Сколько времени уходит на аранжировки?

  • Автор темы Автор темы MaxNs
  • Дата начала Дата начала
Прислали ремикс-пак, нужно "к пятнице" ремикс, и все. Успел - DFM. Не успел - другие сделают

Видимо, поэтому, я не слышу по DFM интересных ремиксов на наших артистов...Когда уж тут звуки искать новые, саундизайном заниматься, когда к пятнице надо успеть сдать... Мдаа, печально. Видимо, Трентомоллеров c "Le Shampagne" или Фед Ле Грандов нам уже не дождаться...Специфика бизнеса)
 
Видимо, Трентомоллеров
Вы изучите хорошенько творчество этого самого трентмюллера.Болшинство треков создавалось в высших степенях нирваны чего то там драгсового.

О каких чудесах звукоинженерии может идти речь?
 
Последнее редактирование:
Видимо, поэтому, я не слышу по DFM интересных ремиксов на наших артистов...Когда уж тут звуки искать новые, саундизайном заниматься, когда к пятнице надо успеть сдать... Мдаа, печально. Видимо, Трентомоллеров c "Le Shampagne" или Фед Ле Грандов нам уже не дождаться...Специфика бизнеса)

Да дождаться, есть в России и такие люди (Mujuice, Spieltape, и проча), и я, порой, занимаюсь "правильной" музыкой по-долгу и с радостью. Но специфика, прежде всего, в отсутствии заинтересованности даже внутри андеграундной тусовки новым саундом. Финансовой отдачи нет. А трентемоллер - это 23000 евро за 2-х часовой сет, и Фед Ле Гранд - 25000, за возможность зарабатывать столько хотя бы два раз в год на выступлении я бы бросил нафиг все остальные виды поп-деятельности.
з.ы. Кстати, в свое время и того, и второго привозили в Москву, и эти артисты не отбились(((

Максимальный срок у меня был на аранж 2 месяца. Чтоб уж шапками совсем меня не закидали((
 
.....средние расценки на именитость-диджея..... 5000 ойро.
Больше тока вареные яйца забирают.
 
Тут все на четыре четверти и раскладывать слова попрек ритма.Это известный прием.
чего? :prankster2:
А тебе зачем что бы я исполнил грув?
хочу посмотреть как это делают профисианальные аранжировщики.. :to_become_senile: Хочу вот тоже этим делом заняться на досуге.. :sun_bespectacled: Профисианально. :dirol:
 
Vosk, Так,если ты серьезно,это один разговор.А если подъебнуть решил,назнач ставку что ли.....или как....я незнаю.:vampire:
 
JAras, я серьёзно. Если ты профессионал и для тебя нет ничего такого,чего бы ты не смог воспроизвести - воспроизведи. Пожалуйста.
Просто барабасный грув на первые две фразы куплета. Не больше. Танцевальный.
Я уже неделю над этим бьюсь ничего не могу придумать. :heat:
 
Вы изучите хорошенько творчество этого самого трентмюллера.Болшинство треков создавалось в высших степенях нирваны чего то там драгсового.

О каких чудесах звукоинженерии может идти речь?

Я хорошо изучил. И мне все равно, под чем он ее делал, вопрос лишь в том, сколько он потратил на это времени и как это звучит. И весьма непохоже, что он ее по быстрячку замастырил. А Вы, уважаемый, сначала нарулите такой аранж и саунд - [media]http://www.youtube.com/watch?v=DLu_1TNPw7o[/media] а потом будете расказывать об отсутствии чудес звукоинженерии. Чудес может и нет, но и паручасовым конвеером не пахнет...
 
хочу посмотреть как это делают профисианальные аранжировщики


Ты можешь привести мою цитату,где я сказал что я являюсь профессиональным аранжировщиком?Ты сможешь найти какую либо об о мне рекламу?
Я всего лишь участник дискусии во флейме на РММ
:party:.
 
Сообщение от JAras
Тут все на четыре четверти и раскладывать слова попрек ритма.Это известный прием.

чего?

того.
Ты чего,танцевальный трек на пять или семь четвертей разбивать собрался?
 
Последнее редактирование:
JAras, вы проиграли, сэр... :hi: И больше, пожалуйста, всякую чушь про профессиональных аранжировщиков и их возможности не плети тут. У меня в загашнике таких "задачек" для профессиональных аранжировщиков мама не горюй скока. Закидаю.. :spiteful:
 
в первую очередь аранжировщик после консы- это человек, обязанный уметь разложить все партитуры! а не уметь ковыряться в компьютере..многие после консы и не знают, как вообще делать фанеры на компе :)
В первую очередь хочу заметить что в консе не учат на аранжировщика.
Во вторых есть композиторское отделение, там учат академической музыки, а не попсы.
В третьих скрипач больше знает об оркестровки и приемам, он проиграл миллион партий любой музыки, чем аранжировщик с школой.
В четвертых как мне сказали на одной студии. Музыки тебя не научат, а ремеслу звукорежиссера за месяц.
 
Только разговоры! Где примеры? Пускай выкладывают люди примеры. И сколько затрачено на нее, тогда можно судить че почем. А так. Пустой разговор.
Вот выкладываю пример. Идея и аранж я сделал за вечер, на следующий день трек готов.
http://soundcloud.com/alexlub/saundtrek


Просто когда ты садишься за сочинение, ты должен ясно видеть архитектуру здания, тобищь аранжировки.
 
Мои показатели:victory:

От 2 до 10 часов(в зависимости от сложности и настроя на работу).Самый затяжной заказ был в 1999 году-делал 10-минутную сюиту в народном стиле накладывая живьём(вручную,без метронома)на записанный баян весь остальной оркестр,ушло 2 дня.
 
Просто когда ты садишься за сочинение, ты должен ясно видеть архитектуру здания, тобищь аранжировки.

ИМХО -совершенно не обязательно.Иногда идея может начаться с "кирпичика" вызывая впоследствии рост небоскрёба.Впрочем,бывает и с точностью до наоборот:blum:
 
JAras, вы проиграли, сэр... :hi: И больше, пожалуйста, всякую чушь про профессиональных аранжировщиков и их возможности не плети тут. У меня в загашнике таких "задачек" для профессиональных аранжировщиков мама не горюй скока. Закидаю.. :spiteful:

Сирега хотел грув на халяву:)) JAras оказалси стрелянным воробьем (аранжировщиком) и попросил озвучить цены:)) Спасибо братцы, стало легче жить:))))))))))))))
 
Вот именно - по-разному бывает. Это ж творческий процесс. От кучи факторов зависит, да и просто от вдохновения, настроения и тд... У меня бывает - услышвл песню, и сразу увидел, как я ее буду делать. А бывает сажусь за работу вообще без всяких идей и в процессе все приходит... а бывает мучаешься-мучаешься, а потом случайно нашел какой-то звучок - и как поперло... ))

Сирега хотел грув на халяву:))
ага! ))) небось, где-нить на другом форуме уже написал: "а вот сделайте мне на эту песню басовую партию (скрипичную, арпеджио...)!! Что, слабо?! " )))) и так далее... ) и глядишь - на аранж насобиралось! ))))
...а мы потом сидим тут и обсуждаем, как монстры пишут аранжи...))))
 
Последнее редактирование:
Главное - чтоб форумов хватило, если партитура серьезная...
:biggrin: супер ))) представил себе: - нуу, пацаны, я тут на днях аранж доделал, вот это даа... 50 форумов в проекте... комп еле вытянул... 30 форумов - тока скрипки... :biggrin:
 
Существует много музыки, которую я люблю, которая воодушевляет меня. Ведь я - меломан. Меня не разочарует известие о больших затратах времени (да и денег) на то или иное произведение. Могу огорчиться, узнав, что имеет место плагиат или употребление наркотиков в процессе создания.
 
или употребление наркотиков в процессе создания.
Ты заранее обрекаешь себя на разочарование.
Весь хард-хеви-арт-джаз рок и иже с ними под воздействием МЖ и какоса.Ну а правильная клубятинка под МДМА и LSD-25.

Все остальное подражание этим состояниям.

....JAras категорически против наркотиков.

кстатикстатикстатикстати.
Только русский шансон со стакашеком связан.

http://www.blogsochi.ru/?q=content/stakashka-–-«geroi-rossii»-olimpiiskii-simvol

Ведь я - меломан



...эх....
вся музыка для тебя и таких как ты и пишется.

Ты что то типа святого,все религии на таких держатся.

Мир всем.
Аминь.
 
Последнее редактирование:
Вопрос на засыпку так сказать :)
Как происходит написание аранжировки скажем в штатах и у нас? Я имею в виду сферу шру-бизнеса.
Это делает один аранжировщик или их несколько?
И какая разница между забугорными продюсерами и нашими?:)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают