Что любит клиент...

  • Автор темы Автор темы lalaigor
  • Дата начала Дата начала
Глазами клиента? Ок!
1.Это звукорежиссер? В "черкизоне"?
2.Господи , он хоть когда-нибудь бреется?
3. И за что им деньги платят?
4 .Я ему точно заработать не дам.
5. Блин, мне же перед ним петь ...
6.Он вааще не смыслит , что мне нужно...
7. Какой тип неприянтный...
8. Сам бы взял и спел , тоже мне...
9. ххх рублей час? Что же вы мне сразу не сказали?
ну и т д

На самом деле мы их любим - они такие беззащитные...( пока до денег дело не доходит )
Вот именно так все про вас, звукорежей и думают) )Вурдалаки вы. Не понимаете вы народ! А надо проще быть. Трудно что ли сделать дыщ? Или ещё какой-нить помягче сексуальный голос? Неееет..... Всё бы хвосты дилеям прикрутить...... А надо бы просто ввалить и всё. Звиздюлей например для бодрости духа.... И ваще, вы сами ничего не понимаете
 
Таки используют, как ни странно..... Я, как человек, который больше пятнадцати лет пытался подогнать длительность песен в радиоформат (т.е. укоротить длинные) подтверждаю. А так удобно было бы - финальный аккорд в любое место...

Я не сказал что нет вообще........в меру и к месту. Я например делаю сейчас альбом и там клиент просит через песню модуляцию на коду. Если сравнить тот же поп рашен и западный то из 50 песен на русском модуляция будет в 10, когда как у фирмы 1. Потом модуляция модуляции рознь вернее её применение. Если наши обычно ставят в большинстве случаев на коду под финал а фирма пользует этот приём на припев или другие варианты в песни для разнообразия самой песни а не финальный аккорд. Да и в стилях тоже есть свои правила и то что можно в одном низя в другом.
 
Вроде ещё не было, чуть дополню:

Клиент любит несколько солирующих партий. Например, в вокальной композиции прописывают ещё "там вот что-бы саксофончик так тихонько наигрывал чёнибудь всю дорогу".
Если клиент недоволен своим исполнением, он будет выносить мозг постоянными переделками в звуке. И хорошо, если это закончится перезаписью неудачной партии.
Ну и немного разовью первый пункт.
Клиент из нескольких вариантов выберет тот, что больше вваливает: даже если изначально была задача получить ни на что не похожий звук и 100% живяк, в приоритете будет "орущий" вариант с сэмплами, который ближе всего к "фирме".
 
Клиент из нескольких вариантов выберет тот, что больше вваливает: даже если изначально была задача получить ни на что не похожий звук и 100% живяк, в приоритете будет "орущий" вариант с сэмплами, который ближе всего к "фирме".
А это печаль понятная. Во-первых, если сделать 100% живяк, ни на что не похожий, потом каждый встретившийся "профи" (profi - без обид, это - не камень в огород!)будет тыкать носом - мол не фирма, где вы это г...но сводили, надо было ко мне прийти, я бы всё в лучшем виде оформил, как у Роллинг Стоунз (ну или как у Джастина Бибера - кому что).
Ну и пресловутый шит контроль. Когда 90% музыки воспроизводится уже даже не на бумбоксах, а на телефонах и планшетах. Там дай Б..г чтоб текст в песне читаемый был, а "пространство" и "динамику" при всём желании услышать невозможно...
 
На самом деле, модуляция это приём, который просто позволяет "вваливать" сначала и до конца. Казалось бы : по-минимальнее аранжировку, по-вкуснее звуки, - и развитие песни не потребует такого приёма как модуляция. Но нет, - все настолько в себе не уверены. Боятся что их "шедевр" всех уже за..л к концу второго припева.Проблема в том, что песни в большинстве случаев успевают за..ть уже после первых куплета с припевом. И правильно боятся! Если раньше это просто позволяло продлить красивую песню, то теперь это просто маскирует тухлый контент и безвкусицу композитора и аранжировщика. И, что не менее важно, отсутствие грамотного продюсирования. То что "буратино" хочет петь басом под сопровождение аранжировки сделанной под "карабаса барабаса" не означает, что именно так и надо сделать. А всех интересует как бабла срубить, а не трек удачный сделать. Аранж и сведение надо делать под конкретный вокал, а не пытаться всё свалить на плохое пение, когда ни хрена не выходит получить "сексуальный вокал". Сто раз на эти грабли все наступают, а все равно продолжается этот маразм, блин.
P.S Кстати, +1 по поводу альтернативных вариантов модуляции.
 
Последнее редактирование:
А вообще у клиента наступает ступор, когда ему даёшь фонограмму в моно, для того, чтобы репетировал песню, его извещая при этом, и он тебе заплатил пока предоплату.
Говоришь ему, стерео будет после полной оплаты, клиент этого не любит, не то слово. Получается один канал за аванс, второй канал за остальную доплату, работает безотказно.
 
А вообще у клиента наступает ступор, когда ему даёшь фонограмму в моно, для того, чтобы репетировал песню, его извещая при этом, и он тебе заплатил пока предоплату.
Говоришь ему, стерео будет после полной оплаты, клиент этого не любит, не то слово. Получается один канал за аванс, второй канал за остальную доплату, работает безотказно.
Заодно и моносовместимость проверяется, умно! 2 зайца одним выстрелом. ;)
 
Во время работы клиента надоть любить, постоянно говорить ему насколько он крут и талантлив, и что гениев обычно замечают поздно...и т.п.
После окончания работы, и получения гонорара очень полезно отвести их в лес и закопать...:holloween:
Я вот несколько раз этого не сделал, теперь мучаюсь с ними годами...:russian:
 
Хуже всего когда клиент сам не понимает чо любит чо нет....не может определиться чо надо чо не надо... и усе это в процессе работы над треком...уот гимор)))

Всё это так...Но клиент (если не вокалист, а креатор) психически, постоянно пребывает под шквалом критики и самокритики. Когда со звукорежем разговариваешь на отвлечённые темы - (ну, когда ещё не касается чистогана) он вроде бы раскрывается как человек.., может выносить суждения об актуальности, о новизне.., или наоборот о консерватизме, стилевой догме и проч.., Но, "в команду не поступает".., то есть нести ответственность (моральную) - ни в какую... Звукорежа всегда морщит (клиент это чувствует) - то аранжировка черезчур банальная, заезженная - неинтересно.., то эксперимент "нелепо адский"-(так не делается)... Универсальный способ включить звукорежа - бабло. Но, у бабла тоже есть тон.
Надо думать, что не со всеми он так... Наверное, какому-то обаятельному заказчику удаётся найти язык.
Клиент любит когда звукореж "поступает".
 
Всё это так...Но клиент (если не вокалист, а креатор) психически, постоянно пребывает под шквалом критики и самокритики. Когда со звукорежем разговариваешь на отвлечённые темы - (ну, когда ещё не касается чистогана) он вроде бы раскрывается как человек.., может выносить суждения об актуальности, о новизне.., или наоборот о консерватизме, стилевой догме и проч.., Но, "в команду не поступает".., то есть нести ответственность (моральную) - ни в какую... Звукорежа всегда морщит (клиент это чувствует) - то аранжировка черезчур банальная, заезженная - неинтересно.., то эксперимент "нелепо адский"-(так не делается)... Универсальный способ включить звукорежа - бабло. Но, у бабла тоже есть тон.
Надо думать, что не со всеми он так... Наверное, какому-то обаятельному заказчику удаётся найти язык.
Клиент любит когда звукореж "поступает".
Я тут где-то на форуме уже упоминал, что зачастую звукорежами становятся неудавшиеся или непонятые музыканты. Со всеми своими представлениями о том "как должно быть". Хотя у самих это почему-то не вышло...Представтье себе : ему принесли аранжировку от которой его как музыканта воротит, или он считает что вокалистка поёт плохо. Что он вам насводит, что назаписывает? Каким "автох..ем" вокал обработает, чтобы получить не бесящий его выхолощенный вариант вокала. Вот о чём надо подумать, прежде чем смотреть на клиента "глазами звукорежиссёра". Бабло нормальный музыкант или звукорежиссёр с клиента возьмёт тогда, когда сам сочтёт что продукт получился и не возьмётся за то, что не в его силах исправить. :sweatdrop:
 
Я тут где-то на форуме уже упоминал, что зачастую звукорежами становятся неудавшиеся или непонятые музыканты. Со всеми своими представлениями о том "как должно быть".
они остались в 90-х где-то... сейчас таких нет. Есть которые любят в продюсеров поиграться, но у них тоже есть свой контингент, которому это как раз нужно.
Бабло нормальный музыкант или звукорежиссёр с клиента возьмёт тогда, когда сам сочтёт что продукт получился
он тогда без бабла останется. Тут критерий один - принята работа, или нет. Если клиент забирает материал - он платит.
 
Клиент любит модуляции...
Если клиент при этом ещё не может петь, то я любой ценой постараюсь обойти модуляцию, ну в крайнем случае сделаю только проигрыш в модуляции, а потом верну в свою тональность.

Так же.
26. Клиент любит, когда ему в студии предлагают чай, кофЭ.:biggrin:
 
они остались в 90-х где-то... сейчас таких нет. Есть которые любят в продюсеров поиграться, но у них тоже есть свой контингент, которому это как раз нужно.
Почему они остались в 90-х? Что, повымерли? Или стали успешными музыкантами?:laugh2:
он тогда без бабла останется. Тут критерий один - принята работа, или нет. Если клиент забирает материал - он платит.

Нет, не останется. Чаще всего приносят отстой, это ясно. Важно чтобы продюсер выполнял свою работу правильно. В этом суть. Если же звукорежа принудили быть продюсером, то надо быть твёрдым. Если самому кажется, что получается г..но, то лучше сливать работу или просить что-то доделать на уровне аранжировки-пения-композиции. Деньги звукорежиссурой зарабатывают только настоящие пацаны. Легче кондиционерами торговать по нынешним временам.
Сорри за офф.
 
Последнее редактирование:
Почему они остались в 90-х? Что, повымерли? Или стали успешными музыкантами?
Если бы ... Большинство из них сейчас сидит на хороших точках, где и навязывают аудитории своё видение саунда:-)
Деньги звукорежиссурой зарабатывают только настоящие пацаны. Легче кондиционерами торговать по нынешним временам.
.
А если их не берут в торговлю? Тогда они честно берут деньги за свою звукопись, и немалые, так что зачастую у клиента на исправление косяков средств уже не хватает:-)
 
или просить что-то доделать на уровне аранжировки
Вот этим и самому нередко приходится заниматься - доделыванием аранжей. Хотя деньги берутся вроде как только за сведение.:girl_sigh:
 
Я тут где-то на форуме уже упоминал, что зачастую звукорежами становятся неудавшиеся или непонятые музыканты.
ну да, ну да...
во врачи идут импотенты которые не могут зародить жизнь
в тренеры спортсмены которые не смогли на юношеских соревнованиях взять первую эстафету
в учителя идут поголовно безграмотные
в космос летают инопланетяне
ваша логика примитивна, звукорежиссер такая же профессия как и все остальные, в чём то много сложнее и идут в эту профессию - единицы, в музыканты лезут все кому не лень
 
А если их не берут в торговлю? Тогда они честно берут деньги за свою звукопись, и немалые, так что зачастую у клиента на исправление косяков средств уже не хватает:-)
Да берут, берут..в торговлю и не только. Этим сейчас можно легче и больше заработать, если есть желание. Другое дело- есть ли оно?А потом,- я же образно. Я как раз и говорю, что в этой профессии сейчас сильнейший выживает. Те из ЗР, кто берут за свою работу приличные деньги и к которым потом снова обращаются те же самые -сейчас редкость. Честь им и хвала.
M16 Непонятки! Я не о недоучках ремесленниках говорю, а музыкантах, которые не смогли пробиться или удержаться в профессии. Таких, которые обладают реальным талантом, но по причине невостребованности уходят в смежные профессии - куча. Я вам про Фому .....И потом[OFF] Логика не бывает примитивной. Она либо есть,- либо нет.[/OFF]
 
Последнее редактирование:
Почему они остались в 90-х? Что, повымерли? Или стали успешными музыкантами?
пошли торговать кондиционерами, думаю...
Важно чтобы продюсер выполнял свою работу правильно. В этом суть.
Если его об этом просят и за это отдельно платят.

Если бы ... Большинство из них сейчас сидит на хороших точках, где и навязывают аудитории своё видение саунда:-)
Хорошие точки - это где хороший персонал.

Тогда они честно берут деньги за свою звукопись, и немалые, так что зачастую у клиента на исправление косяков средств уже не хватает:-)
Ну к таким второй раз не приходят, и они идут торговать кондиционерами....
 
а музыкантах, которые не смогли пробиться или удержаться в профессии. Таких, которые обладают реальным талантом, но по причине невостребованности уходят в смежные профессии - куча.
Ну хз, я к примеру сознательно пришёл в звукорежиссуру, для того, чтобы только начать ей заниматься мне пришлось выждать долгих 11 лет (в конце 80-х - 90х годах это удовольствие было просто не по карману). Загорелся где-то в 88-89м, когда с друзьями у знакомых записали пару инструменталок на два бобинника наложением. И только с появлением более-менее мощных компьютеров и более-менее нормальных звуковых карт удалось осуществить давнюю мечту в 2000-м. Наверное потому, что в детстве всегда параллельно с музыкой (которой я начал заниматься в 3 года) у меня было какое-нить техническое увлечение, к которому тянуло в равной степени. Вот, видать подсознательно, и выбрал профессию, основанную на сочетании музыки и техники. :smile:
ЗЫ: Хотя играть живьём периодически тянет, поэтому когда предоставляется возможность - никогда не отказываюсь.
 
Хорошие точки - это где хороший персонал.
Не, это там, где свои знакомые или родственники...и хорошая зарплата.
Ну к таким второй раз не приходят, и они идут торговать кондиционерами....
Приходят ! Ещё как ! Точно знаю, а потом опять - косяки исправлять...:-)
 
Alex_HS, хочется добавить что современный музыкант просто обязан быть и звукачем тоже. (Речь конечно не об исполнителях романсов).
 
Не, это там, где свои знакомые или родственники...и хорошая зарплата.
есть студии где персонал на зарплатах? Да еще хороших? Можно хоть одну назвать?

Приходят ! Ещё как ! Точно знаю, а потом опять - косяки исправлять...:-)
Нет. Никак не приходят.
 
есть студии где персонал на зарплатах? Да еще хороших? Можно хоть одну назвать?
А кто говорил про студии ? Звуком занимаются не только в них.

Нет. Никак не приходят
Да у меня штук 5 таких клиентов. Сначала их жаба душит и думают, что на этот раз вдруг да получится подешевле, а потом звонят, спрашивают - можно ди мастерингом подправить, а может микс чутка подрулить ?:-)
Заканчивается всё обычно перезаписью вокала, записанного с искажениями, тухлой комнатой и тьюнингом с артефактами:-) Главное они уже подсчитали, что если сразу делать правильно - будет гораздо дешевле, но...как те мыши с кактусом:-)
 

Сейчас просматривают