Если честно, не уверен, относится ли мой пост к политике, религии или поливанию грязью людей, по этому прошу извинить, если что не так.
Увы, проблема проела плешь (можно сказать, в прямом смысле выражения), и, по скольку сосед-однокурсник умотал к родне за байкал, выпить по поводу просто не с кем :huh:
предыстория
собственно проблема
о чем это я
Увы, проблема проела плешь (можно сказать, в прямом смысле выражения), и, по скольку сосед-однокурсник умотал к родне за байкал, выпить по поводу просто не с кем :huh:
предыстория
Не так давно знакомый композитор предложил поработать с ним над проектом танцевальной сказки в качестве аранжировщика. Я обрадовался, т.к. это первый большой проект, да и творчество композитора с детства знаю, можно сказать, рос на его песнях, и писать фонограммы учился на них же.
Фейк пришел нежданно, в виде непотребного вида клавира, над которым уже сижу туеву хучу времени и, буквально, делаю что-то из ничего. Скажем, характерный пример - одна из самых красочных сцен спектакля, в которой участвуют все балетные, и для которой специально из какой-то дали худрук привез этнические деревянные тамбурины.
https://www.dropbox.com/s/2sut0vwiptmxozg/танец маралов-рыба.mp3 - фрагмент оригинального текста
https://www.dropbox.com/s/0wub9jh8yj4hhjv/маралы-змей.mp3 - аранжировка
Конечно, до финального результата надо свести, поработать с медью и пр., что я, наверное, после сдачи рыбы всего проекта и сделаю, но факт остается фактом, время работы, которое я мог бы потратить на написание собственной музыки по сценарию качеством не ниже, приходится тратить на то, чтобы заправляться кофе и адаптировать нестандартную задачку по гармонии, длиной в сорок минут к работе театрального коллектива. Ну, надеюсь, что ни в кого не тыкнул пальцем ))
https://www.dropbox.com/s/2sut0vwiptmxozg/танец маралов-рыба.mp3 - фрагмент оригинального текста
https://www.dropbox.com/s/0wub9jh8yj4hhjv/маралы-змей.mp3 - аранжировка
Конечно, до финального результата надо свести, поработать с медью и пр., что я, наверное, после сдачи рыбы всего проекта и сделаю, но факт остается фактом, время работы, которое я мог бы потратить на написание собственной музыки по сценарию качеством не ниже, приходится тратить на то, чтобы заправляться кофе и адаптировать нестандартную задачку по гармонии, длиной в сорок минут к работе театрального коллектива. Ну, надеюсь, что ни в кого не тыкнул пальцем ))
о чем это я
Ну, во-первых, хотел спросить совета закаленных людей, как быть в такой ситуации. С заказчиком прямой связи нет, всю работу веду через композитора. Фактически все, чтобы я не присылал съедается с аппетитом и требуется еще, но мне один и тот же кисель на входе мешать уже не айс...
Ну и, собственно, хотел еще раз напомнить, что хорошо бы внимательнее относиться к тому, что, для кого, и ради чего мы с вами делаем. И работать ради того чтобы работать, может, не всегда и хорошо. Писал оркестровку на небезызвестную песню мартынова, так от себя добавил исключительно пару орк фефектов, клавир расписан подробно, красиво, разнообразно, в общем - хорошо. Могли они, почему не можем мы?
Ну и, собственно, хотел еще раз напомнить, что хорошо бы внимательнее относиться к тому, что, для кого, и ради чего мы с вами делаем. И работать ради того чтобы работать, может, не всегда и хорошо. Писал оркестровку на небезызвестную песню мартынова, так от себя добавил исключительно пару орк фефектов, клавир расписан подробно, красиво, разнообразно, в общем - хорошо. Могли они, почему не можем мы?
Последнее редактирование: