по большому счету, независимо от бюджета, никто не знает, как сделать артиста популярным
Мне кажется упор нужно делать именно
не на ротации как вещь в себе, а вот на другую часть, чтобы все говорили "как это круто, уау". Все модные медиа-персоны.
Когда я ещё работал на одной большой радиостанции, как раз в период моды на Тимбалэнда, мы обзванивали по случаю всех европейских коллег, типа europe-2 и т.д. и просили назвать лучших артистов года по их мнению. Так вот. Было ощущение, что все как по заготовленной бумажке шапарили: "о, да, безусловно, это тимбалэнд, актуальный саунд, новый звук, тренд на 10 лет вперёд и бла-бла-бла". Хотел сказать, что мои парни делали звук объективно не хуже, но, боюсь, заклюёте, так что считайте, что я этого не говорил)))
Так вот. При всём при том, что сегодня, как мне кажется мало кто вспомнит о Тимбалэнде - тогда его имя гремело. Именно потому, что каждая говорящая голова выстраивала этот ассоциативный ряд: или ты слушаешь Тимбаленда, или ты лох. Ну, а лох, как все мы помним - это судьба))
Кароче, Жень, если в тридцатку войдёт "тренд на ближайшие 10 лет" от "культовых" медиа-персон - я бы рискнул, если бы верил в себя. А если одни лишь ротации... ну это должна быть очень хорошая песня. Кстати. Вот мне любопытно, "О тебе" я искренне считаю хорошей песней, толковой, настоящей - ротации были, помогло?