скажите как лучше) ??

Посмотрите видеокурс по сведению "Steinberg Internal Mixing Tutorial" - масса вопросов отпадет сама собой.

Ну и про внешнее оборудывание (микшер (который при записи с одного микрофона совершено не нужен), компрессор): если не знать, что именно нужно крутить, для чего и в каком количестве - можно испортить звук еще до записи, и тогда его уже ничем не исправить.

Из оборудывания у вас уже есть все, что нужно для записи. Осталось совсем немного - 99% необходимого - знаний, навыков и понимания процессов. =)
 
  • Like
Реакции: partizan20
partizan20, добейтесь сначала нормальной записи голоса (акапеллы???)
Чтобы нужно было минимум вмешательств для "посадки" его в микс.
Всё остальное (плюгины, компрессоры, ченл стрипы и микшеры)- пофигу.

Если прилично спето/сыграно - всё будет хорошо.

Для удобства лучше купить пред с эквалайзером.
Можно и с компрессором, но, кмк, лучше пока не надо.
Хотя его (компрессор) можно и не трогать, опять же - пока.

В общем - займитесь личным мастерством с той же отдачей, как образец - парень, как на фото на вашей аватарке. Он же не пять минут в день тягает железо? И, наверное, с тренером начинал?
 
  • Like
Реакции: partizan20
Первое условие хорошей записи - это хорошое исполнение и хорошое помещение.

Всё верно, следует больше заняться пением...



если не знать, что именно нужно крутить, для чего и в каком количестве - можно испортить звук еще до записи, и тогда его уже ничем не исправить.

тут стараюсь понимать понемногу)
устройство компрессора слегка подучил..
Вообщем главное правило - записать и по случаю надобности раскинуть по панораме в нужном кол-ве (в случае густых наложений) ?! ..

Из оборудывания у вас уже есть все, что нужно для записи. Осталось совсем немного - 99% необходимого - знаний, навыков и понимания процессов. =)

золотые слова, уважаемый)))



В общем - займитесь личным мастерством с той же отдачей, как образец - парень, как на фото на вашей аватарке. Он же не пять минут в день тягает железо? И, наверное, с тренером начинал?

Насчет пения соглашусь на все 100% - я лажаю. но автотюнить не буду ни в коем случае. Есть треки, где добивался всех красивых чистых нот, при условии густого паронамного дабла...

Но в том то и дело, что спорт пока пересиливает музыку в моей жизни... и данную аву поставил только потому, что моё тело 1 в 1 как там, минус 2-4кг...тренировки каждый день на протяжении нескольких лет... но своё фото не ставлю по личным причинам. Ну вообщем не об этом я - вы конечно-же на 100% правы) и мысль вашу я понял

Как заставить себя больше петь ? Очень много заморочек, ребята... в школу пения что-ли пойти.. времени свободного - уйма....
За 07-08 года 30 треков, а сейчас одни демки... правда и вышел с простого репчика, но напевать нравилось всегда.
Вообщем тренировки и только тренировки. У меня всё получится)
 
Как заставить себя больше петь ? Очень много заморочек, ребята...
Больше заниматься, для того, чтобы лучше петь.
У меня всё получится)
Эт точно!
Вообщем тренировки и только тренировки.
В общем так.
 
  • Like
Реакции: partizan20
Больше заниматься, для того, чтобы лучше петь.

Золотые слова, уважаемый) .. спасибо огромное за советы.

Очередная партия глупых вопросов от меня:

1. один роде к2 стоит на штативе и еще + 2 шт таких же в коробках не открытые. Есть ли СМЫСЛ оставлять их себе ? Допустим, второй установить рядом и местами записывать одновременно с двух.........получится ли стерео ??? сойдуться ли они по частотам ? не стереопара вроде как..... обычно на припевах я ставлю 3 записи. L100 - R100 (и третья по середине) - получится ли что-то вроде этого записавшись один раз ? Или же не будет нужной задержки во время записи, которая и дает стерео эффект ? .. ну 3й микрофон явно не куда приструнить, поэтому или на полку или продать.

2. Почему преимущественно во всех современных заморских треках, так много средних частот на акапелле ? Да, так ярче и сочнее звучит голос.. но порой даже и не сливается он с минусом.. В чем тут дело ? То есть, скажем, если я делаю минус в ФЛ, сделал набросок минуса - записал под него акапеллу, сделал её максимально красивой (убрать низких и слегка высоких, останутся средние) а потом уже под этот голос, насыщенный преимущественно средними частотами - доделывать минус ? Завернул не много, извиняйте.

Как должна выглядеть общая картина трека ? Чтобы частоты голоса, не пересекались с частотами минуса ? Я слышал "сводят" по спектрометру... Но там я лишь вижу, что в минусе у меня одна густота на 0,5-2к кГц, что на акапелле такая же картина.
Рассказываются ли эти вещи в Steinberg Internal Mixing Tutorial ? (товарищ сверху кидал, но к сожалению я не осилил досмотреть полностью)

За ранее больше спасибо!
 
Почему преимущественно во всех современных заморских треках, так много средних частот на акапелле ?
тут лучше пример, может там как раз их и нормально:)

Как должна выглядеть общая картина трека ?
ищите для себя референс треки в подобной стилистике, вообще - это не так просто, как кажется... нужно добиться совпадения трех условий - чтобы трек нравился Вам, аудитории и звукорежиссерам... иногда приходится для этого меняться самому, а это происходит не сразу:)

обычно на припевах я ставлю 3 записи. L100 - R100 (и третья по середине) - получится ли что-то вроде этого записавшись один раз ?
Нет, получится не так и заметно хуже (просто задержка). Вы все правильно делаете - это нормальные бэки, или дабл-треки - в этом и фишка, что они почти такие-же, но "живые", это как-раз и уплотняет припев. По панораме их можно разносить по-разному, тут вопрос эстетический...

Я слышал "сводят" по спектрометру...
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=100638

Да, кстати, у Вас диэссер стоит после ревербератора, кажется:) Это довольно оригинально... Попробуйте его поставить перед ревером (но после компрессора) и настроить - может "эски" попрозрачней выйдут. И, кстати, на каждую дорожку вокала (бэки) отдельный компрессор, отдельный ди-эссер (ну, может, это и уже так - со скриншорта не поймешь). Не очень ясно, кстати, адекватен ли ревер(+эхо) в инсерте, возможно проще и лучше посыл на общую шину с ревером (и эхо), а с нее на мастер, чтобы пространство было общим (регулируется лишь уровень посыла с треков)...
 
  • Like
Реакции: partizan20
Рассказываются ли эти вещи в Steinberg Internal Mixing Tutorial ? (товарищ сверху кидал, но к сожалению я не осилил досмотреть полностью)

Там практически обо всем рассказывается. Нужно лишь осилить, и досмотреть до конца, и лучше - несколько раз. =)
 
  • Like
Реакции: partizan20
тут лучше пример,

примеров очень много) .. вообщем наверняка это лишь мне так кажется

middle (кажется в акапелле средних многовато для этого минуса)
middle_high_norm (вроде нормально)

И, кстати, на каждую дорожку вокала (бэки) отдельный компрессор, отдельный ди-эссер

Вот ранее у меня были мысли об этом, и теперь вы говорите, что так надо делать.....

Вообщем. комп у меня хороший, но аудишн cs6 очень сильно грузит память и падает, если на каждую дорожку ставить все плагины, но вообщем получилось. Случаем в приложении: test_best)))_EVERY_TRACK333333_mixdown.mp3 (1.07 Мб)
Изначальный пример был вначале темы.

После того, как поставил плаги на каждую дорожку - акапелла стала менее жесткой. Убрал лишний EQ, который толком ничего не давал.

Вопрос: можно ли поднимать крутилки в izotope ozone 5, там где компрессор, гармонайзер - выше поднимать ? то есть, не нарушиться ли качество ? Тут же вроде, как простой эквалайзер, которым надо пользоваться только в минус. не так ли ? А тут я буду поднимать вверх частоты...

Не нравятся мне низкие... изначально их очень много (записывался очень близко у микро и басил - надо по дальше, да ? )))
Срезаешь их в эквлз - становиться то слишком мало, то слишком много.... вообщем, как сказал товарищ выше, надо чтобы ИЗНАЧАЛЬНО было хорошо записано и звучало гут без всякого мастеринга ?
 

Вложения

Первый вариант - плагины на общий миксдаун акапеллы
Второй - отдельно на каждую дорожку по комплекту.

Хоть и амплитуда слегка разнИца, но все же как по мне, вторая более атмосферная, менее зажатая....
Что вы думаете ?

Какие плагины аля фишки вы могли бы подсказать в мастеринге ? Ну первое правильно, вроде как, работа с эквалайзером только на убывание. Что еще ?

И на каком примерно расстоянии от микро надо записываться ? На данной записи, я записывался очень близко, видимо благодаря этому, записались много шипящих... "эски" то ушли за счет диэссера.. а вот эти шипящие уже не убрать видимо... надо изначально хорошо записаться, верно ?
 

Вложения

partizan20

Звучит - как из радиоприемника - нет тела, нет низких частот.

Отвлекитесь пока от проекта. Досмотрите вышеобозначенный курс. После просмотра вернитесь к проекту - скорее всего, вы сильно переосмыслите подход к сведению, и обнаружите массу проблем самостоятельно. =)

Какие плагины аля фишки вы могли бы подсказать в мастеринге ?

Какой мастеринг? Тут еще со сведением надо разбираться и разбираться. =)

Выложите необработанную дорожку с вокалом, и необработанный же инструментал.
 
надо изначально хорошо записаться, верно ?

Ну написал же, ЗАНИМАЙТЕСЬ ПОСТАНОВКОЙ ГОЛОСА !
Без толку изо дня в день перезаписывать всё те же ошибки.
И пытаться исправить их при плагинном содействии.
Зачем?
 
  • Like
Реакции: partizan20
как из радиоприемника

ну такой эффект придается, по всей видимости, из-за густого наложения. три записи одновременно разбитые по панораме.


нет низких частот.

тут да! но если ставить больше низких, то начинает бубнить. Может я тут как раз таки и убираю нужные низкие, вместе с бубнёже-образными..

Мастеринг это уже готовый файл (миксдаун) с голосом и минусом, который в общей сложности подвергается частотному изменению ?

А сведение ? .. это работа над общим сплоченным звучанием всех категорий (минус, вокал) ?


Спасибо большое за трату своего личного времени.
 

Вложения

и главной частотной манипуляцией над той бубниловкой был сей срез низких
 

Вложения

  • eq.jpg
    eq.jpg
    277 KB · Просмотры: 5
тут да! но если ставить больше низких, то начинает бубнить. Может я тут как раз таки и убираю нужные низкие, вместе с бубнёже-образными..
Может, бубнят мониторы в плохой акустике помещения?

Мастеринг это уже готовый файл (миксдаун) с голосом и минусом, который в общей сложности подвергается частотному изменению ?
Мастеринг - это техническая подготовка микса к изданию.

А сведение ? .. это работа над общим сплоченным звучанием всех категорий (минус, вокал) ?
Да, но не минус+вокал, а (я писал выше) равноправное сведение всех элементов микса потреково.

Ну написал же, ЗАНИМАЙТЕСЬ ПОСТАНОВКОЙ ГОЛОСА !
+100500.
 
  • Like
Реакции: partizan20
Может, бубнят мониторы в плохой акустике помещения?

Ну помещение однозначно никакое для работы, тут вы угадали.

Посоветуйте пожалуйста.. на что можно заменить Adobe Audition CS6 ? Вроде бы Cubase в топе для этих вещей, смотрю его почти все используют.. а то адоб, смотрю даже полностью рам мой не использует, хотя наверняка в настройки все дело упирается...
 
RAM почти не используется плагинами обработок. Обработки больше грузят процессор. И если на все дорожки вешать ресурсоёмкий Ozone - ни одного процессора не хватит. Хотя в твоём случае - сведённый минус плюс несколько вокалов - проблем с этим не должно быть. И Cubase не поможет сделать вокал лучше. Надо правильно спеть и правильно записать. А дальше пойдут в ход штатные эквалайзер, компрессор, де-эссер. Панорамировние, ревер. Всё.
Вот я записывал девочку: https://soundcloud.com/rockmeister-1/alina-lagoda-at-last Из обработок - компрессор и ревербератор. Ничего больше.
 
  • Like
Реакции: partizan20
сведённый минус плюс несколько вокалов - проблем с этим не должно быть.

ну хз.. i7 2.2 quad-core, 8gb ram. свиду проэкт - минус и 8 треков на которых висит целый набор. грузит 4-5гб рама и вешается прога по причине нехватки памяти... хотя в запасе остаётся..


И Cubase не поможет сделать вокал лучше.

это само собой понятно, я говорю про удобство - оно там есть ? Программа специально для записи и обработки звукопотока ? Или имеет свойства как у ФЛ ?

И какую периодичность выставления плагинов бы вы посоветовали ? В самом начале EQ --> Comp -- De-esser --> Reverb --> Echo
Или начало компр, а потом экв ?



А дальше пойдут в ход штатные эквалайзер, компрессор, де-эссер. Панорамировние, ревер. Всё.


Вы окончательно меня убедили, все в один голос...
Буду работать над техникой исполнения..
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают