Ensonyq ts серии

Жони Джа

New Member
4 Янв 2012
35
2
0
30
Ребят,привет! Подскажите пожалуйста,можно ли сейчас купить (в Москве) новый синтезатор Ensonyq ts серии ?
 
Официальные поставки Ensonyq прекращены Китаем одновременно с Abibas. А новый Ensoniq нельзя купить последние 15-18 лет.
 
  • Like
Реакции: Novation
The GP, Как в одном еврейском анекдоте - "тебе конечно не дадут, а вдруг!" :mosking:
 
Да совсем недавно пробегала пара 10-ых в инете. Один всего за 35 ( я поздно спохватился, блин) а второй до сих пор кто-то толкает за 55 ( перебор по-любому) Так что можно найти. Сам вылавливаю 10-ку ( до сих пор жалею что продал когда-то) А за семь зелени... это сказочно :)
 
Самая новая модификация - Ensoniq TS10 Plus. Примерно в 1998 году в магазинах продавались новые. . Отличия - ЖК-дисплей, расширенная сэмплерная память и SCSI-интерфейс.
 
Кажется синтезаторов этой сериии в Росиии было продано около 10 000 штук. Гораздо больше чем в любой другой стране мира.
 
в Росиии было продано около 10 000 штук
Ну и на здоровье! ))) В Украине тоже немало. Слушая сейчас, например, работы середины 90-х Дмитрия Гершензона ("Свитязь") (кто с Украины - в курсе о ком я), большинство их них не считаю устаревшими.

Проблема мидирования с внешними модулями в секвенсерах Ensoniq такова, что в начале каждой секвенции на "внешнем" треке первая нота воспроизводится как бы "с медленной атакой". Объединять все секвенсии в одну тоже - не всегда вариант, т.к. именно такое устройство секвенсера позволяет использовать каждую секвенцию как отдельный "проект" с разными настройками.

В качестве внешнего модуля для Cubase давно хочу нормально поиспользовать TS10, но пока не разобрался, какие контроллеры чем управляют. Например, при старте почему-то TS10 сразу переключается в режим Sound, даже если предварительно переключить на секвенсер. Да и без смены секвенсий 12 треков - маловато.
 
Например, при старте почему-то TS10 сразу переключается в режим Sound, даже если предварительно переключить на секвенсер

Я работал с кубом(ещё 5.32) на ASR в режиме BOTH-проблем не было,может,и с ТСом та же история...
 
Проблема мидирования с внешними модулями в секвенсерах Ensoniq такова, что в начале каждой секвенции на "внешнем" треке первая нота воспроизводится как бы "с медленной атакой". Объединять все секвенсии в одну тоже - не всегда вариант, т.к. именно такое устройство секвенсера позволяет использовать каждую секвенцию как отдельный "проект" с разными настройками.

Эта "проблема" связана с тем, что процессору TS нужно переключать модуль эффектов, однако, если используются одни и те же алгоритмы эффектов - задержки нет.
 
Эта "проблема" связана с тем, что процессору TS нужно переключать модуль эффектов, однако, если используются одни и те же алгоритмы эффектов - задержки нет.
+1. Ещё одна проблема спотыкания при переключении секвенций заключалась, емнип, в последних нотах секвенции, длительность которых выходила за временнЫе рамки секвенции. В редакторе длительность уменьшалась ручками, и всё становилось без затыков...
 
  • Like
Реакции: The GP
Эта "проблема" связана с тем, что процессору TS нужно переключать модуль эффектов, однако, если используются одни и те же алгоритмы эффектов - задержки нет

Эффекты я давно привык копировать, да и в "сонге" настройка одна. И в данном случае речь не о пресловутой задержке или "спотыкании", а а о первой ноте внешнего миди-трека, которая стартует вовремя, но от нее слышен только "хвост".

В "Ensoniq VFX SD", может, изза меньшей полифонии, эти задержки чаще возникают, даже при одинаковом составе инструментов в секвенциях. Например, у меня в одной аранжировке, когда в куплете одни звуки, а в окончании - совершенно другие почти на всех треках, в начале этого окончания звучит одна лишняя тона, которая вообще нигде не была сыграна. Окончания нот проверял, никаких контроллеров позже 96-го импульса не находил, там почти у всех пауза даже. Задержки при этом нет. По большому счету, надо бы такие отличающиеся инструменты записать не в следующей секвенции, а в "сонге". )))

Также бывает, если начать играть. не дожидаясь метронома, то возникает нота, числящаяся за "нулевым тактом, 64-й долей" или типа того. Иногда такая нота не удаляется и приходится применять разные "бубны".

А вообще, серия VFX и серия TS друг друга прекрасно дополняют, но мне как-то недосуг их по МИДИ совместно использовать.

Было бы интересно, если бы существовал такой хост, где на экране был бы весь Ensoniq со всеми "пирожками". )))
 
Последнее редактирование:
Есть такой хост. MidiQuest зовут. Как отдельная программа весьма функционален, правда картинка в стиле win95, заявлена работа как ВСТ плагина, но на практике постоянно норовит поругаться по миди с DAW.

 
Последнее редактирование:
В принципе, наверное как вариант, если интересуют именно звуки TS-10, - можно попробовать поискать Ensoniq MR-Rack. Если я не ошибаюсь, тон-генератор и в TS-10 и в MR-Rack один и тот же. У меня есть MR-Rack, покупал на eBay по случаю за 250 долларов кажется. Причем покупал именно под впечатлением прослушивания TS-10.
Касательно НОВОГО TS-10 - если я верно помню, саму компанию ENSONIQ в свое время поглотила или купила компания E-MU. Дело было давно, наверное еще до 2000-го года. Потому ни о каком НОВОМ TS-10 врядли можно вести речь.
 
Многие синтезаторы можно купить новым или почти новым, даже 80-х и 70-х годов. Если конечно речь не идет исключительно о Москве и за очень немалыми деньгами дело не станет. В противном случае - искать бесполезно.
 
Последнее редактирование:
Потому ни о каком НОВОМ TS-10 врядли можно вести речь.
На ебее иногда всплывают New Old Stock лоты, т.е синты новые в упаковке, хотя сделаны еще в 90е, просто пролежали на складе. Цены почти как на новые в те времена, т.е за сэмплер Э-му просили неск тыщ уе, хотя б\у такой на ебее 300-400уе.
 
New Old Stock лоты, т.е синты новые в упаковке
Правда, разница с Brand New в том, что при лежании даже в лучшей упаковке окисляются контакты, сохнут электролиты, стареют резинки и т.д. и т.п...

P.S. По сабжу - а не обратить ли внимание вместо TS на рековый ASR-10R? И звук лучше, чем у ТSов - поскольку объем сэмплов побольше, т.к не было такого жесткого ограничения. Библиотек достойных к нему на CD было предостаточно...
 
Последнее редактирование:
В принципе, наверное как вариант, если интересуют именно звуки TS-10, - можно попробовать поискать Ensoniq MR-Rack. Если я не ошибаюсь, тон-генератор и в TS-10 и в MR-Rack один и тот же.

Они АБСОЛЮТНО разные по звуку, практически ничего общего.
 
  • Like
Реакции: vve33
10-ку и я высматриваю,т.к. размер имеет значение, да и не нужна еще одна полновесная рояльная. А все отличие 12-ой модели от 10-ой именно в клавиатуре, насколько помню.
 

Сейчас просматривают