[Ненависть-thread]: Как сводят у нас в городе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stapleton

ex wwwoland
23 Май 2011
2.420
1.745
113
Одесса
varishamusic.com
"У меня нет слов, поэтому я не могу молчать", как говорил наш земляк.

История такова:
1) я подрабатываю "придворным" композитором-аранжировщиком-сводильщиком в некотором коллективе.
2) в репертуаре коллектива есть старая одесская песня "Сонины именины" - в моей аранжировке.
3) идёт подготовка к Юморине-2013. Выступление городское на открытой площадке.
4) понадобилась та же песня, но с другим текстом - под юморину. Организаторы проплатили для всех артистов студию: студию театра МузКомедии им. Водяного г. Одесса. Я не знаю, кто там работает, и вообще далёк от музкомедии.

Но сегодня я получил сведённый материал.
Нет, я свожу далеко неидеально. Но ЭТО меня сегодня просто тихо пришибло - с диким желанием оторвать руки, уши или чем подобные кадры размножаются. И дело даже не в том, что человек отдал результат в сильно пониженном качестве (при том, что минус полностью мой и вокалисты мои), а в том, что он, похоже, думает, что такая халтура в порядке вещей. А чё - навесить гулкого кабацкого холла, фанеру потише, голоса погромче - и готово, мля!
Сравнивайте сами - мой старый вариант (my1.mp3), и то, что я сегодня услышал.

P.S. Земляки, откройте, пожалуйста, имя этого "специалиста" для общественности. Дабы неповадно было.
 

Вложения

  • my1.mp3
    my1.mp3
    694,9 KB · Просмотры: 257
  • muzcom.mp3
    muzcom.mp3
    193,6 KB · Просмотры: 277
Как одесситу, мне стыдно за то, что я услышал. Что нужно было сделать, чтобы так звучало? Я, со своим квартирным опытом, наверное и то лучше бы сделал.
 
"Специалиста" такого гнать нафиг из профессии. Расстреливать через повешание надо за такую "работу".
Я не понимаю, как он вообще мог оказаться в студии театра МузКомедии? Может, он собутыльник хороший?
 
то есть, это финал? как будто с ЖК-телека писали
 
то есть, это финал? как будто с ЖК-телека писали
Я написал, что он отдал результат в сильно пониженном качестве (непонятно, почему). На концерте, думаю, будет (хотя уже не будет, т.к. я взбеленился - такого позора не вынесу) лучше.
Но качество файла (22 kHz/96kbps) - не самое главное. Вы послушайте "замечательный" холл на войсах, "превосходное" отсутствие эквализации и панорамирования голосов, а также то, в какой жопе находится минусовка.
 
ы: перец рассудил так : если это новый текст , то его должны слышать . На празднике это будет важнее ...
Когда я работал в студии местного ДК - у начальства (старой советской гвардии) тоже были подобные требования. Для концертов так же. Голос должен быть гораздо громче фанеры.
 
Голос должен быть гораздо громче фанеры.
Но ведь не до такой же степени, чтобы тупо замылить его уродским холлом, а читаемость обеспечить кардинальным снижением уровня инструментального сопровождения?
Не, я так не понимаю.
Мой пример, который я дал, проверен более года в боях на самой разнообразной аппаратуре - от китайских "перделок" до мощных порталов: везде чётко читаемый текст, хотя недостатков там, конечно, тоже море. (но я-то в спальне сижу, а не на студии)
 
Последнее редактирование:
А чё, нормально так. Звукорежиссёр в Музкомедии тоже должен быть музыкальным комиком.
 
Я уже представляю как ето било:beers:
сидел чувачек кирял себе тихонько и тут на тебе, работку подкинули, да еще за зарплату небось... вот вам и результат на отъе.ись.
А чё, на аппарате в зале навалил погромче, послушал,нормально голос слышно и так сойдет....:thumbdown:
как говорил мой хороший друг на концерте: ну мимо кассы, ну и чё? три минуты позора и касса в кармане.
 
Magnusstudio, ага. У нас в ДК сидит бухарь, делает задавки между жмурами и караоке. Городское мероприятие, горсовет дал указание в отдел культуры - записать артистов. Отдел культуры -> ДК -> бухарь, ты нихрена всё равно не делаешь, запиши артистов. Он дал им два саундкинга в руки, ревер на фонике и в риэлтек. Без наушников, винтажным аналоговым лайвом. Стояли установки экспорта в МР3 96кб/с - так и выгнал на флешку; причём проект сразу стёр из "Новой папки (154)".
Горсовет галку поставил, деньги отдел культуры получил, бухаря месяц не трогают. Идиллия.
 
RockMeister, Знакомые варианты по ДК, только с употреблением алкоголя это необязательно связано. Знавал немало и "приличных по жизни" людей с таким же "творческим" подходом. :sarcastic: Слышал, как "радисты" монтируют фонограммы из фрагментов, не совпадающих по тональностям и много прочих "чудес".
 
Ну не знаю, может они там отдали эту халтуру какому нибудь сменщику на которого понадеялись? а то это ад и мрак какой то:ninja:
 
Читал утром эту тему с айпеда, послушать не мог (флеша же нет). Но готовил себя к худшему. Щас вот послушал... старики, объективности ради, если показать эти варианты сведения ЦА и спросить какой им больше понравился, честно, я не уверен, что результаты будут в нашу пользу. Наверняка могут сказать, что в первом бас "гудит" сильно и слова тихо, а во втором ничего не мешает, слышно что поют. Жанр такой. Кто сводил когда-нибудь фанеры всяким квн-щикам наверняка с таким сталкивался. Кабак он и в Африке кабак и "более правильно" сведённый файл скорее всего в этой системе координат никак не индексируется.
 
Читал утром эту тему с айпеда, послушать не мог (флеша же нет).

....странно...я вот с айпеда и читаю и послушал ;-)

...по сабжу - соглашусь....на всякие КВНы и юморины как раз таки такое "сведение" рулит и разруливает...:clap:
 
dist, а я вступлюсь за версию ТС (частично***)))). То, что текст стал громче - ладно, и более того - правильно для данной ситуации. Но зачем этот креатив с панорамированием голосов? Чтоб в зале каждый сектор слышал только свою половину текста?

И КМК сделать более читаемым вокал - не значит угондошить аккомпанемент еще и по АЧХ. Или я неправильно понимаю? А концепцию 96kbps вообще не могу понять...
Сегодня же не эпоха экономии места на дисках... Или у производителя работ до сих пор винт на 80МБ?

*** Частично - потому что в авторском варианте вокала маловато, даже не для опен-эйров, а баса - слишком много.
 
Последнее редактирование:
smack, Я ж ничего против версии ТС не имею, я лишь свои наблюдения из жизни пытаюсь к данному топику применить. Уж сколько было копий когда-то в моём окружении наломано по схожим поводам, все они воплотились в моё нынешнее созерцательное отношение к критериям сведения... посмотрели бы вы, или, точнее послушали что в топах продаж на AJ по звуку... с позиций правильного сведения там ахтунг на ахтунге, но народ, кажется, все менее и менее склонен даже не то что учитывать наши усилия, а чуть ли не вредными их находит. Чёрт знает, иногда даже думаю, а не правы ли они? Честно.. Это такая сложная тема, что я не знаю как её для себя интерпретировать.

вокала маловато, даже не для опен-эйров, а баса - слишком много
Ну ты ж видишь, я на это слегка намекнул))

Ulysses65, блин! как ты это делаешь?)) Я ж ламер в ipade, когда я его жене покупал, так и сказал, сама будешь с ним возиться.. ага.. конечно.. И я ещё лентяй во многом, что не связано напрямую с моими интересами и увлечениями... ты, наверное, с приложения RMM слушал? У меня так происходит: ткнул кнопкой - не играет (в моём случае даже плеер не отображается), ну и забыл и забил, писюк загружу - послушаю.
 
Ребята, о громкости вокала: поверх на выступлениях дабл идет с микрофонов.
Об уровне баса: на хорошем аппарате это убирается лоу-шельфом, а для перделок, которые часто встречаются на небогатых корпоративах -- самое то. Повторюсь -- это проверено в боях.
 
народ, кажется, все менее и менее склонен даже не то что учитывать наши усилия, а чуть ли не вредными их находит... иногда даже думаю, а не правы ли они?
Ну, КМК народ все-таки не однороден )))) Давайте работать на тех, кому звук все-таки не безразличен, особенно - для тех, кто разделяет наше понимание хорошего звука и стремление к нему.

Интрепретировать эту сложную тему мне как раз легко - делать звук "под скриллекса" я все равно не смогу принципиально по ряду причин, поэтому буду работать для своего круга слушателей, пусть даже и сужающегося ). А если слушателей-единомышленниов у меня совсем не останется, буду заниматься музыкой и звуком чисто для себя. Многие же делают так сегодня - а я чем лучше? )))))
 
Последнее редактирование:
это проверено в боях.
Не осмеливаюсь спорить с инсайдером. ) А о том, что артисты будут еще и даблом петь, просто не знал... )))) Честное слово, в основном наблюдаю только наглый плюс, причем даже реплики в сторону публики бывают прописаны (для качества) :sarcastic:
 
не факт, что звучать этот второй вариант в условиях улицы будет хуже , чем первый ... даже скорее наоборот ...
с лайвом все не однозначно ... если записать прямо с концерта микс - гже-то так он звучать и будет ... при чем на самом концерте звук будет хорошоий.
если оценнивать студийные качества записи, то конечно это треш )
 
Давайте работать на тех, кому звук все-таки не безразличен
Так "им", тем, кто из другой неоднородности, получается звук тоже вовсе не безразличен. Просто нравится другое в итоге. Ну вот... как же сказать.. о! Вот пример, например: живая команда, хорошая сыгранная, барабанщик ломовой, басист - чума, звучат как с пластинки. Приглашают их на мероприятие. Играют. Люди морщатся. Барабаны по их мнению грохочут, и вообще всё громко) А вот где наш Вася с ПСС-кой? А ну, Вася, давай! Вася включает ПСС-590 или ПСР-61 - всё сразу хорошо. Хет цыкает, бочка не дубасит, Вася весь в романтичном дилее - комфортный звук для них так выглядит. Я, конечно, привираю немного, но ситуация не так уж и фантастична. Прямо как в старом анекдоте

И в заключении хочу сказать, что я не виню этих людей, а с некоторыми из них даже дружу. Диалектика, зараза.
 
dist, Когда много лет назад работал в кабаках (ещё живаго) - всегда удивлял принцип "чем хуже, тем лучше". Когда играется всё в кайф и звучит, как с пластинки - народ сидит, шо на концерте, никто не танцует и не башляет. Стоит какой-нить лаже случиться (типа оконечник на одной из полос сгорел во времена трёхполосок или ещё какая-нить гадость в этом роде, кто-то забухал и на работу не явился) - звук гавно, музыканты на нервах, но народ ломится на танцплощадку и начинает нести деньги. ХЗ, что это, но наблюдалось очень много раз.
 
Просто нравится другое в итоге.
Ну я же написал:
для тех, кто разделяет наше понимание хорошего звука
Теперь НАШЕ выделю еще и шрифтом... )
А насчет дружбы с теми, у кого иное восприятие музыки - КМК она не возбраняется. Только нужно избегать запретных тем, а именно - разговоров о музыке )))))
 
ХЗ, что это, но наблюдалось очень много раз.
Подтверждаю многократно. Придёт чёрт на замену с ПСС-кой - радость и оживление в зале)) Про оконечник, так вообще святая правда, помню у нас обратки (вспоминайте слово!)) сгорели, и как раз директриса застала нас за игрой без низа вообще, так сказало - ну вот, хороший звук теперь, убрали гудение!

smack, так я ж не спорю, я кагбе дополняю мысль про другое, что им на звук тоже не положить, просто другие критерии. А делать то во что веришь - это ж необсуждаемый идеал!

нужно избегать запретных тем, а именно - разговоров о музыке
Примерно в 96-м году ко мне зашли соседи снизу, милые люди. Зашёл как раз о музыке разговор... я сказал, что блатняк - говно. Даже побить меня хотели. Дружба кончилась моментально. Теперь слежу за речью, так что опыт не зря достался))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают