Кристина Агиллера - лажа, или так надо?

Вот они, результаты насаждения в стране голимой попсы, урлошансона и гавнорока:-(((
 
Если считать четвертями на каждый слог, то темп этой части примерно равен 196, вот теперь посчитайте в этом темпе чуть раньше перед смещением, только последний такт считайте до 5, и продолжайте дальше считать на 4/4, все станет на свои места)
Да, первое слово в этой части она поет затакт 1/16 Аааа.
 
Последнее редактирование:
Rarr, Ну.... на самом деле основной массе на музыку как то пофиг.Ведь кому нада было,и в совке западные пластинки доставали.А так,это бесконечная цепь.Исполнителям нравится одно,а публике другое.Им только посмотреть и слова послушать.Некоторые шансонщики пытаются привнести элементы запада в аранжировку.В общем некоторая тенденция все же есть.

Позавчера с Курбаном работал на частном банкете.Меломан тот еще,однако репертуар состоит из стареньких песен типа Утесова,Высоцкого.....
И именно за это и платят.
....хвалил Лалетина.)))
 
Последнее редактирование:
Люди, вы чего? Обалдели, что ли? Какие "сдвиги", какие "добавления 1/8"???
Это самый обыкновенный вкусный фирменный грув, акценты с опережением на 1/16. Там вообще нефиг считать - щёлкай себе четвертями, и пой. Это либо есть в тебе, либо этого в тебе нет.
З.Ы. У них есть, как правило. У них вообще этим кровь наполовину разбавлена. Се ля ви.
 
Послушайте, я не задавал вопрос в контексте "она в первую долю не попадает, или там что-то более хитрое?".
Не надо из меня безграмотного идиота делать.
Суть в том, что если она вступает на вторую 16-ю, и всю дорогу поет на слабую, то она опаздывает, и только к концу выравнивается.
 
Вся песня идёт в темпе 94.5. Если послушать с метрономом - Агилера поёт чётко по слабым 16-м, ничего сверхсложного в этом нет, никаких немыслимых сверхсинкоп, мешугг и непросчитываемых негритянских триолей. Эффект слегка загоняющего 16-е вокала, думаю, возникает из-за того, что единственным источником пульсации 8-ми остается струнная группа, которая сама по себе тормозит (и вот это с метрономом уже слышно отлично), уж не знаю, виноваты ли семплы с медленной атакой или живое исполнение (академические музыканты зачастую с большим трудом вписываются в современный поп-микс именно из-за непривычно высоких требований к ритмике).

Кстати, и в лайве бэк-вокалистками спето именно так - ровно 16ми. Барабанщик также помогает 16-ми, чтоб никто не потерялся :smile:

PS кстати, ещё возможны разночтения в размере такта, кто-то, как kolyambusbass, считает его в 2 раза короче и у него получается темп под 200, соответственно наши 8-е у них будут зваться 16-ми. Так мы друг друга никогда не поймём :)))
 
Лажи не заметил. Чего-то сверхъестественного тоже. Агилера, ващет, молодчинка, мне нравится.
 
Автору топика-попробуйте поиграть на рояльке под жёсткий ритм,свободно импровизируя с темпом.синкопами-то догоняя.то отставая.то опережая-возможно через некоторое время вы станете получать удовольствие большее чем от квантизированого 4/4.
 
слигованные шестнадцатые - вторая с третьей, четвертая со следующей первой, все круто там.
 
В танцмузыке такие штуки на каждом углу в аранжировке..Это ж децкий сад..
 
После того, как меня в юности познакомили с Yes - Relayer (1974), мне ничего ухо не режет :)
В 90-х играли группешником; были вещи, где в одном такте выбрасывали 16-ю и нормально себя чувствовали. Только один старый спец сказал - "ребята, всё отлично, но в припевах вы все вместе почему-то лажаете..."
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения, я ошибся, нету там лишних долей! Вот в темпе 189 как это звучит.
В этом темпе всё поётся на слабую восьмую, только последние фразы на сильную.
 

Вложения

kolyambusbass, только это не восьмые, а шестнадцатые, и темп 94.5. Восьмыми у тебя хэт щелкает, а Агилера поёт между этими восьмушками, в слабые 16-е (2ю, 4, 6 и т.д.).

Это действительно элементарщина, для этого не надо слушать Йес, это уже полвека как основа всей фанк-музыки.
Но! Вопрос на самом деле интересный :wink2: Поёт она то ровно в слабые 16-е, то как будто немного загоняя. Возможно, этого загона никто бы в жизни не услышал, но вылезшие струнные как назло отстают и общее расхождение становится весьма ощутимым. Вопрос к многочисленным высказавшимся, что это дет.сад и пр: у вас действительно не возникает ощущения спешки вокала? Я поэтому и предлагаю послушать лайв и сравнить ощущения: в лайве спешки нет, а в студийке есть

D.Darvin, торможения? гм... ну ладно, главное, что лайв не вызывает вопросов - лажа или так задумано, тут согласен.
 
Спецом оставлен некий растыкович нестыкович в оригинале:) Не стали выравнивать с миллиметром:) Шоб потом на форумах было шо обсуждать:) Я вот на днях артистку одну писАл, так чувиха упорно слышала в оригинале перепеваемого кавера какие то неземные ноты (1/35 полутона) и пыталась изобразить то же самое, хотя на деле это просто детончик неслабый был в оригинале ( пестня старая и компов тада не было шоб исправить да и вообще записано с оркестром, у которого свои неповторимые нестроевичи) Ни нада искать черную:)
 
fighter.JPG
 

Вложения

Там все элементарно, просто спешит нарочито - это все их нигерские айрэнбишные фишки. обсуждение растянулось аж на 6 страниц)
 
да ничо там такого нет. норамльный кусок. таких наколок мозга много.синкопа изменяющаяся плюс триольный рисунок там вроде как еще такой эффект заюзан смены слабой доли
слушайте кусок родеса тупо даже с 4/4, там просто тоньше сделано на 16-е, чуток кривовато плюс с оттягом. посредством синкоп вступление такта ее вокала слушается как слабая или как сильная на вокале. как вы считаете в какой момент времени на какую родес играет? кусок один и тот же никуда не двигается. бочка тоже в начале такта вступает как положено. в середине вставка по типу какой прием у агулеры сделан с синкопой сыграть не могу норм чот клава тупит тормозит так же криво получилося )) Ы
меня больше прикалывает когда в 4/4 один такт на 2/4 делают получается как бы на 6 в опчем а потом опять на 4 идет. интересно слушается.
 
Последнее редактирование:
Andrew_G, да, именно торможение мне слышится упорно в студийной.
Проверил (в большей степени себя), вот же едрён батон! Если не выключать ударные, то она поёт просто тютелька в тютельку по слабым 16м, иногда действительно оттягивая назад, так что ты прав! Струнные же отстают просто дичайше, и поэтому, опираясь на них, можно услышать мнимую спешку вокала.
Ну, что ж, возьмем на вооружение: раз уж такие монстры не гнушаются подобными вещами, то и нам можно не особо морочиться со сдвижками вечно опаздывающих спиккат и т.п. :)
 

Вложения

Andrew_G, тут одно из двух. либо редактор недодвигал, невкусно, либо ипанули как уж вышло и вокал ( и стринги) не трогали. вернее вокал как бэ то редакченный норм, сэмпл стринга ипанули так,и не трогали... стринг все ломает
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают