Кризис звукозаписывающей индустрии

dmitrysbor

Active Member
18 Янв 2013
247
49
28
53
Санкт-Петербург
не знаю была ли такая тема ... если что извиняйте но в любом случае было бы интересно заслушать разные мнения.

Вводная:
- интернет сделал продажи дисков экономически неоправданным мероприятием
- каждый может купить недорогое оборудование для домашней студии: записываться и выкладывать в инет
- даже чего там такое продавать на iTunes
- стремительное падение популярности ящика-телевизора и как следствие промоушена через него издаваемых альбомов

Лично у меня смещается интерес от продукции мейджеров в сторону творчества инди-артистов. Ну это моя заморочка, не думаю что она имеет глобальную тенденцию;)
Вот таких например:
[video=youtube;LWNLE4sklfI]http://www.youtube.com/watch?v=LWNLE4sklfI[/video]

еще немного по теме: (тоже баян наверное)
[video=youtube;dhdsa0L7gw4]http://www.youtube.com/watch?v=dhdsa0L7gw4[/video]

Кто чего думает? Куда это развивается дальше?
 
Последнее редактирование:
А прогресс всегда ведет к улучшениям. Причем вне зависимости от нашего с вами частного мнения.
 
А прогресс всегда ведет к улучшениям
В гиперглобальном смысле спорно :) Сорри за микрофлуд во флейме :)
Куда мы катимся со всем нашим прогрессом не смотря ни на что? А майя, а?

ыч, немножко опередили :)

зы А помпламьюс прекрасны сами по себе, без всякого прогресса, в этот период времени, спасибо им человеческое большое, да :) (за то, что хоть на немного оттягивают наступление того, чем закончится прогресс :) )
 
Последнее редактирование:
Все вертится, крутится, развивается, уходит старая школа, приходит новая. Один я одинаковый ....................... бля )
 
Лично у меня смешается интерес от продукции мейджеров в строну творчества инди-артистов. Ну это моя заморочка, не думаю что она имеет глобальную тенденцию;)
Вот таких например:
[video=youtube;LWNLE4sklfI]http://www.youtube.com/watch?v=LWNLE4sklfI[/video]

Кто чего думает? Куда это развивается дальше?

Если будет много рождаться такой музыки, я не против кризиса, пусть дальше развивается. А ещё, хорошо бы, чтобы нас такой кризис накрыл:)
 
Тема поднималась, а теперь можно подвести итоги. Сдохла продажа записей музыки на физических носителях. Скачал-послушал-удалил. Скачал-послушал-удалил. Скачал-послушал-удалил. Скачал-послушал-удалил. Скачал-послушал-удалил. Скачал-послушал-удалил. Скачал-послушал-удалил. Скачал-послушал-удалил. Скачал-послушал-удалил. Скачал-послушал-удалил. Скачал-послушал-удалил. Скачал-послушал-удалил. Скачал-послушал-удалил. Скачал-послушал-удалил. Скачал-послушал-удалил. Скачал-послушал-удалил.
 
Sov_OK, вспомнилась давняя радиореклама ксерокса:
"Мы научили мир копировать. Мы научили мир копировать. Мы научили мир копировать. Мы научили мир копировать. ..." :)

А продажа скорее не сдохла пока, но подсдулась
 
Последнее редактирование:
Тема поднималась, а теперь можно подвести итоги. Сдохла продажа записей музыки на физических носителях.
Забавно, если данное утверждение довести до абсолюта то в пределе то получатся ерунда - тк то что выкладывают в сеть по прежнему копируют с физических носителей. Ну не только с них, конечно, но трудно представить, что это делает производитель контента или что у него постоянно воруют.
 
Кризис звукозаписывающей индустрии
Кризис среднего возраста налицо. Чем больше лет, тем меньше оптимизма. Если обратить внимание на возраст топик-стартёров подобных тем, становится всё на свои места. Всё течёт, всё меняется, эволюция продолжается:)
 
Забавно, если данное утверждение довести до абсолюта то в пределе то получатся ерунда - тк то что выкладывают в сеть по прежнему копируют с физических носителей. Ну не только с них, конечно, но трудно представить, что это делает производитель контента или что у него постоянно воруют.

Я не совсем понял вышесказанное, но огромное производителей контента сейас напрямую идут в айтюнз стор или битпорт - откуда их произведения и попадают в открытый доступ. Никаких физических носителей, кроме винчестера в мастер студии и SAN-ов интернет-магазинов.
 
то что выкладывают в сеть по прежнему копируют с физических носителей.
Нету физических носителей. Я пишу и сразу публикую в Сети. Мировое Доцифровое скопировано с физносителей еще 10 лет назад. ... На самом деле много чего ушло в прошлое. Фотобачок, проявитель, фиксаж. Субботний выпуск газеты с ТВ-программой в почтовом ящике.
 
Кризис среднего возраста налицо. Чем больше лет, тем меньше оптимизма. Если обратить внимание на возраст топик-стартёров подобных тем, становится всё на свои места.
Да нет у меня все хорошо.
Возможно слово кризис в названии темы наводит на мысли отсутствия оптимизма. Я то как раз считаю ЭТУ кризисную тенденцию положительной, но пока лишенной четких переспектив скажем на ближайшие 5 лет. Если у вас есть какое-то виденье, делитесь. Опять же мне хочется верить, что это не только производственная проблема мейджеров, а нечто больше, влияющее на музыкальные тенденции.

ЗЫ Вы еще забыли упомянуть, кролика на аватаре это тоже все все объяснило:cool2:

Я не совсем понял вышесказанное, но огромное производителей контента сейас напрямую идут в айтюнз стор или битпорт - откуда их произведения и попадают в открытый доступ. Никаких физических носителей, кроме винчестера в мастер студии и SAN-ов интернет-магазинов.
ОК, был не прав.
 
Последнее редактирование:
На самом деле так.
1. Изменение способа доставки продукта к ушам слушателя.
2. Относительная доступность, массовое распространение технологий звукозаписи.
3. Невозможность покрытия издержек звукозаписи продажей копий.
4. Снижение доверия слушателя к аудиоконтенту, произведенному в Цифровую Эпоху.
 
каждый может купить недорогое оборудование для домашней студии: записываться и выкладывать в инет
dmitrysbor, судя по ролику и соседнему из этой же серии - отнюдь не дешёвый сетап...
Рояль, живые барабаны, синтюки...
 
2. Относительная доступность, массовое распространение технологий звукозаписи.
3. Невозможность покрытия издержек звукозаписи продажей копий.
4. Снижение доверия слушателя к аудиоконтенту, произведенному в Цифровую Эпоху.

Я очень долго был потребителем аудио-продукции и мне это нравилось с конца 80х годов,
но примерно к 2000-ым мне стало надоедать просто слушать(да и контент как то перестал нравится), плюс захотелось научится на чем то играть, а потом уже и создавать. Все же вовлечённость в процесс значит много - с большим доверием и уважением воспринимаешь творчество других людей. Ценишь их усилия, идеи и их творческую реализацию.

Я все пытаюсь осознать,
не сдвигается ли парадигма в строну авторского творчества? Когда люди сами пишут и исполняют свою музыку, но не на уровне караоке под гитару, а на более высоком уровне используя подтянувшиеся технические средства: домашнюю звукозапись и очень доступный контент. Понятно, что из такой модели извлекать прибыль мейджерам не удасться - это не конвейрное производство. Опять же стоимость записи возможно снизится, если сократятся расходы на рекламу.
 
Последнее редактирование:
dmitrysbor,

Спасибо за ссылочку на Pomplamoose. Получил удовольствие, как это ни странно. Лишний раз показывает, что если есть талант, харизма и делается все с удовольствием и приколом - народ это заценит. Мой прогноз - эти молодые люди через год будут в топе чартов.
 
dmitrysbor, судя по ролику и соседнему из этой же серии - отнюдь не дешёвый сетап...
Рояль, живые барабаны, синтюки...

Трудно сказать про Pompamoose.
Все же думаю они, как независимые артисты, не так много могут себе позволить. Я имел ввиду минимум: ноут, звуковая карта, мониторы, мик, инструмент(ну хоть гармошка), софт.
 
Последнее редактирование:
dmitrysbor,
Мой прогноз - эти молодые люди через год будут в топе чартов.
Я не уверен, что это на 100% хорошо. Ведь деньги и обязательства вредят удовольствию и творчеству. А успех у них уже есть.
Это только имхо ... не бейте ногами.
 
dmitrysbor,

Это хорошо смотря для кого. Для слушателей - вероятно, нет. Для них, в смысле признания, денег, известности и всего прочего - наверняка да. Все в мире относительно :)
 

Сейчас просматривают