И, в данном случае, наиболее полезной могла бы стать рекомендация одного из перечисленных предов."огромная просьба - может у кого есть во владении и недорогие китайские предусилители (audiobuddy, art и т.д.) и один из наших (лонг, дигилаб и т.д.)"
Не совсем так, ибо слух сформируется, а "не айс" девайс - останется. Но главное, что от качества аппаратуры, задействованной в период начального этапа формирования слуха, зависит, в т.ч., развитие такого немаловажного фактора как вкус.если глухой то зачем платить больше?!
-- К сожаления, не только вкус, но и сам слух. Ибо первичный "звуковой эталон" - он сильно "впечатывается" в сознание, и его действие потом ощущается довольно долго.главное, что от качества аппаратуры, задействованной в период начального этапа формирования слуха, зависит, в т.ч., развитие такого немаловажного фактора как вкус.
Вот именно! Для разных, жанров, голосв, цепочек последующей обработки, нужны разные преампы, а также микрофоны, компрессоры и т.д. Другими словами универсального тракта быть не может - каждому свое! Важен результат и не имеет никакого значения на чем он сделан. Я был свидетелем рождения хита записанного на SB Live! лет 7-8 назад. Он и сейчас звучит вполне прилично! Просто получилась счасливо совпавшая цепочка приборов и действий... У того же человека (который на этом хите сделал себе имя и деньги) сейчас оборудование в десятки тысяч евро, однако хитов больше не получается...Правда не скажу что один хуже другого, просто характер разный.
Огласите весь список, пожалуйста... Крайне интересно! :dirol:Я был свидетелем рождения хита записанного на SB Live! лет 7-8 назад. Он и сейчас звучит вполне прилично! Просто получилась счасливо совпавшая цепочка приборов и действий... У того же человека (который на этом хите сделал себе имя и деньги) сейчас оборудование в десятки тысяч евро, однако хитов больше не получается...
Полная ерунда. Behringer b 2030a ''это вполне адекватная акустика, (на уровне колонок хорошего муз центра).А больше и не нужно. Если разницы не слышно на среднестатистическом звуке то она не существенна.Вообще печалит одно что здесь все что то сравнивают сами не знают что. При чем здесь вообще эти преампы, сейчас все дети поскупали нойманы 87 и пр и что у них от этого появился тот самый "большой" звук великой эпохи. Субботин вообще говорит что на раз раз смысла в отличии не услышишь, Лонг ее слышит на чудо акустике. Не стоит изобретать велосипед, я понимаю что Михаил сейчас на коне, и смысл мне здесь встревать нулевой.Скажу одно, в большом звуке главное прежде всего мастерство, знание акустических характеристик и наличие отличного помещения. Если в забугорную студию привезти бэренжировские цацки и записать на них результат будет столь же превосходен как и на топовых железяках.Другой вопрос что бэхры раз на раз, может и фэйдер отвалиться и провод отойти, а фокустриты на коленке собирают как Михаил, это разный уровень понимания всего в психологическом и идиалогическом смысле. Если крупная звуковая студия то она по принципу должна покупать все самое дорогое, где золотые контакты и не жалеют крутить много гаек. Но это вовсе не значит что из за этого звук становиться волшебнее.-- Лет эдак 15 тому назад человек отписался в форум:
мол, сравнивал конвертер APOGEE-1000 (очень крутой по тем временам) и какую-то звуковуху - то ли RME, то ли Мариан - уже не помню. Суть была в том, что по цене они отличались в несколько раз, а по звуку - АБСОЛЮТНО никаких различий !
и человек восхищался - надо же, КАК поднялась эта карта, что не уступает APOGEE!
Форум пребывал в некотором обалдении неделю.
Потом человек получил себе сделанный на заказ маленький пультик-коммутатор, как раз для контроля.
И..............
Прислал в форум челобитную с покаянием :spiteful:
С текстом вроде - "простите, хлопцы, бес попутал! :cray:
Какое там - неотличимы! Да рядом с APOGEE это дерьмо не валялось!"
Оказалось, что первый текст - он написал, слушая через "пульт" МАЦКИ. А как послушал через нормальный тракт, так разница не вылезла - она ВЫПЕРЛА, да такая, что как он сам написал - "даже глухой услышит!"
Это к вопросу о Берингере и всём предыдущем, что ДО него в тракте стоит.
P.S. Имхо, не зря же почти всегда говорят - начинать надо с контроля!
-- Голубчик, Вы решили потешать форум? Или у Вас галлюцинации?Полная ерунда. Behringer b 2030a ''это вполне адекватная акустика
Очень точно подмечено.смысл мне здесь встревать нулевой
Лучшие звукорежиссёры любых стран прежде всего слушают ушами. И, как правило, не религиозны в плане брендов.Представьте себе лучших звукорежиссеров скажем Америки. Они бы и слушать ничего не стали, Авалоны, Фокустрайны для них боги они верят в свою веру.
Тесты вполне показательны. Просто на беринжерах вам очень затруднительно услышать разницу между например Лонгом у которого уровень гармоник больше 0,001% и М31 у которого он меньше 0,0004%, потому что сами беринжеры с их уровнем в 0,1% в лучшем случае (на маленькой громкости будут единицы процентов) вносят СЛИШКОМ много. Это как рассматривать картины в цветных поцарапанных очках.мне искренне хочется по больше объективности, но все время натыкаюсь на споры не приводящие ни к чему.
Сомневаюсь что есть мониторы которые могут обеспечить столь низкий уровень искажений системы усилитель мощности-динамические головки-оформление. Но дело не в том какие они дают искажения, ибо искажения сами по себе могут разными по характеру и по-разному могут усиливать или наоборот маскировать искажения других звеньев тракта.потому что сами беринжеры с их уровнем в 0,1% в лучшем случае
не ну если тока с такими работать... то ну да, нафик эти цифирки...осипший голос вокалиста с похмелья даст все 20%
ну как бы в творческих профессиях человеческий фактор никто не отменял ) конечно я пошутил насчет похмельного КНИ ), но... работать так и так приходится с людьми а не с роботами ) хотя ситуация потихоньку меняется, прогресс на месте не стоит opcorm2: а голос у людей всегда немного отличается в зависимости от настроения, времени суток, состояния здоровья и т.д., впрочем восприятие звукорежиссера меняется совсем не меньше от совершенно разных факторов. имхо, это к примеру, гораздо более важно, чем ловля блох в преампах и черных кошек в темноте )не ну если тока с такими работать... то ну да, нафик эти цифирки...
Усилители есть уже сейчас и даже в России и даже собранные своими руками)), динамики появятся через какое-то время.Сомневаюсь что есть мониторы которые могут обеспечить столь низкий уровень искажений...усиливать или наоборот маскировать искажения других звеньев тракта.
Мсье как залез в бочку, в которую не проникают звуки извне (но зато много собственных переотражений), так из нее не вылезает. Millenia, Focusrite, Grace Design, SSL, Avalon и другие лидеры настоящего преампостроения знамениты в первую очередь аппаратурой со сверхнизким измеренным индексом искажений. Топовые модели микрофонов AKG, Neumann, DPA, Shoeps также очень линейны и вносят минимум "отсебятины". Вне зависимости от того, что думаете о них вы.совершенно мне непонятно зачем оперировать цифрами со сверхмалым количеством искажений?
Кай Метов
охренеть просто...Юра Шатунов
С ним не пересекался, поэтому ничего сказать не могу.если от природы есть сильный голос или просто "музыкально" звучащий например взять Кай Метова, то и с предами париться особо не нужно.
А Юрий полтора года назад выступал у нас.если голос слабый и исполнитель поет только за счет интонаций, как Юра Шатунов, ему само хорошо петь в ламповый Микрофон и пред.
Вспомните например 60-е годы, все песни из того периоды звучат так как будто их писали на одних и тех же аппаратах, возьмите 80- то же самое, 90-е. Каждая эпока так сказать звучит по своему, в своем стиле. Сейчас, купите любой диск современной музыки, танцевальной скажем. Все трэки звучат абсолютно одинаково, идентично можно сказать.
Все верно, это я и хотел сказать в общим. Но на записи обычно подбирают по стили и исполнителю, иногда нужно чтобы вокал украшался. А для тех кто смеется над моими примерами по поводу Шатунова и Кай Метова, скажу одно. Все годы где то до 90-х славились тем что на эстраде были настоящие самородки, по крайней мере у всех свой не повторимый стиль или манера, конечно кто-то и косил под запад но зато с душой. А сейчас что, вообще даже и говорить не хочется, я не беру в счет молодежную клубную музыку, это разные вещи.Раньше были выдающиеся музыканты, и звук давало в основном их мастерство, душа в исполнении, мощная энергетика в творческом плане. Сейчас все звучит стерильно, четко, без искажений, а толку как по мне никакого.То это лично мое мнение, я его разделяю лишь с собой.С ним не пересекался, поэтому ничего сказать не могу.
А Юрий полтора года назад выступал у нас.
Так вот пришёл со своим миком - Shure UR24S (точно не помню какая голова, то ли KSM9, то ли BETA87C), я воткнул его в пульт, он САМ!!! отстроил себе голос (зквализацию и тд) и звучал он просто великолепно.
Никаких дорогущих преампов или фантастических микрофонов не было.
скорее это не смешные антипримеры, ну да это все вкусовщина, если вы считаете их образцами "высокого стиля", то и ради бога, [STRIKE]жаль[/STRIKE] грустно только, что планка установлена на таком уровне.А для тех кто смеется над моими примерами по поводу Шатунова и Кай Метова