Интересует сравнение DA конверторов Digilab DAC800 vs Lynx Aurora vs Apogee DA16(12)

  • Автор темы Автор темы Denimus
  • Дата начала Дата начала
С чего вы взяли что они на ваших мониторах правильно звучат ? Опять аудиофилия началась
Вы постоянно меня подводите под что-то чего я не говорил, я ведь не сказал что вот на моих звучит правильно а на остальных неправильно, я лишь исхожу из своих персональных предпочтений, мне более нравится как звучит диджилаб нежели рме, но при этом я не говорю что рме плохие конвертеры, просто то, что мне больше нравится, для себя и считаю более качественным (то что звучит в связке с моими мониторами более предпочтительнее для моего уха)
 
то можно и в наушниках послушать :twisted:
А фиг его знает, я сейчас как-то для наушников 2 сферы контроля нашел: шитконтроль и ловля блох типа излишний презенс на больших уровнях и шумы\грязь. Все остальное - моники.
Уши 580 сенхи. моники ХС80 ямахи. ну не то уши, не то. По глубине - 0 инфы, даже пытаться не стОит имхо.
 
А фиг его знает, я сейчас как-то для наушников 2 сферы контроля нашел: шитконтроль и ловля блох типа излишний презенс на больших уровнях и шумы\грязь. Все остальное - моники.
Уши 580 сенхи. моники ХС80 ямахи. ну не то уши, не то. По глубине - 0 инфы, даже пытаться не стОит имхо.

это конечно офф, но HD580/650 сцену в глубину не отрисовывают совсем ни как (они из тех видов наушников, что размещают слушателя "среди" исполнителя, на этой самой сцене). Вам нужно попробовать AKG, German Maestro, Ultrasone и т.д. - те совсем иной подход имеют при отрисовке сцены.
HS80 с огромной натяжкой можно назвать мониторами. Я, MSP5 разницу между Digilab ADAC200 и Apogee duet/RME FF400 слышал, но не понимал ее природы абсолютно.
 
HS80 с огромной натяжкой можно назвать мониторами. Я, MSP5 разницу между Digilab ADAC200 и Apogee duet/RME FF400 слышал, но не понимал ее природы абсолютно.
Смешано все как-то. И мне мониторы не для ловли разницы нужны, а для сведения\написания.
 
это конечно офф, но HD580/650 сцену в глубину не отрисовывают совсем ни как (они из тех видов наушников, что размещают слушателя "среди" исполнителя, на этой самой сцене). Вам нужно попробовать AKG, German Maestro, Ultrasone и т.д. - те совсем иной подход имеют при отрисовке сцены.
А что насчет мониторных beyerdynamics скажите, как у них со сценой, не пробовали?
 
Вы на слух определите на каком конвертере была сделана запись ? Тут люди с многолетним опытом не отличили behringer от Apogee а вы опять про космос :blink:

Какие люди, на чем слушали? А Вы сами слушали? Есть мониторы и условия, при которых и не услышишь нифига. Есть условия входного тракта, которые нивелируют разницу. Вообще, люди с опытом, которые не могут отличить любую продукцию беринжера (однозначно в худшую сторону )от чего-либо другого, вызывают подозрение.
 
Вообще, все эти тесты кого-то там, приведшие к заключению что нет разницы или наоборот, что разница есть- это из области "британские ученные сказали...".
Научный подход базируется на повторимости полученных импирическим путем данных, это же не так уж сложно попробовать самому и убедиться.

Золотые слова.
 
А фиг его знает, я сейчас как-то для наушников 2 сферы контроля нашел: шитконтроль и ловля блох типа излишний презенс на больших уровнях и шумы\грязь. Все остальное - моники.
Уши 580 сенхи. моники ХС80 ямахи. ну не то уши, не то. По глубине - 0 инфы, даже пытаться не стОит имхо.
по глубине,если речь идет об эшелонировании,не стоит ждать ничего от любых наушников,разве что записи у вас бинауральные.
 
по глубине,если речь идет об эшелонировании,не стоит ждать ничего от любых наушников,разве что записи у вас бинауральные.
Это не мне надо адресовывать, я и не ждал никогда. Бинауральные тоже не передают в общем то, странные ощущения от прослушивания. В мониторах обычное стерео приятнее и привычнее.
 
Это не мне надо адресовывать, я и не ждал никогда. Бинауральные тоже не передают в общем то, странные ощущения от прослушивания. В мониторах обычное стерео приятнее и привычнее.
Да это собственно и так не тебе адресовано,а скорее чтобы вот такое
это конечно офф, но HD580/650 сцену в глубину не отрисовывают совсем ни как (они из тех видов наушников, что размещают слушателя "среди" исполнителя, на этой самой сцене). Вам нужно попробовать AKG, German Maestro, Ultrasone и т.д. - те совсем иной подход имеют при отрисовке сцены.
не писали .
 
medved1961,

а что же я такого написал? :) Я что, призывал сводить в наушниках? Ну что поделаешь, что ощущение от передачи сцены в разных наушниках разное. Не отрицаю, что по настоящему сцена отрисовывается только в мониторах, причем достаточно высокого уровня.
 
medved1961,

а что же я такого написал? :) Я что, призывал сводить в наушниках? Ну что поделаешь, что ощущение от передачи сцены в разных наушниках разное. Не отрицаю, что по настоящему сцена отрисовывается только в мониторах, причем достаточно высокого уровня.
ощущение разное,но
по глубине,если речь идет об эшелонировании,не стоит ждать ничего от любых наушников,разве что записи у вас бинауральные.
 
Какие люди, на чем слушали? А Вы сами слушали? Есть мониторы и условия, при которых и не услышишь нифига. Есть условия входного тракта, которые нивелируют разницу. Вообще, люди с опытом, которые не могут отличить любую продукцию беринжера (однозначно в худшую сторону )от чего-либо другого, вызывают подозрение.

http://www.gearslutz.com/board/gear...5267-lynx-aurora-16-vs-behringer-ada8000.html хотя прибор 2004 года и цена ему 200уе
 
loko85-30, там много народу пишет, что дело в проводах, и тест некорректен))))))

Ну а если серьезно, то как там и писал автор топа - те конвертеры, что дороже, вычитаются лучше, что я видел и в нашем тесте дорогущего призм. На слух же разницы кардинальной нет.
 
loko85-30, там много народу пишет, что дело в проводах, и тест некорректен))))))

Ну а если серьезно, то как там и писал автор топа - те конвертеры, что дороже, вычитаются лучше, что я видел и в нашем тесте дорогущего призм. На слух же разницы кардинальной нет.
Я и говорю что для реальной работы важен конечный результат на выходе :i_am_so_happy: Всё остальное это аудиофилия http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F3%E4%E8%EE%F4%E8%EB
 
Всё остальное это аудиофилия
Аудиофилия-не аудиофилия... тут ещё есть такой момент, постараюсь на пальцах объяснить из собсного опыта. Когда работаешь изо дня в день часов по 8-12 (а бывает и намного больше) на одном и том же, скажем так, не совсем бюджетном сетапе, то слух настолько адаптируется, что малейшие изменения начинают уже восприниматься на подсознательном уровне, даже когда об этом не думаешь. Когда во вторую студию мы взяли Apogee PSX-100 (до этого мониторил через TC Konnekt 48), дело было вечером, я его подключил, проверил, что всё работает и ушёл спать. Наутро, ещё не до конца проснувшись, мне пришлось кому-то поставить одну из своих текущих работ, даже не сообразив спросонья, что у меня другой конвертер, включаю... и меня аж передёрнуло, натуральная "измена", ощущение того, что "что-то не так". Потом сообразил, но всё равно я ещё несколько дней потом адаптировался к новому звуку. Хотя казалось бы звучание этого конвертера для меня далеко не новость, ибо до этого периодически работал на протяжении 2-х лет в соседней комнате с таким же, но ессно с другими мониторами и другой акустикой помещения.
 
  • Like
Реакции: Check_oFF и Ivanskras
Alex_HS Каким образом это повлияет на конечный результат вашей работы ? Вы плохо сведёте или у вас частоты пропадут от замены приборов ? Разница есть и в звуковых картах только это не мешает делать хорошую музыку.
Часто аудиофилы тратят очень большие средства на покупку (изготовление) звуковоспроизводящей аппаратуры, при этом качество этой аппаратуры обычно определяется не только её параметрами или применяемыми схемотехническими решениями, но и субъективными качествами, которые порой как необъяснимы и непонятны до конца, так и определяемы лишь «на слух» и на собственное удовлетворение от прослушивания и ощущения системы в целом (от того из чего она сделана и на сколько она известна аудиофилам). Например, с целью снижения уровня помех, вносимых межблочными кабелями, аудиофилы стараются применять как можно более дорогие кабели, изготовленные из бескислородной меди или серебра, вместо применения балансного подключения, повышения уровня сигнала, обеспечения качественного заземления соединяемых блоков.
 
Последнее редактирование:
Alex_HS Каким образом это повлияет на конечный результат вашей работы ?
Это примерно как стирание пыли с экрана телевизора, перед тем, как на нём цветность начать регулировать. Когда я слушаю незамыленную прозрачную картинку, начитанаю лучше понимать. что внутри неё происходить и следовательно принимать более правильные решения. Это не так катастрофично, как после замены мониторов за 600$ на мониторы за 4000$, но всё же когда происходит улучшение, на более низкий уровень подсознательно возвращаться не хочется.

Разница есть и в звуковых картах только это не мешает делать хорошую музыку.
А музыка в данном контексте причём? Бывают звучащие никак музыкальные шедевры, как и наоборот, г... по содержанию, выполненное на очень высоком техническом уровне.
 
Кстати, уважаемый bloodykot, Вы по-моему заявляли что ЦАПы ADAC 200 Digilab проигрывает Lavry DA11. Следовательно DAC800 тоже хуже Lavry DA10,11 и Lavry Blue будет и следовательно похуже Mytek будет. Получается, что уникальные свойства DAC 800 сильно разрекламированы? А то некоторые заявляют что они не хуже Prism...

Моя версия DAC-202 звучит явно лучше Lavry Blue. Правда, у меня версия, которая подвергается постоянным апгрейдам (и поискам). Не знаю, кто там что с чем сравнивал и слушал, но Lavry Blue этому конвертеру не конкурент. мой DAC 800 звучит абсолютно идентично.

Не знаю, какие там проблемы с "достаточным или недостаточным качеством ЦАПа для мониторинга", но когда выполняешь сведение в аналоге, то топ-качество DAC 800 более чем актуально.
 
loko85-30, во-первых, в интернете много чего пишут. Такое дело. Сами сравнивали то же самое? Второе, я не совсем понимаю Вашу позицию. Если речь идет о ЦАП, то есть, контроле, то опытный человек и на коленках в стремных условиях сведет вменяемо при условии, что исходник хороший, но что в этом хорошего или удобного?! Если речь идет о накоплении, то извините. Улучшить записанное через плохой входной тракт Вы не сможете. Да, в куче оно может не особо раздражать, но отличаться от хорошего сетапа звучание будет однозначно.
 
в диапазоне до 1500 баксов за два канала цап дигилаб вне конкуренции.
А как же 2-х канальный Mytek Stereo 192 DSD DAC ? Он укладывается в этот ценовой диапазон.

Моя версия DAC-202 звучит явно лучше Lavry Blue. Правда, у меня версия, которая подвергается постоянным апгрейдам (и поискам). Не знаю, кто там что с чем сравнивал и слушал, но Lavry Blue этому конвертеру не конкурент. мой DAC 800 звучит абсолютно идентично.

Вот здесь меня терзают смутные сомненья, просто так на слово не могу верить. Где и при каких обстоятельствах сравнивали?
bloodykot сравнивал DAC 200 и Lavry Black и по понятным причинам Lavry Black лучше DAC 200 по всем характеристикам. При этом большинство звукорежиссёров на gearslutz уверенно говорят что Lavry Blue лучше Lavry Black, которые так же проводили сравнение, и это объясняется и техническими параметрами этих Цапов. Поэтому вашим словам в то что "DAC-202 звучит явно лучше Lavry Blue" мне ну очень с трудом верится, даже скорее наоборот не верится.
 
Последнее редактирование:
Где и при каких обстоятельствах сравнивали?
bloodykot сравнивал DAC 200 и Lavry Black и по понятным причинам Lavry Black лучше DAC 200 по всем характеристикам. При этом большинство звукорежиссёров на gearslutz уверенно говорят что Lavry Blue лучше Lavry Black, которые так же проводили сравнение, и это объясняется и техническими параметрами этих Цапов. Поэтому вашим словам в то что "DAC-202 звучит явно лучше Lavry Blue" мне ну очень с трудом верится, даже скорее наоборот не верится.

Лаври Блэк - абсолютно бюджетный аппарат, типа Бенчмарков, Симметриксов и пр. Скромнее Апогеев. Он дядюшкой Дэном разрабатывался не для студий, а для эфиров, трансляций, концертов и пр.
Для студий тогда существовал именно Лаври Блю. И если Лаври Блю в России достаточно, то Лаври Блэк я даже не встречал.

Где и при каких условиях сравнивали? Да у меня: поставили в рэк один под другим и перетыкали шнуры мониторинга.

Вон, Андрей Субботин тоже сравнивал. Юрий Иванович Богданов тоже сравнивал. Большаков и Осинский тоже сравнивали. И вам все подозрительно?

Никто же участникам ничего не навязывает... Берите себе восемь Лаври Блю и смело сводите в аналоге миксы.
 
А как же 2-х канальный Mytek Stereo 192 DSD DAC ? Он укладывается в этот ценовой диапазон.
а он хуже.

bloodykot сравнивал DAC 200 и Lavry Black и по понятным причинам Lavry Black лучше DAC 200 по всем характеристикам.

с точностью до наоборот... дигилаб можно сравнивать с синим лаври,о черном даже говорить смешно - обычная малобюджетная игрушка, неплохая, но явно хуже наших.
 
с точностью до наоборот... дигилаб можно сравнивать с синим лаври,о черном даже говорить смешно - обычная малобюджетная игрушка, неплохая, но явно хуже наших.
Дело не только в цене, по субъективному мнению bloodykot Lavry Black сделал Digilab DAC 200 по всем статьям. А вы тут мне втираете про его "малобюджетность", зачем талдычить это слово по сто раз? Какой смысл начинать разговаривать о Lavry Blue, если, уже по вашим словам, "малобюджетный" аудиофильский DAC Lavry Black для домашнего пользования обыграл DAC 200?

обычная малобюджетная игрушка, неплохая, но явно хуже наших.
Я бы Вам охотно поверил, если бы это умозаключением было сделано не эмпирическим путём, а имел место быть факт сравнения данных устройств лично Вами.

П.С. кстати на вторичном рынке забугорья сейчас 2 канала Lavry Blue можно взять в туже цену что и Lavry Black, примерно в районе 1000$ плюс минус.
 
  • Like
Реакции: Ivanskras
Хм, а мне Лаври Блю не понравился, а вот ДА11 наоборот.
Он дядюшкой Дэном разрабатывался не для студий, а для эфиров, трансляций, концертов и пр.
Меня поражает осведомлённость в вопросе. Вы у Дэна спрашивали?
 

Сейчас просматривают