А как насчет фантастики?

Да, это хорошо. Только БЛЕСС и ДИСС не вписываются в формат. А вот, скажем, Тёмные и Древние - да. Или там Странники и Отверженные. Или что-то в духе Warhammer даже.
А идея хороша.
 
Только учтите - социологи говорят что через 200 лет земляне будут черными и будут говорить по-китайски...так что осваивайте иероглифы...
 
В части планета-тюрьма синопсис напоминает существующие сюжеты. Судья Дредд кажется. Да мало ли их.
Музыкальная же составляющая о резонансе и музыке её создающей введена как то искусственно. Для данного жанра. Вот если бы это была комедия или стёб - другое дело.
В общем без доработок не полетит.

Или может я не уловил и это стёб? Но и в этом случае как то ни два, ни полтора.
 
Последнее редактирование:
Музыкальная же составляющая о резонансе и музыке её создающей введена как то искусственно. Для данного жанра.
А как же "Марс атакует!"? Тем более, что здесь тема музыки как раз - не главное. Парень ловко уходил от судьбы, вот что я бы акцентировал.
 
Вы считаете, что фильм не выйдет раньше? :)

Да нет, я о том что если делать про грядущие века, то это надо учитывать... По идее надо выбирать актеров-метисов со сужеными глазами и на стенах, на приборах и т.д. писать иероглифы... С другой стороны не исключено что будут наравне использоваться и латинские буквы и иероглифы, ибо у каждого способа записи (разница не просто в шрифте) есть серьезные приемущества. Так латинский шрифт имеет самый широкий фонетически спектр, а иероглифы позволяют писать очень коротко.
 
А как же "Марс атакует!"? Тем более, что здесь тема музыки как раз - не главное. Парень ловко уходил от судьбы, вот что я бы акцентировал.

"Марс атакует" как раз чистый стёб. И имхо не очень удачный.
 
Да нет, я о том что если делать про грядущие века, то это надо учитывать... По идее надо выбирать актеров-метисов со сужеными глазами и на стенах, на приборах и т.д. писать иероглифы... С другой стороны не исключено что будут наравне использоваться и латинские буквы и иероглифы, ибо у каждого способа записи (разница не просто в шрифте) есть серьезные приемущества. Так латинский шрифт имеет самый широкий фонетически спектр, а иероглифы позволяют писать очень коротко.
самое противное это то что уйдёт английская фонетика из музыки, китайщина в музыке этта ужос
 
Парень ловко уходил от судьбы, вот что я бы акцентировал.

Это как раз в точку. Идея такая - если жизнь ставит очень жесткие препятствия, значит ты не туда идешь, смени направление.
 
Не дочитал до конца, хотя фантастику очень люблю. IMHO, сумбурно и надуманно...

Павел, привет любителю фантастики! А может быть, вы не обратили внимания, что это не рассказ и не повесть, а синопсис сценария, где нет ни одного диалога, а только краткое описание сюжетной линии?
 
Прочитал. Обнаружил пару любопытных моментов:
1) Галактика, "сосланная" во времени. Это хороший вполне себе ход. Но не разработанный в том плане, что из синопсиса неясно, как диссиане выбрались из временной ловушки.
2) Правильный сценарный ход про то, как землянин вместо того, чтоб стать композитором, становится футболистом. Здесь эта спорная идея насчёт последовательности звуков, могла бы отработать на один из ключевых кинематографических приёмов: герой достигает цели непредсказуемым способом. Например - забивает такой красивый гол, что болельщики на стадионе, у телевизоров, у радиоприемников в автомобилях на разных языках восклицают восторженно, и эта последовательность звуков и становится той самой, смертельной для диссиан.

Но вообще-то спорный замысел насчёт звуков. И ещё есть несколько моментов, которые по ряду причин не хотелось бы отмечать особо. Леонид Воробьев, рекомендую от всего сердца книжку Митты "Кино. Между раем и адом". Если вы её прочтёте, уверяю, сможете посмотреть на синопсис иными глазами. Если читали... ну, тогда любой художник имеет право сказать "я так вижу".
 
Спасибо за рекомендацию, dist! Я ее, конечно, прочел - замечательная книжка!

Что же касаемо синопсиса - две основные идеи:
1. Если жизнь ставит непреодолимые препятствия - не туда идешь
2. Мы все, как духовные существа, вовлечены в гораздо более масштабную игру, чем наша повседневная жизнь

Ну и, наконец, я же музыкант - отсюда и необходимая последовательность звуков (здесь, как подтема - неприятие обществом, и главное - всевозможными авторитетами
каких-то новых, необычных идей в искусстве)
 
болельщики на стадионе, у телевизоров, у радиоприемников в автомобилях на разных языках восклицают восторженно, и эта последовательность звуков и становится той самой, смертельной для диссиан.
Это, кстати, клёвая фича. Я бы сделал так: звук не становится именно той последовательностью - но она в ней есть намёком, тенью и шорохом, которая почти действует - но ещё не в полную силу.
Там, где нужны струнные и медь, напившимися пива тиффози не обойтись.
 
вообще, любая фантастика где основной темой идёт музыка серьёзно не воспринимается - максимум как водевиль

пусть она будет важна для восприятия, но не фигурировать в сюжете , иначе это смешно...
 
"Облачный атлас"?
"Красная скрипка"?
"Призрак оперы"?

последнее видел
вполне подтверждает моё мнение, поскольку фантастикой называться может едва ли
это скорее экранизированный мюзикл
 
это скорее экранизированный мюзикл
Экранизаций несколько. Ну, и это более мистика, чем фантастика. Но скрипичная мелодия из ниоткуда, из забытого прошлого, чужой жизни, которая способна вызывать такие чувства (и события) - чем не пример?
 
вообще, любая фантастика где основной темой идёт музыка серьёзно не воспринимается - максимум как водевиль

пусть она будет важна для восприятия, но не фигурировать в сюжете , иначе это смешно...

Ну что вы со своим водевилем, ей-богу!

"Определенная последовательность звуков, воспроизведенная в любой точке ВСЕЛЕННОЙ, входит в резонанс с частотой ДИСС, и мятежная галактика рассыпается как карточный домик. Просто и гениально. Только вот диссоны, зная об этом, уничтожили в первую очередь те цивилизации, которые могли запустить волновой резонанс, а отсутствие атмосферы в галактике БЛЕСС не дает среды для воспроизведения звука.”

То есть, не музыка является ключом для запуска. Музыка используется как вспомогательное средство.

Может быть, в целом вам весь этот сюжет представляется водевильным? Тогда конечно.
 
Может быть, в целом вам весь этот сюжет представляется водевильным? Тогда конечно.
В целом, в такой трактовке, пожалуй, да. Вы уж простите, вы спрашивали мнения. Моё таково.

В остальном,
в синопсисе отсутствуют оригинальные идеи, свежие ходы или какие то сквозные притягательные концепции, как к примеру "Тан" у Лукьяненко.
Казалось бы, что нового в идеи бессмертия, но подано с неожиданного угла. Постоянно присутствует в сюжете и заставляет возвращаться к книге ещё и ещё раз.

PS
Да ... и ДИСС, БЛИСС не особенно здорово - как из рекламы мыла по телевизору.
 
Последнее редактирование:
Ваше мнение понял, dmitrysbor.

Хотя, сдается мне, что вы до сих пор не прочитали ни одного синопсиса, если уже второй раз приводите в пример художественную литературу.
Вот, dist посоветовал мне книжку Митты - это про кино

Вам нравится Лукьянов, мне нравится Курт Воннегут - это нормально.

В моем вопросе не было “кто вам нравится из писателей-фантастов?”, а было "получится ли интересное кино?”. Вы считаете, что не получится - Ок, принимаю. :)
 
Ваше мнение понял, dmitrysbor.

Хотя, сдается мне, что вы до сих пор не прочитали ни одного синопсиса, если уже второй раз приводите в пример художественную литературу.
Вот, dist посоветовал мне книжку Митты - это про кино

Вам нравится Лукьянов, мне нравится Курт Воннегут - это нормально.

В моем вопросе не было “кто вам нравится из писателей-фантастов?”, а было "получится ли интересное кино?”. Вы считаете, что не получится - Ок, принимаю. :)

Я всего Воннегута прочитал ещё раньше Лукьяненко. Что же мне другие синопсисы приводить в пример? Готовый продукт как то более вычищен и доступен для референсов широкой публики.

А ваш синопсис,
да это правда, до конца дочитать не смог. А из того, что прочитал, по прежнему считаю - интересного кино не получиться. Это не вопрос доработки. Думаю, что если отложите его на пару недель, вы сами это поймёте. А возможно к тому времени, новые идею придут к вам в голову. Не принимайте слишком близко. И удачи.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают