Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я еще раз говорю, я не сравниваю с Адамами, чтож вы то адамы, то квестеды, то k&h....тут речи о них не идет) Адамы я вполне слушал прилично чтоб сделать выводы о них....да верха детальные, но они оч громкие и давящие, у меня на п11 через полчаса прослушки голова начинала болеть, пока не понизил на мониках верха и верхнюю середину. Вобщем не интересны мне адамы.
Интересен ток сабж + фокал соло.
 
денис ... я думаю камень надо взять :i-m_so_happy:

по сабжу общались уже ...

кстати фекалы ... я первый раз ваще слышу о них, интересно стало ... то что на них верха меньше чем на адамах тут то как бэ и не поспоришь, детализация верха на ленточных головках это ваще отдельная тема заслуживающая отдельного топа

дениска бери фостекс все же ... дешево сердито и уровень ...
и какая разница кто на чем пишет ... так если посудить ... лидер продаж все равно я думаю крк ... хотя мне лично они не очень нравятся

я видел одного бородатого звукаря который в очках без звука мастеринг делает :laugh1: у всех должен быть свой подход ...
ну эт все лирика
 
Последнее редактирование:
Eq Tunkul,
Дан я не сомневаюсь что фостексы хорошие) Но меня оч смущает что 6" дюймов от 55гц дают О_О, мои 5" krk играют также) ВОт фокалы тож хвалят за детализацию плюс низ на много глубже)
Кто нить кстать слушал? до скольких ГЦ фостексы тащат(пускай даж на -10дб)?
 
Eq Tunkul,
Дан я не сомневаюсь что фостексы хорошие) Но меня оч смущает что 6" дюймов от 55гц дают О_О, мои 5" krk играют также) ВОт фокалы тож хвалят за детализацию плюс низ на много глубже)
Кто нить кстать слушал? до скольких ГЦ фостексы тащат(пускай даж на -10дб)?

то что написано в манах далеко не факт что оно так плюс индивидуальные аккустические характеристики помещения ... ну эт я так ..

я фекалы не слушал ... не могу ничего сказать опять же таки ....
 
Alex_HS,
Да я прекрасно это понимаю) спору нету....я просто говорю про то что я привык к такому звучанию, и знаю как надо делать чтоб получить желаемый результат)
Моя мысль такова - зачем привыкать год к моникам, учась делать тоже самое заново,чтоб в итоге когда я достигну нынешнего результата подумать - вот я научился делать также, но ниже(того что я слышал на крк) я также не слышу, и надо брать другие, которые поглубже играют)
 
Eq Tunkul,
Дан я не сомневаюсь что фостексы хорошие) Но меня оч смущает что 6" дюймов от 55гц дают О_О, мои 5" krk играют также) ВОт фокалы тож хвалят за детализацию плюс низ на много глубже)
Кто нить кстать слушал? до скольких ГЦ фостексы тащат(пускай даж на -10дб)?

А разница не прямая от какого порога мониторы начинают играть самые низкие. Там ведь проблема не только том, что сильный спад на низах у маленьких вуферов. Самое поганое, что они по низам отчаяно компрессят звук. Так что и от 6.5 "волшебства нанотехнологий" не приходится ждать.
 
Ну грамотных 6.5 мне будет за глаза на ближашее время.
Я слушал несколько дней адамы п11, мне их 7 дюймов полностью хватало, и то при том что я слушал на небольшой громкости)
 
Rarr, нука название ффстудию этих колоночек-кудесникофф :good:
надо топик открыть будет по мультимедийным колоночкам :lol2:
 
надо топик открыть будет по мультимедийным колоночкам
Или поднять старые про шит-контрол, мне вон понадобился за недорого в малую студию, как раз в подобном форм-факторе.
 
нука название ффстудию этих колоночек-кудесникофф

Если вспомню......
Что-то вроде YSM 20, но не уверен.
Они были в америке довольно популярны, особенно в домашних студиях разных продюсеров и композеров.
 
AgentSmith, у меня есть CMS65, я на них в 90 процентов случаев только низ контроллирую и по панораме инстументы расставляю. Так вот про их низ скажу еще раз - он феноменально глубок для 6.5". Они ниже играют, чем VXT8 даже, а там-то 8" и литраж поболе гораздо. ПРи этом никакой компрессированности, напряженности, задранности я не заметил.

У меня сейчас как раз пошли проекты, где низ едва ли не важнее, чем остальной диапазон.:tease: На транслируемость проверял в самых разных условиях - так вот правок именно в низкочастотной области не требовалось ВООБЩЕ. Все с первого раза рулил. А там клиенты требовательные в этом плане...

Да и в плане работы приятные ощущения - крутишь обрезной фильтр 43-50 Гц и слышишь явные изменения, чувствуешь себя белым человеком. )
(отрулил низ, и потом быстренько обратно на 6000-е, на 6000-е...))

Да и тем более тебе для чего - для дэнса современного? Так возьми 65-е. Я на них как раз танцевальный трек делал не так давно. На 6000-е вообще не переключался, ибо не было необходимости. Чтобы хорошо отыграть современный "клубняк" - для этого, ИМХО, у 65-х есть абсолютно все.

Там с другой музыкой есть камни.
 
Да именно для танцевальной электронной музыки)
Спасибо, твое мнение мне было очень интересно)
Вобщем в целом я и так хотел, если удастся взять фокал соло, а если не получится то цмс65)
 
ну или поищите б\у Динаудио БМ6А (не мк2) - они от других доступных динов отличаются в лучшую сторону. Да и Инфектеды на них благополучно работают.
 
Да хотел изначально взять дины, но у меня комната маленькая, и колонки будут оч близко к стене, поэтому этот вариант и отпал)
 
02_Goliaf,
Нет, она про другое говорила. Это отцы психоделик транса. А я пишу в том же стиле. Да и большинство пситранс продюсеров пишут на динах, а это чтото да значит) но дины не мой вариант, так что я определился в сторону фокалов)
 
Я CMS не слушал, но мнение имею (с) Бери Solo 6be. Лучше чуть подкопи, кредит там возьми, но их. CMS- ИМХО для набросков и аранжировщиков. А на гирслатз даже уже по названию видно- те еще шл*хи :) Мало ли чему там диферамбы пели? :hi:
А еще, обратите внимание, что MSP7 и NX6a в своей серии и формфакторе у производиделя - топовые. Так зачем же размениваться на бюджетные CMS?
 
Ну вот я тоже считаю лучше один раз поднапрячься и взять получше
 
]Den[,
камни с музлом, где бОльшее количество живых инструментов, и надо выстраивать планы.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают