Как раскрутить песню на $30000 ?

29 Янв 2006
2.876
1.283
113
49
Batumi
www.evgeniyskripkin.ru
Что бы конкретно вы сделали для раскрутки собственной песни (безусловно офигенской и ваще самой лучшей на Земле), если б имели на её раскрутку бюджет 30000 зелени? При условии, что клип на этот суперхит уже снят и может быть использован по назначению в любой момент по вашему желанию.

Варианты - куплю себе барахла в студию/тупо накоплю ещё $100000 и отнесу на РР не катят.

Модеры, дорогие мои, добавьте в название темы вопросительный знак, а то я забыл.
 
А поставлен какой-то индикатор, по которому можно понять, уже "раскрутилась песня" или нет? :-) и сколько это должно длиться?
а то, может проще уже считать, что она "раскручена..."
Если индикатор - "по всем радиостанциям" играет, то может тупо эфиры и проплатить? :-) и устроить поддержку заявками..
про "два ляма евро" - мне кажется, два ляма надо зарабатывать, а не тратить, ибо - нафига?
 
Последнее редактирование:
Я бы отнёс эти бапки лично Терри Шаму на Европу плюс, положил бы перед ним и сказал:

"Тьерри. Я понимаю, что это всего лишь твоя месячная зарплата, но я работал на эти деньги все свои тридцать лет. Давай меняться, я тебе эту стопку, а ты мою песню в прайм-тайм, и чтоб каждое утро Таня и Джем говорили, что все, кто не втыкает в эту супермодную композицию, на века определившую тренд развития поп-музыки - лох, немодный и не в теме, а вечером, пусть Абитаева рассказывает как у неё в машине всегда играет эта песня и мотивчег не отпускает".

Не уверен, что он согласится, сумма слишком невелика, но я бы именно так действовал.

Второй вариант - может стоило бы написать в поддержку ютьюба такое же предложение? Чтоб вывели в лидеры? Или каждому блоггеру-стотысячнику? Тёма за штуку, думаю, разместит, Ибигдан наверное за 500 согласится, ну и так далее.
 
Последнее редактирование:
Отнёс бы Лебедеву Артёму и Игорю Вигдану по 5 000 штук чтобы попиарили в блогах, на ещё десять снял бы ещё пару клипов на другие песни и последние 10 000 ещё раз отнёс бы за ещё пиар...
 
Второй вариант - может стоило бы написать в поддержку ютьюба такое же предложение? Чтоб вывели в лидеры? Или каждому блоггеру-стотысячнику? Тёма за штуку, думаю, разместит, Ибигдан наверное за 500 согласится, ну и так далее.


500 - беру я, а Тёма берёт 5 000 и выше, Бигдан - от 2 000....
За 500 он просто одну ссылку кинет в непраймовое время....
 
А поставлен какой-то индикатор, по которому можно понять, уже "раскрутилась песня" или нет? :-)

Есть. Концерты и продажи. Потому что, как показывает практика, наличие некоторых персонажей в непрерывном эфире ничего, кроме рвотного рефлекса у населения не вызывает. И песню артистки все слышали, ибо из каждого утюга проистекает, и сиськи с жопой узнают в любых комбинациях, а концертов нет, ибо нах не нужна. Известны тутошние персонажи, потратившие на раскрутку себя любимых миллионы долларов, с нулевым результатом. Эфиров много, а артист и песни настолько серые, что никто не помнит... Он сейчас платит клубам за то, чтобы там выступить, ну очень хочется.

а 30 000 в этой истории совсем не деньги... Несколько лет назад за эти деньги можно было снять бюджетный клип, и несколько раз крутнуть его по музыкальным каналам. Если крутят по музыкальным каналам - с тобой уже разговаривают на больших радио, ну и т.д. Рейтинги музканалов ниже плинтуса, ротация там ничего не дает.

Прблема вообще глобальнее - по большому счету, независимо от бюджета, никто не знает, как сделать артиста популярным, что бы он при этом не говорил, и как бы не надувал щеки. Есть необходимая составляющая - это сам артист, если артиста нет, то это просто очередной попил бабла пиарщиками, результаты которого мы видим вокруг.
 
Если клип есть, нужно отдать песню на русское радио. Они периодически ставят бесплатно песни, которые прошли их внутренний худ. совет. Но у них есть уловие, если они ставят тебя в эфир, ты сразу же должен запустить клип на их канале ру-тв. Если ты попал на русское радио, этого достаточно. Большинство других радиостанций тебя тоже возьмут. Если этот вариант прокатит, деньги можно потратить на интернет-маркетинг, что в настоящее время выглядит более разумным решением. Например, о клипе chica bomb Дана Балана люди сначала узнали через соц. сеть в контакте, и только потом она на радио появилась и в ящике.
 
Последнее редактирование:
Что бы конкретно вы сделали для раскрутки собственной песни (безусловно офигенской и ваще самой лучшей на Земле), если б имели на её раскрутку бюджет 30000 зелени? При условии, что клип на этот суперхит уже снят и может быть использован по назначению в любой момент по вашему желанию.

Варианты - куплю себе барахла в студию/тупо накоплю ещё $100000 и отнесу на РР не катят.

Модеры, дорогие мои, добавьте в название темы вопросительный знак, а то я забыл.

для начала, не занимался бы самодеятельностью, а пообщался а маркетологами и пиарщиками в этой сфере. даже платные консультации помогут сохранить сумму.
+ есть фрилансеры, среди которых много профи.
 
Если ты попал на русское радио, этого достаточно. Большинство других радиостанций тебя тоже возьмут.
Это точно. Пара-тройка месяцев эфира на русском радио практически означает автоматическое попадание на другие радиостанции. Вот как только туда попасть - туда и с баблом далеко не всех берут.
 
ау! какое радио? какие деньги за ротацию клипов? только вирус, только сеть, только целевая аудитория! и если материал - в поряде, телек с радиовой сами лапки к верху бесплатно подымут))) какие взятки, о чем речь вашпе?)))) 2011 год , а обсуждение как в 2001-м... а то и раньше)
 
а что-то изменилось? ты правда веришь, что если у тебя будет миллион просмотров на ютюбе, то они превратятся в концерты и проданные носители? Интернет может сделать артиста известным, но ненадолго, и никаких реальных денег это не принесет. Ну, еще одна финская полька, через две недели забудут.

Да мало что изменилось. Но и дача на лапу лимона тоже может ничего не дать. Нужен комплексный подход - от материала до методов. Потому и не всем удаётся дойти до финиша- не у всех кишка толста для такого...Многие просто не знают этого, вот и рыпаются.
Но просто для одних это хобби - а для других почти профессия:)))))
Это я могу балагурить на тему сетевых раскруток - для меня болтовня на форумах - заменитель сериалов и стакана пива, которое временно не пью, заботясь о здоровье, а вот некоторые квартиры продают и вкладывают в ютюб:)))))) Ну или в МММ:)))
 
Лейблу (причем мейджору только- Гала, Сони, Юниверсал) продаться. Это и раньше действовало, и сейчас. Если артист достойный и вся его команда будет активно работать - то лейбл в свою очередь также сделает очень много для помощи артисту.
При полном self-made (включая клип, запись, свою команду, студию и.т.п.) некоторым везунчикам даже 50/50% предлагают (особенно в России). Мне предлагали, к слову... Жаль, что группе настал конец на тот момент по независящим от меня причинам.

Самостоятельно можно и нужно действовать, но только если план расписан на год вперед - с интервью в журналах, на станциях, на радио и.т.п. И это в первую очередь требует крайне высокой организованности и полного просчета. Если опыта подобного рода раньше не было - нужен хороший менеджер с подобным опытом. Вот ему можно платить. Но опять же - только по контракту, с конкретными KPI и.т.п.

По опыту могу сказать, что популярность среди уже-могущей-платить-за-себя-молодежи заработать проще чем что-либо остальное. Поэтому это может быть некой отправной точкой.
 
Да, кстати - не стоит раскручивать одну песню того артиста, который еще не готов. Такой прикол был у Фадеева с Серебром... они потеряли кучу концертов на начальном этапе просто потому, что не было песен и программы, а Song #1 уже всем нравился.
Главное - подготовка. Как в случае всего цикла звукозаписи 50% успеха - это preproduction, а остальные 50% растягиваются вплоть до мастеринга, то в случае с раскруткой - главное подготовка.
 
по большому счету, независимо от бюджета, никто не знает, как сделать артиста популярным
Мне кажется упор нужно делать именно не на ротации как вещь в себе, а вот на другую часть, чтобы все говорили "как это круто, уау". Все модные медиа-персоны.

Когда я ещё работал на одной большой радиостанции, как раз в период моды на Тимбалэнда, мы обзванивали по случаю всех европейских коллег, типа europe-2 и т.д. и просили назвать лучших артистов года по их мнению. Так вот. Было ощущение, что все как по заготовленной бумажке шапарили: "о, да, безусловно, это тимбалэнд, актуальный саунд, новый звук, тренд на 10 лет вперёд и бла-бла-бла". Хотел сказать, что мои парни делали звук объективно не хуже, но, боюсь, заклюёте, так что считайте, что я этого не говорил)))

Так вот. При всём при том, что сегодня, как мне кажется мало кто вспомнит о Тимбалэнде - тогда его имя гремело. Именно потому, что каждая говорящая голова выстраивала этот ассоциативный ряд: или ты слушаешь Тимбаленда, или ты лох. Ну, а лох, как все мы помним - это судьба))

Кароче, Жень, если в тридцатку войдёт "тренд на ближайшие 10 лет" от "культовых" медиа-персон - я бы рискнул, если бы верил в себя. А если одни лишь ротации... ну это должна быть очень хорошая песня. Кстати. Вот мне любопытно, "О тебе" я искренне считаю хорошей песней, толковой, настоящей - ротации были, помогло?
 
Последнее редактирование:
Так вот. При всём при том, что сегодня, как мне кажется мало кто вспомнит о Тимбалэнде - тогда его имя гремело.
-1
выйдет новый альбом-проект и на него все обратят внимание не за худ ценность, а только за то, что там написано Timbalend (или при участии имярека). А если ещё будет интересно, то и шуметь начнут. Тут дело в том, что он за многие года своё имя сделал - ещё с Мисси Эллиот - Get your freak on, а не только на последнем альбоме Джастина Тимберлейка.
(я не есть его фанат)
Если товар неликвидный, то никакое количество говорящих голов не поможет, клянусь жопой Зосимовы.

И ещё. То, что Вася может сделать не хуже - проблема чисто Васи. Он должен был это сделать а) первым, б) эстетически хорошо, в) в Америке (в Англии-Европе, на худой конец)
 
Последнее редактирование:
У Тимбы релизы были даже в 2010. Но почему-то он исчез почти со слуха. Сейчас тренд-сеттером является Гага, но и она весьма стремительно сходит на нет (хотя у нее преимущество - она поющая белая блондинка, а не толстый черный репер).

И опять же - сложно делать медиа-фигуру из тех, кто дергает за ниточки. Людям нужны артисты, а не продюсеры.
 
Что бы конкретно вы сделали для раскрутки собственной песни (безусловно офигенской и ваще самой лучшей на Земле), если б имели на её раскрутку бюджет 30000 зелени?
взял бы уже готовый вариант песни и выкинул бы его ннах)).....30-ку поделил бы поровну...15 - фирмовому аранжеру, 15 фирмовому саундпродюсеру....
Все. Больше мне ничего не надо)
потому как
собственной песни (безусловно офигенской и ваще самой лучшей на Земле
:spiteful:
 
Ребят, я вот читал, читал... смотрел на первый пост, снова читал. Нифига не понял. Совсем. Возможно потому, что вопрос поставлен не совсем корректно, а может быть и оттого, что (по доброй рммовской традиции) каждый говорит о чем и где хочет.

Я не понимаю, как можно раскручиваться за счет инструментов, давно ставших автономными и самодостаточными. Будет крутиться на радио, не будет, покажут клип по каналу или нет - это, наверное, чрезвычайно важно. В первую очередь для демонстрации того, что с пиписькой всё в порядке. И, в то же время, ни слова об аудитории. Давно ли популярность трека измеряется количеством денег, потраченных на его ротацию?

Цифры с ого-го количеством нулей обычно говорят лишь о том, что львиная их доля вылетает в трубу. Два ляма евро равносильно тому, чтобы трети населения страны предложить скачать рингтон с доплатой на мобильник, например))) Весть о халяве разнесется столь быстро и с таким охватом, обеспечить который не смогут все радиостанции и телеканалы вместе взятые;)
 
... И, в то же время, ни слова об аудитории.
А что такое аудитория, и откуда она возьмется, если не ротировать?

Давно ли популярность трека измеряется количеством денег, потраченных на его ротацию?
Давно, очень давно, по крайней мере в коммерческих проектах.

Цифры с ого-го количеством нулей обычно говорят лишь о том, что львиная их доля вылетает в трубу. Два ляма евро равносильно тому, чтобы трети населения страны предложить скачать рингтон с доплатой на мобильник, например))) Весть о халяве разнесется столь быстро и с таким охватом, обеспечить который не смогут все радиостанции и телеканалы вместе взятые;)
Едва ли рингтон обеспечит популярность, благодаря которой потом удастся отбить затраты... Это может случиться только, если песня будет шедевром и при стечении еще многих других обстоятельств.
 
А что такое аудитория, и откуда она возьмется, если не ротировать?
Аудитория - это люди. Не пипл, как некоторые, наверняка, думают (и который у них так и не "хавает", судя по тому, что они думают еще здесь), а конкретные люди - Вася, Петя, Марина, Коля и другие.
Ротация в привычном понимании сравнима по эффективности с вложениями в банк, когда инфляция съедает весь процент и вы, в лучшем случае, получаете те же деньги, что и вложили. С той лишь разницей, что здесь деньги никто возвращать не собирается.
Давно, очень давно, по крайней мере в коммерческих проектах.
1000$ = 1 схававшему пиплу? Наверняка же есть такая простая формула, что же не опубликовали?)
Едва ли рингтон обеспечит популярность, благодаря которой потом удастся отбить затраты... Это может случиться только, если песня будет шедевром и при стечении еще многих других обстоятельств.
А никто и не говорит, что это будет "то, что нужно" по эффективности. Подставьте на место этой модели ротации и найдите 5 отличий.
 
Что бы конкретно вы сделали для раскрутки собственной песни (безусловно офигенской и ваще самой лучшей на Земле), если б имели на её раскрутку бюджет 30000 зелени

Если она офигенская, то просто бы разместил в топ-хите и просто в сети. Оставшиеся деньги можем поделить:training1:
Неофигенскую песню нераскрутить ни за какие деньги, даже если она из каждого утюга будет вопить, утюги просто начнут выкидывать:laugh4:
 
30-ку поделил бы поровну...15 - фирмовому аранжеру
о! можешь на меня рассчитывать ))) за 15 тыщ я не буду ни есть ни спать и сделаю самый крутой фирменный аранж! :dance2: ...и да - каждому заказавшему аранж за 15000 второй аранж бесплатно :smoke: )))))
 
1. Пишем душевный "шансончик".
2. За 20000$ проплачиваем трансляцию на известных "маршруточных радио".
3. На оставшиеся деньги выступаем по каким-нибудь корпоративам ООО "рога и копыта".
4. ????????
5. PROFIT ! :shout:
 
Alex Vortex, это прикольно, про рингтоны,но... есть ньюанс.... и как это техниццки делается, какой дядя за это отвечает, в какой кабинет то иттить? и потом, как это выглядит для абонента, как спам - оправь туда-то, получи рингтон бесплатно и х рублей на счёт?

90000 челов могут получить 1 рингтон бесплатно с доплатой 10 руб. на счёт, или 9000 с доплатой 100 рублей на счёт, это не учитывая накладные расходы... чета как то маловато будет, м? такой раскалд при таком бюджете акции... капля в море, ну допустим какой то процент прочуйствовал песенку и проспамил сарафаном друзей.... но сие непредсказуемо, по мне...
 

Сейчас просматривают