Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (2 онлайн)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
IMHO у фокалов CMS50 детальность лучше, чем у адамов А7х, 2 месяца их слушал рядом, и мог сравнить в работе. По мне, так адамы звучат как хороший хай фай, когда переключаешься на фокалы, ощущения, что играет одна середина, обратно на адамы - как будто включили 3D расширялку в медиаплеере и навалили баса и верха, очень красиво, но имхо не честно.
 
IMHO у фокалов CMS50 детальность лучше, чем у адамов А7х, 2 месяца их слушал рядом, и мог сравнить в работе. По мне, так адамы звучат как хороший хай фай, когда переключаешься на фокалы, ощущения, что играет одна середина, обратно на адамы - как будто включили 3D расширялку в медиаплеере и навалили баса и низа, очень красиво, но имхо не честно.

Вооо.....спасибо, вот таких комментариев я как раз и ждал, тех кто сравнивал! Да я тоже выше писал что когда пишешь на адамах в итоге верхняя середина получается сильно задрана, прям по мозгу режет! Конечно привыкнуть можно постепенно, но зачем.
 
Последнее редактирование:
Но при этом я бы проголосовал за VS2108 или за O300D.
Ну и, мне кажется, верхня середина задраной получается не от модели моников, а от любви задирать верхнюю середину по очереди на всех дорогах. Вроде бы и ярче, а на следующий день удивляешься))
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Но при этом я бы проголосовал за VS2108 или за O300D.
Не, о таковой ценовой категории речи даже и не идет.
Тут либо Focal CMS65 либо Fostex NX6a.....и на сколько себя оправдает разница в цене, если поднакопить на Focal Solo6.
Если разница небольшая будет, то зачем стока переплачивать тем более в домашних условиях....а если разница ощутимая, то тогда лучше поднапрячься разок и хорошее купить)
 
Мне кажется лучше подкопить на соло, тк к CMS есть вопросы по качеству сборки и можно наткнуться на сюрприз.
 
Ну и, мне кажется, верхня середина задраной получается не от модели моников, а от любви задирать верхнюю середину по очереди на всех треках.
Я её не задираю, а она сцуко всёравно лезет, давить приходится.
 
Но при этом я бы проголосовал за VS2108 или за O300D.
+1
Стояли 3 пары рядом, правда Адам просто А7. Так после этих мониторов А7 как мобилка играют))) Зато верха такого конечно нет нигде, как будто энхансер постоянно в них работает.
 
Последнее редактирование:
Если убрать мощность и глубину низа.....по качеству что из них лучше(именно по детальности, как слышно атаку, реверы, вобщем нюансы)? чисто субъективно ваше мнение с другом)
Focal
Мне кажется лучше подкопить на соло, тк к CMS есть вопросы по качеству сборки и можно наткнуться на сюрприз.
Имхо незачем...
По моему CMS отлично собраны... Ну уж не развалятся они думаю пополам у человека. А Соло 6 по моему дороже раза в 2...
 
Последнее редактирование:
По моему, соло дороже бачей на 100.
upd. да, SOLO - 31 тыс р за шт, CMS 65 - 28 тыс.

http://www.icover.ru/catalog/Focal_...l_CMS_65_-_kontrolniy_monitor_blizhnego_polya
http://www.icover.ru/catalog/Focal_Proffesional/Focal_Solo6_Be_-_studiynie_monitori_blizhnego_polya


upd. 2. Хотя, в 8 нот CMS 65 - 24500 р. (но нет в наличии) и SOLO - 32063 р.

И в соло другие динамики, именно те, которыми фокал и гордится)
 
Iva, товарищ когда покупал цмс в салоне ему сказали что месяца 4 уже не выпускают...
На сайте тоже по моему только цмс и см серия или как то так.
 
к Фокалу ЦМС потом можно будет родной саб за недорого докупить
Слышал Фостекс этот и Соло 6 (свои)
Мнение такое - за свои деньги Фостекс отл вариант, он даже "дороже" звучит
Соло 6 с дуругими уже сравнивать - там бас и сцена заметно лучше
У ЦМС диффузор 6.5 тот же, но усиль другой - что даст разницу, которую я не слышал, в SPL в тч. Интересно было бы сравнить, уж больно хвалят ЦМС на Гирслатс
 
Последнее редактирование:
Ну это да... только в очередной раз именно на рмм о300 открыто отвергается в пользу д. Почему? Всё так плохо?

Уверен, что на рмм о300 с o300D никто не сравнивал A/B - так что пусть отвергают.
Я взял о300 не Д, т.к. опция Д просто не нужна и не парюсь

Сорри за оффтоп
 
  • Like
Реакции: TContinental
Да давайте больше не будем о о300.....тут речь совсем про другие модели)


Lickweed,
А ЦМС65 вы не слушали??? тут фостекс конечно надо с цмс сравнивать, а соло это уже классом выше)
Вот интересно сравнить. Про фостексы часто говорили что у них верх странный и крашенный немного,к нему мол надо привыкать. Вот про фокалы таких отзывов не видел, да и вообще про то что они гдет красят)
 
Да давайте больше не будем о о300.....тут речь совсем про другие модели)


Lickweed,
А ЦМС65 вы не слушали??? тут фостекс конечно надо с цмс сравнивать, а соло это уже классом выше)
Вот интересно сравнить. Про фостексы часто говорили что у них верх странный и крашенный немного,к нему мол надо привыкать. Вот про фокалы таких отзывов не видел, да и вообще про то что они гдет красят)[/QUOTE

Я читал проверх что это особенность металличеких твиттеров, и что по факту эти верха более честные но более плоские.
 
Да давайте больше не будем о о300.....тут речь совсем про другие модели)


Lickweed,
А ЦМС65 вы не слушали??? тут фостекс конечно надо с цмс сравнивать, а соло это уже классом выше)
Вот интересно сравнить. Про фостексы часто говорили что у них верх странный и крашенный немного,к нему мол надо привыкать. Вот про фокалы таких отзывов не видел, да и вообще про то что они гдет красят)

Я читал где-то здесь про их верх, что это особенность металличеких твиттеров, и что по факту эти верха более честные но более непривычные. С другой стороны у фокалов твиттеры тоже металлические.

Вообще, лично мне пофигу как оно там субъективно звучать будет, главное чтобы была хорошая детализация и совместимость на выходе.
 
Последнее редактирование:
Согласен, меня тоже очень волнует детализация, передача динамики, и глубина баса тоже важна(в этом моменте цмс65 мне больше нравятся).....я ща на своих КРК рп5 компрессоры и реверы кручу как пальцем в небо))) надоело) на счет переносимости скажу что тут наверное привыкнуть над к мониторам)
 
Мало ли кто и что кому-то сказал. На сайте вся линейка, никаких официальный заявлений не было.
Ну вроде как "они должны быть в теме"... Мне кажется )
Что то я в упор не вижу линейки соло на оф сайте (
Скрин
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Согласен, меня тоже очень волнует детализация, передача динамики, и глубина баса тоже важна(в этом моменте цмс65 мне больше нравятся).....я ща на своих КРК рп5 компрессоры и реверы кручу как пальцем в небо))) надоело) на счет переносимости скажу что тут наверное привыкнуть над к мониторам)

Ну вот на SOS пишут что бас у них не глубокий, особенно в сравнении с акустикой на которой он задран (как мои алесисы, да и про адамы такое говаривают), но при этом контроль по низам офигенный.

У моих алесисов вот низ глубокий но мыло жуткое, миксы гудят, как я их не переставлял :)
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Я на своих вполне нормально рулю бас, просто могу промахнуться с кол-вом саба. Поэтому над просто поглубже, я не говорю чтоб они прям также мясили и гудели как мои, я просто должен чувствовать кол-во низа.
И тем более я не говорю сравнивать их по низу с другими мониками где задран низ, меня интересует это сравнение только в контексте данных моделей, потому чтоя выбираю из них)
 
Lickweed,
А ЦМС65 вы не слушали??? тут фостекс конечно надо с цмс сравнивать, а соло это уже классом выше)
Вот интересно сравнить. Про фостексы часто говорили что у них верх странный и крашенный немного,к нему мол надо привыкать. Вот про фокалы таких отзывов не видел, да и вообще про то что они гдет красят)
нет, увы
верх у фостексов показался адекватным, а привыкать надо к любому новому сетапу
 
Да то что привыкать, эт я прекрасно знаю)
А вот кстати сравнивая фостекс и фокал соло6, на скока фостекс хуже звучал? разница довольно большая была или незначительная?(по детальности, передаче динамики, как у них в сравнении звучат верха кстати)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают