то есть, тебе всё равно, кто и как у тебя пишется? и после этого ты ищешь ему микрофон? Микрофон не поможет.можете называть как угодно эту подачу , мне не интересно как её можно назвать....
то есть, тебе всё равно, кто и как у тебя пишется? и после этого ты ищешь ему микрофон? Микрофон не поможет.можете называть как угодно эту подачу , мне не интересно как её можно назвать....
Всегда думал, что основное отличие даже не подача, а ритмика, которой тамошние репперы владеют на уровне весьма приличных джазовых музыкантов, а наши... ну сами понимаете...У нас все так хотят читать как Оникс, но Оникс - орут
нене, это именно тембровая тема, с ритмикой у наших давно все отлично.Всегда думал, что основное отличие даже не подача, а ритмика, которой тамошние репперы владеют на уровне весьма приличных джазовых музыкантов, а наши... ну сами понимаете...![]()
Очень не соглашусь, сорри...нене, это именно тембровая тема, с ритмикой у наших давно все отлично.
то есть, тебе всё равно, кто и как у тебя пишется? и после этого ты ищешь ему микрофон? Микрофон не поможет.
У нас все так хотят читать как Оникс, но Оникс - орут, а у нас - полузадушенно выдыхают
Хочешь так же хрипеть - кури, пей, ори. Тока ори,а не петле читай
прям тока америкосы и умеют читать...языки разные и по разному звучит всё ,у них гласных например много ,поэтому и иннтонациями в их языке проще гораздо играть...Всегда думал, что основное отличие даже не подача, а ритмика, которой тамошние репперы владеют на уровне весьма приличных джазовых музыкантов, а наши... ну сами понимаете...![]()
.......нене, это именно тембровая тема, с ритмикой у наших давно все отлично.
........Очень не соглашусь, сорри...
Совершенно верно. Микрофон раскрывает красоту голоса. Если эта красота есть. А если нет - что ему раскрывать?микрофон раскрывает более обширнее голос , и прозрачность ,а не великие реперские навыки чтения
Совершенно верно. Микрофон раскрывает красоту голоса. Если эта красота есть. А если нет - что ему раскрывать?
Мы не обсуждам в этой теме, что кому нравится. Обсуждаем связку трёх составляющих. Чтобы услышать Ваш микрофон, я попросил выложить пример. Этот пример из-за качества вокала не может показать качество микрофона. Так понятно?если вам не нравится то это ваш личный вкус ,и никто с ним спорить не будет...
но вы ведь не один во всём мире ,так что не всем нравится одно и то же...
Мы не обсуждам в этой теме, что кому нравится. Обсуждаем связку трёх составляющих. Чтобы услышать Ваш микрофон, я попросил выложить пример. Этот пример из-за качества вокала не может показать качество микрофона. Так понятно?
Языки разные несомненно, но я не об этом. Вот некий трек (кажется с какого-то тестового диска?) примерно 10 летней или более давности. Есть хотя бы примерный аналог по общему аранжу, вокальной ритмике и подаче из наших? Ну и чтоб звучало как минимум не хужепрям тока америкосы и умеют читать...языки разные и по разному звучит всё ,у них гласных например много ,поэтому и иннтонациями в их языке проще гораздо играть...
Языки разные несомненно, но я не об этом. Вот некий трек (кажется с какого-то тестового диска?) примерно 10 летней или более давности. Есть хотя бы примерный аналог по общему аранжу, вокальной ритмике и подаче из наших? Ну и чтоб звучало как минимум не хужеКстати, если кто подскажет название, исполнителя и год выпуска - буду премного благодарен.
Кстати да. Гораздо важнее:Микрофон - это лишь дифференциал для вокала. Нет вокала - нет бокала звука. Микрофон не спасёт, не вытянет.
Послушал. На мой взгляд вообще ничего общего. Просто проанализируйте ритмическую пульсацию вокала там и тут. У них ощущение, что с тобой разговаривает джазовый музыкант со всеми своими триолями/квинтолями/секстолями и прочими синкопами, у нас - русский рокер, да ещё и тормозной по темпу раза в 3 медленнее (а уж когда там где-то припев запели - рукалицо.жпгслушай
Читари-то может и есть, а продукта уровня забугра - имхо нет.нет, есть у нас читари. не назову сходу
Это школа, атомсфера, конечно, это не появляется сразу,да и развитие хип-хопа у нас пошло не совсем туда и оттуда, откуда бы надо.Читари-то может и есть, а продукта уровня забугра - имхо нет.
По крайней мере я так и не нашёл ничего...
Причём проблема совсем не в качестве записи, это тоже очевидно.
Неужели по примерам не заметно принципиальной разницы, не?
Дык к тому плавненько так и подвожу, собсновсе эти люди не музыканты)
Факт, ключевой момент. В противном случае - опять "стихи под музыку", КСП, то бишь тот же русский рог, только "помоднее"в рэпе это принципиально
при чем. причем это влияет в первую очередь на субъективную оценку слушателем, не являющимся носителем языка. и у негров в первую очередь слышат ритм\тембр(если что-то слышат во вторую), у русских же - слова. и если слова не айс, то и ритмика уже никудышной кажется. а тембры у нас в большинстве своем вычурные и\или молодые - это идет в минус при субъективной оценке - а ля "20-летний кент затирает про сложности уличной жизни" - реакция - "чо ты там лепишь\кого лечишь?".Языки абсолютно ни при чём, но если уж вам так хочется в это верить...![]()
Примеры-то послушал? Сам-то веришь в то, что говоришь?при чем. причем это влияет в первую очередь на субъективную оценку слушателем, не являющимся носителем языка. и у негров в первую очередь слышат ритм\тембр(если что-то слышат во вторую), у русских же - слова. и если слова не айс, то и ритмика уже никудышной кажется.
Примеры-то послушал? Сам-то веришь в то, что говоришь?
Тупо распиши ритмическую партитуру в любом редакторе (с учётом длительностей и темпа) и сравни![]()
с правильным таймингом появляются достаточно часто.
есть и long и vari-mu. Последний за эти деньги -подарок.
Вот в этой теме есть сравнение vari-mu n28 с tlaudio PA-1 (55.000 руб) + Manley elop (120.000 руб, т.е в сумме 175.000) http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?t=9807
http://moemesto.ru/vari-mu/file/9526...ley ELOA.rar
Кстати, в записи голоса принимал участие микрофон AKG C414 - классика в муз индустрии. Можно оценить как звучит связка AKG C414 + vari-mu n28.