Именно НОВЫХ?:wink3:Да совсем недавно пробегала пара 10-ых в инете. Один всего за 35 ( я поздно спохватился, блин) а второй до сих пор кто-то толкает за 55 ( перебор по-любому)
Ну и на здоровье! ))) В Украине тоже немало. Слушая сейчас, например, работы середины 90-х Дмитрия Гершензона ("Свитязь") (кто с Украины - в курсе о ком я), большинство их них не считаю устаревшими.в Росиии было продано около 10 000 штук
Я работал с кубом(ещё 5.32) на ASR в режиме BOTH-проблем не было,может,и с ТСом та же история...Например, при старте почему-то TS10 сразу переключается в режим Sound, даже если предварительно переключить на секвенсер
Эта "проблема" связана с тем, что процессору TS нужно переключать модуль эффектов, однако, если используются одни и те же алгоритмы эффектов - задержки нет.Проблема мидирования с внешними модулями в секвенсерах Ensoniq такова, что в начале каждой секвенции на "внешнем" треке первая нота воспроизводится как бы "с медленной атакой". Объединять все секвенсии в одну тоже - не всегда вариант, т.к. именно такое устройство секвенсера позволяет использовать каждую секвенцию как отдельный "проект" с разными настройками.
+1. Ещё одна проблема спотыкания при переключении секвенций заключалась, емнип, в последних нотах секвенции, длительность которых выходила за временнЫе рамки секвенции. В редакторе длительность уменьшалась ручками, и всё становилось без затыков...Эта "проблема" связана с тем, что процессору TS нужно переключать модуль эффектов, однако, если используются одни и те же алгоритмы эффектов - задержки нет.
Эффекты я давно привык копировать, да и в "сонге" настройка одна. И в данном случае речь не о пресловутой задержке или "спотыкании", а а о первой ноте внешнего миди-трека, которая стартует вовремя, но от нее слышен только "хвост".Эта "проблема" связана с тем, что процессору TS нужно переключать модуль эффектов, однако, если используются одни и те же алгоритмы эффектов - задержки нет
На ебее иногда всплывают New Old Stock лоты, т.е синты новые в упаковке, хотя сделаны еще в 90е, просто пролежали на складе. Цены почти как на новые в те времена, т.е за сэмплер Э-му просили неск тыщ уе, хотя б\у такой на ебее 300-400уе.Потому ни о каком НОВОМ TS-10 врядли можно вести речь.
Правда, разница с Brand New в том, что при лежании даже в лучшей упаковке окисляются контакты, сохнут электролиты, стареют резинки и т.д. и т.п...New Old Stock лоты, т.е синты новые в упаковке
Они АБСОЛЮТНО разные по звуку, практически ничего общего.В принципе, наверное как вариант, если интересуют именно звуки TS-10, - можно попробовать поискать Ensoniq MR-Rack. Если я не ошибаюсь, тон-генератор и в TS-10 и в MR-Rack один и тот же.
Они АБСОЛЮТНО разные по звуку, практически ничего общего.
Так где же небо и где земля, будьте добры, поведайте.Абсолютно точно: был TS-12, сейчас есть MR-76 - по звуку это небо и земля.